Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Мондео 3, НЕ ЗАВОДИТСЯ!


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

 

Ford Mondeo III, 2.0 TDCI, 2003 года выпечки.

 

Итак. Началось все с вибрации педали сцепления, при нажатии, в середине нажатия особо отчетливо вибрация чувствовалась. Заехал к горе-мастерам, они сказали - ЕЗДИ ПОКА НЕ ПОМРЕТ сцепление.. Был бы не глупый, не ездил бы, а все-таки, отправился бы к тем, кому НЕ ЛЕНЬ разобрать и посмотреть, что к чему..

 

Ну короче отъездил наверное пол года, не меньше с таким дребезжащим сцеплением.. На одном из светофоров педаль сцепления провалилась, и более не отжималась.. хорошо впереди никого не было, так бы впелился, т.к. остановиться моментально не получилось. Это все произошло пару месяцев назад.. в марте по-моему. И вот с этого момента, на машине я практически не езжу, началось "лечение".

 

Итак.. купил сцепление новое, до кучи ещё всяких роликов, ремней.. попросил ещё генератор отремонтировать, т.к. на одном сервисе сказали что ролики все уже ушатаны, все свестит - меняй! Поменяли.

 

Приехал забирать машину. Завел, обороты плавают, при чем весьма и весьма ощутимо. На холодную. А после прогрева все приходит в норму. НО,. вибрация никуда не ушла, и мастер-ломастер сказал что дело скорее всего в коробке передачь. Так что говорит пока не катайся на ней, чтобы не убить новое сцепление, а как деньги подкопишь, привози машинку, будем смотреть что к чему. Ок.

 

Через пару недель звонок от него - Рома, еду в Белоруссию, там на разборке такой же форд, возьму коробку твою (6 ступенчатая, круиз-контроль.. в общем не дешевая.. там она за 20 тыс. руб.), возьму ещё суппорт (суппорт тормозной заклинивало, мол проще поменять.. чинили его раза два), возьму шрус (мол шумит у тебя правый.. подшипник), и подушку КПП (она мол вообще в хлам уже вся.. действительно стучало при кочках). ОКЕЙ.. едь, бери.

 

Ну в общем привез.. разобрал мою машину, и говорит - это МАХОВИК умер.. А он двухмассовый, дорогущий.. НУ да ладно, КУПЛЮ! Мастер говорит - коробку тоже есть смысл поменять, ибо стуки в ней есть.. или шумы какие, в общем, тоже есть к ней претензии.. НУ ЛАДНО, меняй и её.. только старую не выбрасывай, если все ок поедет, хоть продадим за те же 20 тыс.

 

Звонит - приезжай, машина готова!

 

Приезжаю. Машина НЕ работает. Не заводится.. И все. На этом конец истории.. почти. Мы в тот же день поехали на прицепе в ближайшую диагностику.. я заплатил 1500 рублей, считали кучу ошибок, и говорят, две ошибки не снимаются.. одну не помню, а вторая, что-то про напряжение с генератора.. неправилная напруга типа.. там вообще какой-то большой вольтаж идет. Я сразу вспомнил, что обороты начали плавать именно после ремонта генератора. Говорю ему - может в этом дело? Отвези-ка генератор обратно, пусть смотрят что там. Он отвез, но привез обратно, мол там все ок.. Ну и все.. я пару раз звонил, он даже не чешется, все времени нет на мою машину, или некому отбуксировать..

 

Уфф.. вниманией вопрос. Что может быть.. почему она перестала заводиться? То есть она пытается, трррр-тррр.. но даже не подхватывает.. дальше стартера короче не идет. Он уже и про секретки всякие спрашивает, про доп. защиты какие-то.. но там ничего такого нет. Один раз ведь после ремонта окончательно она ведь ЗАВЕЛАСЬ у него, и он мне позвонил, мол приезжай забирай. А я приехал на утро, и все.. не заводится. Может и брешит, но кто ж его знает.

 

Итак, трогали генератор, ролики, сцепление.. после этого ездила, хоть и на холодную плавали обороты. Потом поменяли коробку передач и маховик, и все.. машина не заводится.

 

По уму там менять и турбину надо, свестит страшно.. но работает. До всех ремонтов, машина в принципе не глючила, правда иногда свет фар был то тусклым, то ярким.. сказали что это и есть проблемы генератора, и надо его чинить. Это в принципе все.. обороты всегда как вкопанные были.

 

Я в Питере.. люди добрые, поможите. Может заберем машину и сделаем?))) только вот где..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хоть и не рекомендуют,а с толкача пробовали.Точные номера ошибок давай.Тот ли маховик поставили. .Датчик коленвала подключили,проводка к нему целая.Это на вскидку.Стукнись к Вове может поможет.Разберись с геной.Ошибки не удаляются сгенерированные,их бы узнать в первую очередь.Тебе надо было для начала взять распечатку с ошибками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже датчик колена. я б оттуда начал...с такими мастерами (пипец...) лучше в беларусь... а лучше в литву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распечатку с кодами мне давали, я оставил мастеру.. может ему они помогут.. А что с этим датчиком коленвала может быть не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Вову ссылку можно? И я кстати недалеко от Кронштадта сам живу.. по Гостилицкому шоссе.. но машина в Веселом поселке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не скидываемые ошибки R1632 и R1000

а так их было 41..

Изменено пользователем Roman_W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая по генератору,вторая неоконченный тест.Проверь номера маховиков,старого и нового,надеюсь не выкинул.Если разные фиг заведешь, и стартер через зад будет работать.Вова периодически на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем, что бы не открывать новую тему нашел вот эту подходящую, поэтому спрошу здесь.

в общем так, сажусь в машину кручу стартером - не заводится, кручу стартером второй раз, немного нажму на педаль газа - схватывает сразу, потом мотор работает нормально во всех режимах - холостой ход, медленная езда, резкое ускорение, реакция на педаль газа отличная, ничем не дымит,

такое бывает примерно раз в три дня, да и еще когда кручу стартером второи рйз иногда мигает лампа свечей накаливания, но потом как я уже говорил мотор схватывает и едет нормально.

солярку заправляю только премиум.

 

что может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут датчики дурить,распреда,колена,температуры ,егр подвисать в открытом положении.Это все гадание.Есть спираль,есть ошибка.Нужен сканер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это понятно, что лучше на диагностику, я просто боюсь что бы с топливной ничего не случилось, спиралька просто помигивала когда я крутил стартером, а когда мотор запустился погасла и больше я ее не видел, может у кого то было что то подобное.....?

а на диагностику только в Делфи нужно или в любой сервис можно где стенды диагностические есь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если диагностировать топливную,то делфи.Если снять ошибки,то любую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил на диагностико в Форд, ошибок никаких не нашли, даже денег не взяли, заводится нормально , иногда не заведется с первого раза, второй раз кручу стартером и легонько нажму на педаль газа, схватит сразу , мотор работает нормально во всех режимах, че такое я х.з :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то писали,что может чудить датчик распредвала,без ошибок.На дилерском уровне,подключили сканер,нет ошибок.Хоть денег не взяли и то хорошо.Нет нормальных диагностов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и не рекомендуют,а с толкача пробовали.Точные номера ошибок давай.Тот ли маховик поставили. .Датчик коленвала подключили,проводка к нему целая.Это на вскидку.Стукнись к Вове может поможет.Разберись с геной.Ошибки не удаляются сгенерированные,их бы узнать в первую очередь.Тебе надо было для начала взять распечатку с ошибками.

 

Я бы начал с того что маховик не тот.А потом к датчику коленвала,может не коректно установили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в общем слушайте, мондеоводы.. и внимайте словам моим. Машина должна быть 1. НЕ дизельная 2. НЕ старая.. и 3. НЕ ФОРД МОНДЕО))) Если Ваша машина соответствует этим трем пунктам, и ещё ездит - ПРОДАВАЙТЕ не размышляя о том, какая она у вас классная.. Потому что, когда Вы начнете-таки допускать к ней мастеров-ломастеров, посыпется ВСЁ что могло посыпаться..

 

Мой аппарат не такой уж и старый.. 2003 года.. и несколько лет я ездил, и горя не знал.. пока какой-то мелкий косячек не стал причиной моего беспокойства.. именно тогда надо было машину СЛИВАТЬ. Вибрация педали сцепления не предвещало никакой беды.. ну что там.. выжимной? Ну поменяю.. "Езди пока.." И я, как не мамонт, слушал, и ездил..

 

Потом все-таки педаль провалилась, и я отдал машину в ремонт.. "дяде Васе в гараже", с которым начинал сотрудничество ещё с тех времен, когда водил жигули.. Но я не подумал о том, что "дядя Вася" уровнем то не вырос профессиональным.. и его маслянистые руки, ВСЕГДА черные, как и его гараж, не в состоянии поменять даже сцепление без того, чтобы не сломать что-нибудь.. в частности, был сломан датчик коленвала.. но мне об этом сказано не было.

 

Итак, в машине было поменяно сцепление, КОРОБКА передач, МАХОВИК! И машина не заводилась.. 1,5 месяца я ждал.. но терпение мое закончилось, и я забрал машину в нормальный автосервис, где деньги берут ПОСЛЕ того, как что-то сделают.. (а "дяде Васе", я уже отдал по меньше мере 40 а может больше тысяч рублей, на запчасти и за работу.. то есть я ему заплатил в полном объеме за работу, но машина не работала.. )

 

И ПОНЕСЛАСЬ. Ну, первое, выяснилось, что сломан датчик коленвала (или распредвала.. я не помню.. чтобы его поменять, надо было снимать коробку.. "дяди Васи" на форуме наверное знают какой датчик). Потом выяснилось, что НОВЫЙ маховик, который даже не работал ещё, после того как мастера смогли завести машину, КРИВОЙ.. либо бракованный оказался, либо уроненый.. Купили ещё один, поставили. Машина вроде заводится, но работает только на 2-3 горшках, троит жутко. Говорят форсунки. "Но как?? Они ведь были в порядке?" "Ну, пока машина стояла, могло такое произойти.. " в общем бла бла.. 30 тыс за ремонт форсунок.. примерно.. окей.. делайте. Звонят. "В форсунках много стружки.. без замены ТНДВ и промывки топливной системы, ставить форсунки смысла нет, забьются снова".. Окей.. промывайте, заменяйте.. В общем уже в новом сервисе насчитали под 70 тыс.. но машина ЕЩЁ НЕ ОТРЕМОНТИРОВАНА!

 

Уловите суть.. Машина, в которой простой ремонт оборачивается расходами в 100 тыс и более, не достойна того, чтобы ей владели так сказать.. её место на свалке.. Я её конечно доведу до ума, и продам, отдам половину за ремонт.. но я хочу забыть, как про страшный сон, дизеля, и ФОРД МОНДЕО! И вообще, всякое б/у старше 2009 года.. Это просто пипец. Мастера-ломатера ВРУТ на каждом шагу.. руки кривые.. а ещё они нихрена не знают. Я просто удивляюсь, как можно так работать.

 

При этом маховик бракованный (купленный за 15 штук), вряд ли получится вернуть, ведь устанавливать должен был сервис, имеющий лицензию на подобные работы.. профессионалы должны были делать, а не "Дяди Васи из гаража".

 

Люди.. скупой платит трижды. Если кто-то экономит ещё, забудьте дорогу в гаражи, и без нормальных бумаг, с печатями, ничего не делайте.. потом хрен что докажете, а самое главное, вы даже и доказывать ничего не будете.. потому что просто впадлу.. ведь правда?

 

Кто-то будет бросать в меня камни.. но это пока..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом месте могла оказаться любая машина.Причем тут мондео и дизель.Все современные машины напичканы датчиками и двухмассовыми маховиками.Ну а если ты отдал в ремонт оленю безрукому,то ты сам виноват.Называется сьэкономил.Про топливную ,возможно сухое маслание стартером убило тнвд и он погнал стружку.Прежде чем,чтото делать надо узнать как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая машина хороша тем что есть гарантия, Тогда меняй каждые два года с доплатой, или покупай трехлетку и вкладывайся в ремонт. Как видишь, и там и там требуется бабло......

Нужен несложный расчет и увязка со своими возможностями.

Я например взял Кугу с пробегом 60 ткм за 750 тр. Новая в этой комплектухе стоит лям триста. Разницу по состоянию я не заметил. За год владения менял только фильтра и масло и еще лобовое за счет страховой :tongue1:, сейчас опять придется их напрягать, снова камень поймал....

Купи другую марку, вспомнишь Мондео как сладкий сон. На моем двигле (и на очень многих других) каждая форсунка сороковник тянет а твои делфи комплектом за тридцатник могут сделать.

Купи бензинку, вспомнишь дизель когда каждый день будешь ездить на заправку.

Дизель по расходу уже сэкономил мне соточку, больше 8 литров в городе не видел даже зимой притом на полном приводе.

Nasteka

правильно тебе ответил - везде полно датчиков, купи TSI бензин - получишь все проблемы дизеля - форсунки, тнвд, электронику......

 

Что касаемо твоей машины то при замене сцепления наверное приотпускали движок, разъединили топливопроводы, не заглушили их, попала грязь или воздух. Вот и привет топливной.....

Кстати, наличие печати и сертификата эпсолютли не гарантия качественного ремонта.

Я сам немного занимаюсь диагностикой и были случаи, когда ремонт обходился заменой копеечного датчика вместо затребованной официалами замены блока в сотню тысяч рублей. Или к примеру вылетает у тебя блок управления движком. Новый стоит полтинник, б\у три тысячи. Разницы поверь мне - никакой. Я их штук пять менял на третьих моньках, а какой опечатанный дилер тебе поставит бэушные мозги? Вот и думай.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря, после такого ремонта (с ремонтом форсунок, заменой насоса ТНДВ, промывкой топливной системы), страшно дальше ездить, и ждать что ещё может вылететь.. Снимаю с учет и продаю. пока ездит. Такую объяву настрочил - Форд Мондео 3, 2003 года, 2.0 TDCI (турбодизель), 6-МКПП, универсал, черный металлик, кож.салон, круиз контроль, климат контроль, стабилизация курсовой устойчивости (антизаносная система очень помогает зимой), ABS, стеклоподъемники передние/задние, летняя/зимняя резина, подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла, парк-троник, электропривод и подогрев зеркал, сделан основательный предпродажный ремонт (на 100 тыс. руб.) - новое сцепление, новый маховик, новая подушка КПП, отремаонтированы форсунки, промыта топливная система, заменен насос ТНДВ, правый шрус, правый задний тормозной суппорт, поставлен новый аккумулятор BOSH, есть в довесок рабочая коробка передач). Думаю за 390 тыс поставить, а там посмотрим..

 

Кстати в ближайшем выпуске газеты Евроавто бдет интервью со мной.. насколько им показался мой случай примечтальным..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на счет экономии.. сейчас езжу на Форде Фьюжн (жены машина), недавно расход был 5.3 на сотку, ну а в среднем, 6.0-6.5. 92 бензина, который дешевле саляры.. Машина недавно троила, даже лампочка двигателя загоралась.. поменял свечи, все ОК. Вот уж простая неприхотливая машина. Дизель я ценил только за одно - за его динамику.. часто езжу по области, на трассе не знаешь проблем, любой "хвост" обходишь в один-два захода.. Расход конечно тоже невелик для двухлитрового двигателя, в среднем 6,5, в лучшие времена, 5,5. был.. но ремонт топливной ситемы дорогой.. турбина скорее всего тоже скоро накроется.. и будешь так, то турбина, то форсунки, то свечи, то труба какая-нибудь треснет.. в общем, экономии тут не много, прямо скажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Дизель я ценил только за одно - за его динамику.. часто езжу по области, на трассе не знаешь проблем, любой "хвост" обходишь в один-два захода.. Расход конечно тоже невелик для двухлитрового двигателя, в среднем 6,5, в лучшие времена, 5,5. был.. но ремонт топливной ситемы дорогой.. турбина скорее всего тоже скоро накроется.. и будешь так, то турбина, то форсунки, то свечи, то труба какая-нибудь треснет.. в общем, экономии тут не много, прямо скажем.

Чет я тебя плохо понимаю в твоей истории. Отдал машину на растерзание горе мастеру, а теперь говоришь, что дизельный Мондео плохая машина. Может проблема не в машине? Я вот поездил 2 года на одном дизельном мондео. Понравилось. Купил ему на замену второй. Ничего плохого сказать не могу. Да были у первой моньки небольшие проблемы, но ломается всё. Доверял я её только знающим спецам. И был счастлив. Я её любил и она меня не подвела ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин..кому-то повезёт..купит моню с новыми форсами и сцепой...И будет доволен.. :friends:

Ах,это загадочная русская душа...

Изменено пользователем Went
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...