Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

замена ГРМ в Аларм-моторс - убили двигатель ...


Рекомендуемые сообщения

9 мая сдал машину для планового ТО и замены ремня ГРМ и приводного ремня официальному дилеру ФМК в СПБ "Аларм Моторс".

Вечером 9 мая мне отзвонился мастер Владислав и сказал что они не успевают сегодня сделать, поэтому автомобиль будет готов завтра к 9 утра.

В 9 утра, будучи в маршрутке по пути в сервис 10 мая, звонок от мастера - машина будет готова во 2й половине дня из-за отсутствия болта крепления чего-то там ...вроде должны подвести с другой станции.

В 16 часов - звонок: "Машина готова....". Приезжаю в сервис в 17, осматриваю машину, мне ее заводят и говорят что все в порядке, оформляйте документы, мы вам пока ее на улицу выгоним.

Оформляюсь в кассе, выхожу на улицу ... машины нет.

Стою жду ... смотрю в открытые ворота СТО и вижу свое авто, стоящее посреди рем.зоны с открытым капотом. Зашел внутрь. На вопрос "что случилось?" - ответ "чего-то турбина не включается, сейчас проверим контакты". Машину благополучно отгоняют обратно к подъемнику, глушат, проверяют контакты ... вроде все ок. Заводят ... непродолжительная неустойчивая работа на холостых оборотах, потеря оборотов, глохнет двигатель с легким стуком .... Больше признаков жизни нет. Пытаются завести - ноль результата.... Сбегается куча рабтников, мастеров, диагностов, подключают один за другим диагностические компы ... результатов нет. Наступает 21.00 10 мая. Я забираю ключи, закрываю авто, записываю все претензии во вновь открытый заказ-наряд и меня выпроваживают из сервиса.

К 9 утра 11 мая прибываю в сервис. Меня встречает мастер Игорь из другой смены. Опять попытка пуска - ноль. Ответ: "будем диагностировать". Уезжаю на работу.

В 17 часов прибываю в сервис так и не дождавшись результатов диагностики и звонка. Заверяют что будут проверять компрессию и что при установке ремня ГРМ "чуть-чуть" не правильно выставили метки ... но на работу влиять не должно. Начальник станции ТО клянется что все устранят за свой счет. К 19 часам, после замеров компрессии, предварительный вердикт - "что-то не то с клапанами, возможно загнуло ((( ". Как же бл.... так?????

Будут снимать головку блока и проверять клапана, цилиндры и т.п.

Жду вердикта ....

ИТОГ: убили хорошую машину руками какого-то недоё..ного механика .... За 3 года и 115 т.км пробега - ноль проблем. И вот- получи!

Форд - хорошо, сервис Форд РАША - убогое гамно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


от же епт.......

вспоминаю свою замену грм сразу после покупки...

арасервис.... 10 утра приехал, начали снятие и не открутить 1 ролик ( разбили пластик приварили болт - все ок)

пришлось на последние бабки нестись на рынок искать болт....кое как подобрал обычный в метизах...

обана.... рисок нет ( голову не вскрывали) .... ара не ссы щас кисточкой нарисуем и все ок....

итог : (7 часов работы) 25 т.км пробега после и тьфу 3 раза все просто супер

(знал бы изначально все про замену ГРМ на моне - хрен бы сунулся в такой сервис и наверное поехал бы в офф )

2500 в 09году

не 4 монь но просто вспомнилось

Изменено пользователем iux1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдяяя сочувствую,

советую нанять эксперта и пусть делает заключение потому как могло не только клапана загнуть, а потом ты можешь получить очень сильный гемор с ремонтом ДВИГАТЕЛЯ за СВОЙ!!! счет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 3 года и 115 т.км пробега - ноль проблем ---- вот где засада!

Гарантия кончилась, сейчас они клапана поменяют но внутри все может быть плачевно и Вам это не покажут естественно!!!

А дальше как повезет или не повезет, у меня после обрыва ремешка правда не бензинке, 15 тыс нормально было а потом масло есть начало довольно сильно...

 

тачку забирай только после покатушек с мастером и очень внимательного осмотра.

стесняюсь спросить а что Вы увидите при внимательном осмотре собранного двигателя и покатушек?

да он будет чистым, ехать будет разницы можете не ощутить, а что внутри???

 

Если там действительно загнуло клапана то надо менять агрегат, за счет салона через суд, типа потеря эксплуатационной надежности моральный ущерб, ну максимум рублей 100 доплатить и получить новый только в другом салоне... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аларм Юго-Запад.

Теперь меня обслуживает новый мастер. Разобрали движок, под замену 6 коромысел и шесть рокеров, возможно пару клапанов.

Срок ремонта - порядка 2 недель. Подменного фонда нет. Предварительно дали добро на выдачу прокатного авто. Жду конца выходных.

Теперь машину однозначно на продажу ... жаль ... я его любил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь машину однозначно на продажу ... жаль ... я его любил.

Не горячись, у отца были подобные проблемы с астрой 2008 года, на 90 тысячах тоже "поменяли" ГРМ, сейчас 280 тысяч, НИКАКИХ проблем.

Сочувствую, ощущения ужасные, но все ремонтируемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Legich, тут все зависит от того как качественно ему сделают, но судя по тому, что при замене ремня (элементарная для сервиса процедура) все сломали, то я бы тоже подумал о продаже!!!

просто обычно перед заводом авто прокручивают в ручную на 3-5 оборотов чтобы убедиться на 100%, что ничего не задевает и не шоркает!!!!

А в данном случае 100% безграмотность!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто обычно перед заводом авто прокручивают в ручную на 3-5 оборотов чтобы убедиться на 100%, что ничего не задевает и не шоркает!!!!

А в данном случае 100% безграмотность!!!

В данном случае 100% неумение читать с твоей стороны. Двиг. запустился, после кратковременной работы заглох. Тут вариантов немного, наиболее вероятный - не затянули ролик натяжителя.

Метки проипать на этом двиг. очень сложно (если делать правильно фиксаторами, а не краской метить ремень и шкивы).

Настоящую причину автору назовут врядли, включать дурака у оффов неплохо получается - скажут "х.з. как так получилось, мы всё прально делали..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стесняюсь спросить а что Вы увидите при внимательном осмотре собранного двигателя и покатушек?

смысл в том, что они будут стремится быстрее выпустить клиента на "собранной" машине, ибо то что может случится уже в его руках за воротами - это их спасение. Катаясь с мастером есть шанс добить машину в его руках, ибо я думаю они будут ремонтировать малой кровью, т.к. уже попадают на деньги по своей вине (а это убытки для них).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Afrol, ну я много раз видел подобные последствия именно из-за меток, и все как один хозяева говориле после непродолжительной работы, хотя по факту там той работы было 2-3 секунды!!!

читать я умею, есиче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Afrol, ну я много раз видел подобные последствия именно из-за меток, и все как один хозяева говориле после непродолжительной работы, хотя по факту там той работы было 2-3 секунды!!!

читать я умею, есиче!

В случае bsl78 двиг. запускали мин. 3-и раза, даже с/на подъёмник своих ходом заезжали. Явно чё-то не прикрутили нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую! Мне вот предстоит тоже замена. Думаю пока что с сервисом где проводить замену. Начитаешься такого и не посебе как то становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попросить купить их у Вас машину и пусть себе ремонтируют как хотят и что хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну машину они даже по закону не обязаны купить, а вот совет данный мной изначально по поводу независимого эксперта лучше применить, иначе выехав из сервиса, через 2недели это будут проблемы владельца!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну машину они даже по закону не обязаны купить, а вот совет данный мной изначально по поводу независимого эксперта лучше применить, иначе выехав из сервиса, через 2недели это будут проблемы владельца!!!

 

Так у нас вся страна живет по понятиям -))) . Эксперта тоже поддерживаю , но давить надо на них по максимуму , тогда может быть что то удастся получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работы и запчасти у дилера будет гарантия, кажется 2 года, если мне не изменяет мой склероз...

 

P.S. А прикинь это же самое произошло не у дилера... :blink: просто жуть, ни тебе диагностики, ни тебе запчастей ...

Так что не повезло и повезло одновременно, машинку дали подменную - пусть твою чинят, всё будет ок!

Изменено пользователем igby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...