Yan_Alekseenko Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Опубликовано 17 мая, 2012 Лямбда отключена, вв провода новые, свечи новые. Тройничек до меня уже сделали, смотрел. Вот с воздухом как лучше можно проверить? А вакуумные трубки не перепутаны на моторном щите, там где эл магнитные клапана стоят? УДАЧИ! Вот с трубками фиг его знает, может есть где схема? Киньте плиз!
Yan_Alekseenko Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Опубликовано 17 мая, 2012 Лямбда отключена, свечи и вв провода новые. А как можно проверить эти подсосы лучше?
Илюха FM Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Лямбда отключена, свечи и вв провода новые. А как можно проверить эти подсосы лучше? закрой ладонью воздухопровод и если заглохнет, то норм, если нет то вот и есть подсос слушать надо где.
Yan_Alekseenko Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Опубликовано 17 мая, 2012 Снимать воздуховод и закрывать дроссельную заслонку или можно сразу после фильтра?
Miha26 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 в принципе можно и поле фильтра, там как раз проверишь и резинку на черепахе УДАЧИ!
Yan_Alekseenko Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Опубликовано 17 мая, 2012 Домашнее задание понятно!) Завтра отпишусь)
Yan_Alekseenko Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Опубликовано 18 мая, 2012 Вопрос, когда закрываю воздуховод, как быстро должна машина глохнуть?
visla Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Вопрос, когда закрываю воздуховод, как быстро должна машина глохнуть? сразу
Yan_Alekseenko Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Опубликовано 18 мая, 2012 Значит подсасывает, потому что секунды 2-3 работает еще после этого.
Yan_Alekseenko Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Опубликовано 23 мая, 2012 Может такие симптомы давать Лямбда зонд?
VenoM666 Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) ну что, нашёл подсос? Изменено 10 июля, 2012 пользователем VenoM666
Zhadinov Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) А у меня тоже похожий случай. На морозе когда заводишь холодную то где то секунд 10-15 держит обороты около 1500, а потом сбрасывает и приходится подгазовывать педалью потому как не глохнет, но оборты очень низкие(колбасит короче). Как прогреется то ХХ на одном светофоре где то 750, а на другом 1100. В тёплую погоду сбрасывает через пару секунд после запуска. Естественно сразу подумал на один из температурных датчиков. Поменял на новые ДТОЖ и ДТВВ результат нулевой. Но когда снимаю разъём с MAFа то обороты практически приходят в норму. Пробовал дуть на проволчки мафа и никакой реакции. Значит ли это, что MAF мёртв по вашему мнению? Какие ножки на нём прозвонить? На разъёме питание подаётся. Изменено 12 июля, 2012 пользователем Zhadinov
bazilio_lg Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 Пока не поменял лямбду, периодически на ХХ были синусоидальные плавания оборотов 500-1500.
Zhadinov Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Вот нашёл ) " Диагностика М А Ф а. Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л. ХХ 0.66 в 1500 1.00 в 2000 1.22 в 3000 1.58 в 4000 1.90 в Для проверки дуть не обязательно. Надёжнее вольтметр. На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в. " Изменено 15 июля, 2012 пользователем Zhadinov
Zhadinov Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Сделал замеры. На ХХ, если его можно назвать таковым) где то 600-700 об., на ХХ - 0,77 в, на 1500 1.24 в ну и т.п. все данные выше эталона. С такими показаниями стоит ли считать, что МАФ неисправен ? Изменено 17 июля, 2012 пользователем Zhadinov
Илюха FM Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Сделал замеры. На ХХ, если его можно назвать таковым) где то 600-700 об.) на ХХ - 0,77 в, на 1500 1.24 в ну и т.п. все данные выше эталона. С такими показаниями стоит ли считать, что МАФ неисправен ? в целом еще ничего. Учитывая погрешность мультиметра
Zhadinov Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Насчёт МАФа думаю, что донора надо всё таки поискать, а так уже и не знаю, что дальше делать.
Bond211 Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Насчёт МАФа думаю, что донора надо всё таки поискать, а так уже и не знаю, что дальше делать. Приезжай,дам тебе MAF подоткнуть.
T-air Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 наконец нашел родственную ситуацию! снял видео о поведении при холодном пуске(не важно 1ый,2й и т.д., главное двигатель не прогретый) скачут обороты и глохнет. Приходиться подрачивать газом для удержания и так пока указатель темп. не войдет в белый квадратик(на видео наврал на счет 15-20мин от 5-15 скорее).Далее работает как часы: обороты держит, не зависает, не дергается. Подозрения на МАФ либо на температурные датчики, т.к. именно в температуре и дело(на инжекторах при хол. пуске мозги держат завышенные 1.5-1.7тыс обороты ХХ дабы быстрей прогреть).так вот не в этой ли области проблема? Думал как бы обмануть мозги имитируя завышенные показания темп. датчика,т.е. "прогретого движка" (но это так,мысли вслух). КХХ не думаю, так то ХХ держит как милый когда прогреется.Его снял и промыл. Дроссель почистил ДТОЖ..не знаю, возможно он. менял только датчик указателя(т.к. стрелка сдохла) Расходомер менялся давно, кстати тогда болезнь временно пропала. Правда он был с разборки б\у. Есть второй родной.Хотел разобрать и почистить(спираль) но такого хитрожопого ключа не нашлось http://www.mega-razbor.ru/img/1/18-100-1-8et009142_171+6848047+93bb12b579ba+afh60_02a+301919+25721001+61_06063+301919756+afh6002a+93bb_12b579_ba+86056+6106063+25_72_1001.jpg
lekontrop Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 У меня если счерепахи скинуть воздуховод и закрыть руукой так руку затягиевает и воздух промеж пальцев засасывает но глохнет через пару секунд , или всеже должна резко глохнуть ??? задрался уже по 17 литров на сотню заливать
morfius1001 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 ДА вот никак не найду где бы это сделали( Может самому что-нибудь можно придумать? На двигле есть колпачек типа как на колесе его откручивваешь и там точно как в колесе золотник туда любой подходящий манометр и смотрим 3-3,5 АТМ норма если меньше насос желательно под замену
morfius1001 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 наконец нашел родственную ситуацию! снял видео о поведении при холодном пуске(не важно 1ый,2й и т.д., главное двигатель не прогретый) скачут обороты и глохнет. Приходиться подрачивать газом для удержания и так пока указатель темп. не войдет в белый квадратик(на видео наврал на счет 15-20мин от 5-15 скорее).Далее работает как часы: обороты держит, не зависает, не дергается. Подозрения на МАФ либо на температурные датчики, т.к. именно в температуре и дело(на инжекторах при хол. пуске мозги держат завышенные 1.5-1.7тыс обороты ХХ дабы быстрей прогреть).так вот не в этой ли области проблема? Думал как бы обмануть мозги имитируя завышенные показания темп. датчика,т.е. "прогретого движка" (но это так,мысли вслух). КХХ не думаю, так то ХХ держит как милый когда прогреется.Его снял и промыл. Дроссель почистил ДТОЖ..не знаю, возможно он. менял только датчик указателя(т.к. стрелка сдохла) Расходомер менялся давно, кстати тогда болезнь временно пропала. Правда он был с разборки б\у. Есть второй родной.Хотел разобрать и почистить(спираль) но такого хитрожопого ключа не нашлось http://www.mega-razb... 25_72_1001.jpg Была такая беда ...не поверите начал заправляться 95-ым бензином и проблема сама ушла ))))
Joey Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 У меня если счерепахи скинуть воздуховод и закрыть руукой так руку затягиевает и воздух промеж пальцев засасывает но глохнет через пару секунд это нормально, какое-то кол-во воздуха сквозь пальцы поступает задрался уже по 17 литров на сотню заливать попробуй без лямбды прокатиться (с обнулением) я был шокирован результатом.... при признаках жизни от онной без нее расходж упал до 7 литров с 12
zx118 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 ДТОЖ..не знаю, возможно он. менял только датчик указателя(т.к. стрелка сдохла) Расходомер менялся давно, кстати тогда болезнь временно пропала. Правда он был с разборки б\у. Есть второй родной.Хотел разобрать и почистить(спираль) но такого хитрожопого ключа не нашлось http://www.mega-razb... 25_72_1001.jpg попробуй фишку с ДТОЖ скинуть и посмотреть как будет работать по поводу ключика - этот штырек выбивается молотком и отверткой, а вместо них вкручиваются обычные болтики
T-air Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 попробуй фишку с ДТОЖ скинуть и посмотреть как будет работать по поводу ключика - этот штырек выбивается молотком и отверткой, а вместо них вкручиваются обычные болтики спасибо попробую
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти