uivcrat Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 @Evgkomok, не трудно. специально распечатал инструкцию с 1-й страницы, сходил в машину и попробовал все заново. Нифига нового не увидел. Кнопка NOFROST это кнопка A/C? Короче, после теста нажим любые кнопки, кроме регулировки вентилятора и изменения температуры, а результат один - табло гаснет, а потом включается климат в режиме 22гр, AUTO + A/C.
Nedjumiiro Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 @uivcrat, NOFROST это самая верхняя кнопка с максимальным обдувом лобового стекла, разморозка.
uivcrat Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 @uivcrat, NOFROST это самая верхняя кнопка с максимальным обдувом лобового стекла, разморозка. Спасибо! Никогда бы не догадался. В таком случае у меня при нажатии комбинации кнопок для показа ошибок почему-то ничего не показывается, а климта выключается, и затем включается в рабочем режиме.
kasseg Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Спасибо! Никогда бы не догадался. В таком случае у меня при нажатии комбинации кнопок для показа ошибок почему-то ничего не показывается, а климта выключается, и затем включается в рабочем режиме. это нормально Сначала идет самодиагностика (заполняется шкала, которая обычно показывает скорость вращения вентиляторов). В конце если есть ошибки, то они показываются. Потом климат перезагружается и включается в режиме авто 19 градусов, что ли, в общем сбрасываются все настройки климата (температура, направления, мощность обдува) Изменено 22 октября, 2014 пользователем kasseg
Шарапофф Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) А бывает жарко и при включенном климате, вот например: "Отправлено 08 июля 2015 - 19:59 "Ребята выручайте, побывал в 3 темах по климат контролю, все изучил, пошел к машине все посмотрел В чем собственно дело кк работает плохо, на скорости дует отлично даже холодно, только встаешь в пробку капец, жарко душно, вообщем дует не как надо, неделю назад заправил. 1. муфта прилипает как надо без косяков 2. датчик кк в салоне почистил 3. фреон и масло в системе есть 4. снял переднюю решетку осмотрел радиаторы вроде не забиты. 5. диагностика кк ошибок не выдает Что еще посмотреть? куда лезти?" Ему был таков ответ: "Отправлено 08 июля 2015 - 20:26 Колечко регулировочное в муфте. Скорее всего, надо просто немного подточить." Хм, и что это значит ? Кольцо надо более тонким сделать ? Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Шарапофф
Evgkomok Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Хм, и что это значит ? Кольцо надо более тонким сделать ? все верно. Вот ознакомся http://mondeoclub.ru/forum/topic/48117/
Шарапофф Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 все верно. Вот ознакомся http://mondeoclub.ru/forum/topic/48117/ вот блин, кулибины )))) . Оказывается, как все просто.
Жиша Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 вот блин, кулибины Да не кулибины, а вдумчивые клубни. Читай чаще форум и всё будет пучком как у министра МЧС Пучкова. Удачи.
panamaby Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Доброго дня! Может подскажите: после поездки выключаю кондей и глушу машину, через некоторое время при повороте ключа в 2 положение из "дефлекторов" климата дует поток воздуха секунд 10-20 с нормальным давлением! При этом вентилятор радиатора при выключении авто сразу перестает работать при любой температуре! Это нормально или стоит задуматься!?
tanliz Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Доброго дня! Может подскажите: после поездки выключаю кондей и глушу машину, через некоторое время при повороте ключа в 2 положение из "дефлекторов" климата дует поток воздуха секунд 10-20 с нормальным давлением! При этом вентилятор радиатора при выключении авто сразу перестает работать при любой температуре! Это нормально или стоит задуматься!? А беспокоит то что? Ты выключаешь только кондей(А/С),блок климата продолжает работать посредством вентилятора печки.Хочешь OFF нажми перед тем как заглушить, ничего дуть не будет. Изменено 4 июля, 2016 пользователем tanliz
panamaby Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 В том и дело: выключаю ac потом off и глушу авто, при последующей заводке авто из дефлекторов секунд 10 прет сильный поток воздуха.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти