Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Троит и дымит сизым на холодную 1.8 TDI 1993г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите с решением проблемы!

Форд мондео 1.8 TDI 1993г насос лукас.

По утрам заводится плохо...как бы схватывает 1-2 цилиндра, приходится держать педаль газа, крутить долговато стартером. Когда заведётся троит и валит сизый дым с запахом соляры. На горячую заводится намного лучше. Когда прогреется вродебы дым почти исчезает и начинает работать относительно ровно, иногда для этого нужно пару раз нормально газануть после заводки. Ещё частенько бывает, что после резкого поворота или поворота с торможением глохнет или дёргается (то рванёт, то тупит и не набирает обороты), как заглохнет трудно заводится стартером, вообще не схватывает как будто топливо не поступает, приходится несколько раз крутить долговато, потом раз и заводится (это при рабочей температуре было замечено). Да и авто стало не таким резвым как раньше...

Буду благодарен за советы в решении проблемы.


Опубликовано

возможно сетка в баке забита, и в нем самом г...на хватает... не плохо бы компрессию замерить... когда менялся топливный фильтр? и стоит выяснить какой цилиндр на холодную не работает путем поочередного откручивания гаек на форсунках.

Опубликовано

возможно сетка в баке забита, и в нем самом г...на хватает... не плохо бы компрессию замерить... когда менялся топливный фильтр? и стоит выяснить какой цилиндр на холодную не работает путем поочередного откручивания гаек на форсунках.

Никакой сетки в баке нет и не надо вводить в заблуждение.

Воздух сосёт в топливную скорее всего, и вероятно из-за штатной подкачки на топливном фильтре.

Не плохо было бы проверить форсунки на распыл и компрессию в цилиндрах.

Опубликовано

Штатную подкачку выкинул и заменил на обычный фильтр от дизельного фольцвагена + грушу вставил. Тоже подозрение на воздух и форсунки... Но почему тогда дымит на холодную только, а глохнет в поворотах когда рабочая температура?

Опубликовано

когда корректор угла опережения впрыска отключаешь получаютьсятакие симптомы, при включении зажигания он должен отчётливо трещать, послушайте, Удачи!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
По утрам заводится плохо...как бы схватывает 1-2 цилиндра, приходится держать педаль газа, крутить долговато стартером. Когда заведётся троит и валит сизый дым с запахом соляры. На горячую заводится намного лучше. Когда прогреется вродебы дым почти исчезает и начинает работать относительно ровно, иногда для этого нужно пару раз нормально газануть после заводки.

Такая же проблема! Как решилась у Вас, подскажите. Компрессию померил, на 3х - 24, а на одном - 28.

Опубликовано

Такая же проблема! Как решилась у Вас, подскажите. Компрессию померил, на 3х - 24, а на одном - 28.

 

а как компресию меряли? на горячем или холодном двигателе? крутили стартером до последнего (пока стрелка не перестала двигаться) или с 3-х качков?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...