sergey26061972 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 какой должен быть впрыск топлива за 1 такт ? у меня впрыск на 1 цилиндр 1.03-1.05 на 2 цилиндр 1.35-1.40 на 3 цилиндр 0.35 на 4 цилиндр 0.40 мотор 130 л.с. 2.0 TDCI , топливная система Delphi , ятак понимаю у меня форсунки померли , да вот только какие ? и какие цивры должны быть по впрыску при нормальных форсунках ?проверялось всё на приборе bosch kts .... в связи с тем что машину колбасит на холостых оборотах , особенно при холодном движке , холостые обороты 750 , раньше при резком разгоне больше 3000 оборотов начиная от 4ой передачи ,загоралась спиралька и машина уходила в аварийный режим или совсем глохла , был почищен клапан ЕГР - результата 0 , поменял топливный фильтр не надолго всё пришло в норму , потом началось всё снова , посадил патрубки подачи топлива на фильтр и с фильтра и обратку на герметик , та же история , помогло но не надолго , сегодня загнал на диагностику получили вышеуказанные результаты по впрыску форсунок за 1 такт по ошибкам сейчас высвечивается только одна - Р1000 OBD-системный тест (диагностика бортовой электроники не закончено ) раньше были ещё Р1211 Магистральное давление вне диапазона Р0251 клапан регулировки давления подачи
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти