hyper Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Помогите с решением проблемы! Форд мондео 1.8 TDI 1993г насос лукас. По утрам заводится плохо...как бы схватывает 1-2 цилиндра, приходится держать педаль газа, крутить долговато стартером. Когда заведётся троит и валит сизый дым с запахом соляры. На горячую заводится намного лучше. Когда прогреется вродебы дым почти исчезает и начинает работать относительно ровно, иногда для этого нужно пару раз нормально газануть после заводки. Ещё частенько бывает, что после резкого поворота или поворота с торможением глохнет или дёргается (то рванёт, то тупит и не набирает обороты), как заглохнет трудно заводится стартером, вообще не схватывает как будто топливо не поступает, приходится несколько раз крутить долговато, потом раз и заводится (это при рабочей температуре было замечено). Да и авто стало не таким резвым как раньше... Буду благодарен за советы в решении проблемы.
lexa11011 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 возможно сетка в баке забита, и в нем самом г...на хватает... не плохо бы компрессию замерить... когда менялся топливный фильтр? и стоит выяснить какой цилиндр на холодную не работает путем поочередного откручивания гаек на форсунках.
sasha-3003 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 возможно сетка в баке забита, и в нем самом г...на хватает... не плохо бы компрессию замерить... когда менялся топливный фильтр? и стоит выяснить какой цилиндр на холодную не работает путем поочередного откручивания гаек на форсунках. Никакой сетки в баке нет и не надо вводить в заблуждение. Воздух сосёт в топливную скорее всего, и вероятно из-за штатной подкачки на топливном фильтре. Не плохо было бы проверить форсунки на распыл и компрессию в цилиндрах.
hyper Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 Штатную подкачку выкинул и заменил на обычный фильтр от дизельного фольцвагена + грушу вставил. Тоже подозрение на воздух и форсунки... Но почему тогда дымит на холодную только, а глохнет в поворотах когда рабочая температура?
rossi Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 когда корректор угла опережения впрыска отключаешь получаютьсятакие симптомы, при включении зажигания он должен отчётливо трещать, послушайте, Удачи!
bliker Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 По утрам заводится плохо...как бы схватывает 1-2 цилиндра, приходится держать педаль газа, крутить долговато стартером. Когда заведётся троит и валит сизый дым с запахом соляры. На горячую заводится намного лучше. Когда прогреется вродебы дым почти исчезает и начинает работать относительно ровно, иногда для этого нужно пару раз нормально газануть после заводки. Такая же проблема! Как решилась у Вас, подскажите. Компрессию померил, на 3х - 24, а на одном - 28.
minskiu Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Такая же проблема! Как решилась у Вас, подскажите. Компрессию померил, на 3х - 24, а на одном - 28. а как компресию меряли? на горячем или холодном двигателе? крутили стартером до последнего (пока стрелка не перестала двигаться) или с 3-х качков?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти