bsl78 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 9 мая сдал машину для планового ТО и замены ремня ГРМ и приводного ремня официальному дилеру ФМК в СПБ "Аларм Моторс". Вечером 9 мая мне отзвонился мастер Владислав и сказал что они не успевают сегодня сделать, поэтому автомобиль будет готов завтра к 9 утра. В 9 утра, будучи в маршрутке по пути в сервис 10 мая, звонок от мастера - машина будет готова во 2й половине дня из-за отсутствия болта крепления чего-то там ...вроде должны подвести с другой станции. В 16 часов - звонок: "Машина готова....". Приезжаю в сервис в 17, осматриваю машину, мне ее заводят и говорят что все в порядке, оформляйте документы, мы вам пока ее на улицу выгоним. Оформляюсь в кассе, выхожу на улицу ... машины нет. Стою жду ... смотрю в открытые ворота СТО и вижу свое авто, стоящее посреди рем.зоны с открытым капотом. Зашел внутрь. На вопрос "что случилось?" - ответ "чего-то турбина не включается, сейчас проверим контакты". Машину благополучно отгоняют обратно к подъемнику, глушат, проверяют контакты ... вроде все ок. Заводят ... непродолжительная неустойчивая работа на холостых оборотах, потеря оборотов, глохнет двигатель с легким стуком .... Больше признаков жизни нет. Пытаются завести - ноль результата.... Сбегается куча рабтников, мастеров, диагностов, подключают один за другим диагностические компы ... результатов нет. Наступает 21.00 10 мая. Я забираю ключи, закрываю авто, записываю все претензии во вновь открытый заказ-наряд и меня выпроваживают из сервиса. К 9 утра 11 мая прибываю в сервис. Меня встречает мастер Игорь из другой смены. Опять попытка пуска - ноль. Ответ: "будем диагностировать". Уезжаю на работу. В 17 часов прибываю в сервис так и не дождавшись результатов диагностики и звонка. Заверяют что будут проверять компрессию и что при установке ремня ГРМ "чуть-чуть" не правильно выставили метки ... но на работу влиять не должно. Начальник станции ТО клянется что все устранят за свой счет. К 19 часам, после замеров компрессии, предварительный вердикт - "что-то не то с клапанами, возможно загнуло ((( ". Как же бл.... так????? Будут снимать головку блока и проверять клапана, цилиндры и т.п. Жду вердикта .... ИТОГ: убили хорошую машину руками какого-то недоё..ного механика .... За 3 года и 115 т.км пробега - ноль проблем. И вот- получи! Форд - хорошо, сервис Форд РАША - убогое гамно! 0 Цитата
alexSP Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Соболезнования. И скорейшего ремонта Моника...... 0 Цитата
iux1980 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) от же епт....... вспоминаю свою замену грм сразу после покупки... арасервис.... 10 утра приехал, начали снятие и не открутить 1 ролик ( разбили пластик приварили болт - все ок) пришлось на последние бабки нестись на рынок искать болт....кое как подобрал обычный в метизах... обана.... рисок нет ( голову не вскрывали) .... ара не ссы щас кисточкой нарисуем и все ок.... итог : (7 часов работы) 25 т.км пробега после и тьфу 3 раза все просто супер (знал бы изначально все про замену ГРМ на моне - хрен бы сунулся в такой сервис и наверное поехал бы в офф ) 2500 в 09году не 4 монь но просто вспомнилось Изменено 11 мая, 2012 пользователем iux1980 0 Цитата
bobhot Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 мдяяя сочувствую, советую нанять эксперта и пусть делает заключение потому как могло не только клапана загнуть, а потом ты можешь получить очень сильный гемор с ремонтом ДВИГАТЕЛЯ за СВОЙ!!! счет!!! 0 Цитата
LPS Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 мда. держись. тачку забирай только после покатушек с мастером и очень внимательного осмотра. 0 Цитата
mavr Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 За 3 года и 115 т.км пробега - ноль проблем ---- вот где засада! Гарантия кончилась, сейчас они клапана поменяют но внутри все может быть плачевно и Вам это не покажут естественно!!! А дальше как повезет или не повезет, у меня после обрыва ремешка правда не бензинке, 15 тыс нормально было а потом масло есть начало довольно сильно... тачку забирай только после покатушек с мастером и очень внимательного осмотра. стесняюсь спросить а что Вы увидите при внимательном осмотре собранного двигателя и покатушек? да он будет чистым, ехать будет разницы можете не ощутить, а что внутри??? Если там действительно загнуло клапана то надо менять агрегат, за счет салона через суд, типа потеря эксплуатационной надежности моральный ущерб, ну максимум рублей 100 доплатить и получить новый только в другом салоне... ИМХО 0 Цитата
bsl78 Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 Аларм Юго-Запад. Теперь меня обслуживает новый мастер. Разобрали движок, под замену 6 коромысел и шесть рокеров, возможно пару клапанов. Срок ремонта - порядка 2 недель. Подменного фонда нет. Предварительно дали добро на выдачу прокатного авто. Жду конца выходных. Теперь машину однозначно на продажу ... жаль ... я его любил. 0 Цитата
Legich Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Теперь машину однозначно на продажу ... жаль ... я его любил. Не горячись, у отца были подобные проблемы с астрой 2008 года, на 90 тысячах тоже "поменяли" ГРМ, сейчас 280 тысяч, НИКАКИХ проблем. Сочувствую, ощущения ужасные, но все ремонтируемо. 0 Цитата
bobhot Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 @Legich, тут все зависит от того как качественно ему сделают, но судя по тому, что при замене ремня (элементарная для сервиса процедура) все сломали, то я бы тоже подумал о продаже!!! просто обычно перед заводом авто прокручивают в ручную на 3-5 оборотов чтобы убедиться на 100%, что ничего не задевает и не шоркает!!!! А в данном случае 100% безграмотность!!! 0 Цитата
Afrol Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 просто обычно перед заводом авто прокручивают в ручную на 3-5 оборотов чтобы убедиться на 100%, что ничего не задевает и не шоркает!!!! А в данном случае 100% безграмотность!!! В данном случае 100% неумение читать с твоей стороны. Двиг. запустился, после кратковременной работы заглох. Тут вариантов немного, наиболее вероятный - не затянули ролик натяжителя. Метки проипать на этом двиг. очень сложно (если делать правильно фиксаторами, а не краской метить ремень и шкивы). Настоящую причину автору назовут врядли, включать дурака у оффов неплохо получается - скажут "х.з. как так получилось, мы всё прально делали..." 0 Цитата
LPS Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 стесняюсь спросить а что Вы увидите при внимательном осмотре собранного двигателя и покатушек? смысл в том, что они будут стремится быстрее выпустить клиента на "собранной" машине, ибо то что может случится уже в его руках за воротами - это их спасение. Катаясь с мастером есть шанс добить машину в его руках, ибо я думаю они будут ремонтировать малой кровью, т.к. уже попадают на деньги по своей вине (а это убытки для них). 0 Цитата
bobhot Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 @Afrol, ну я много раз видел подобные последствия именно из-за меток, и все как один хозяева говориле после непродолжительной работы, хотя по факту там той работы было 2-3 секунды!!! читать я умею, есиче! 0 Цитата
Afrol Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 @Afrol, ну я много раз видел подобные последствия именно из-за меток, и все как один хозяева говориле после непродолжительной работы, хотя по факту там той работы было 2-3 секунды!!! читать я умею, есиче! В случае bsl78 двиг. запускали мин. 3-и раза, даже с/на подъёмник своих ходом заезжали. Явно чё-то не прикрутили нормально... 0 Цитата
Dumphill Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Сочувствую! Мне вот предстоит тоже замена. Думаю пока что с сервисом где проводить замену. Начитаешься такого и не посебе как то становится. 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Может попросить купить их у Вас машину и пусть себе ремонтируют как хотят и что хотят 0 Цитата
LPS Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Может попросить купить их у Вас машину и пусть себе ремонтируют как хотят и что хотят +1 0 Цитата
bobhot Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 ну машину они даже по закону не обязаны купить, а вот совет данный мной изначально по поводу независимого эксперта лучше применить, иначе выехав из сервиса, через 2недели это будут проблемы владельца!!! 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 ну машину они даже по закону не обязаны купить, а вот совет данный мной изначально по поводу независимого эксперта лучше применить, иначе выехав из сервиса, через 2недели это будут проблемы владельца!!! Так у нас вся страна живет по понятиям -))) . Эксперта тоже поддерживаю , но давить надо на них по максимуму , тогда может быть что то удастся получить. 0 Цитата
bsl78 Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 Выдали прокатный Фокус II 1,6л на автомате за счет дилера. Буду гонять ) 0 Цитата
igby Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) На работы и запчасти у дилера будет гарантия, кажется 2 года, если мне не изменяет мой склероз... P.S. А прикинь это же самое произошло не у дилера... просто жуть, ни тебе диагностики, ни тебе запчастей ... Так что не повезло и повезло одновременно, машинку дали подменную - пусть твою чинят, всё будет ок! Изменено 14 мая, 2012 пользователем igby 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.