hyper Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Помогите с решением проблемы! Форд мондео 1.8 TDI 1993г насос лукас. По утрам заводится плохо...как бы схватывает 1-2 цилиндра, приходится держать педаль газа, крутить долговато стартером. Когда заведётся троит и валит сизый дым с запахом соляры. На горячую заводится намного лучше. Когда прогреется вродебы дым почти исчезает и начинает работать относительно ровно, иногда для этого нужно пару раз нормально газануть после заводки. Ещё частенько бывает, что после резкого поворота или поворота с торможением глохнет или дёргается (то рванёт, то тупит и не набирает обороты), как заглохнет трудно заводится стартером, вообще не схватывает как будто топливо не поступает, приходится несколько раз крутить долговато, потом раз и заводится (это при рабочей температуре было замечено). Да и авто стало не таким резвым как раньше... Буду благодарен за советы в решении проблемы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa11011 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 возможно сетка в баке забита, и в нем самом г...на хватает... не плохо бы компрессию замерить... когда менялся топливный фильтр? и стоит выяснить какой цилиндр на холодную не работает путем поочередного откручивания гаек на форсунках. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-3003 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 возможно сетка в баке забита, и в нем самом г...на хватает... не плохо бы компрессию замерить... когда менялся топливный фильтр? и стоит выяснить какой цилиндр на холодную не работает путем поочередного откручивания гаек на форсунках. Никакой сетки в баке нет и не надо вводить в заблуждение. Воздух сосёт в топливную скорее всего, и вероятно из-за штатной подкачки на топливном фильтре. Не плохо было бы проверить форсунки на распыл и компрессию в цилиндрах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hyper Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Штатную подкачку выкинул и заменил на обычный фильтр от дизельного фольцвагена + грушу вставил. Тоже подозрение на воздух и форсунки... Но почему тогда дымит на холодную только, а глохнет в поворотах когда рабочая температура? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossi Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 когда корректор угла опережения впрыска отключаешь получаютьсятакие симптомы, при включении зажигания он должен отчётливо трещать, послушайте, Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bliker Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 По утрам заводится плохо...как бы схватывает 1-2 цилиндра, приходится держать педаль газа, крутить долговато стартером. Когда заведётся троит и валит сизый дым с запахом соляры. На горячую заводится намного лучше. Когда прогреется вродебы дым почти исчезает и начинает работать относительно ровно, иногда для этого нужно пару раз нормально газануть после заводки. Такая же проблема! Как решилась у Вас, подскажите. Компрессию померил, на 3х - 24, а на одном - 28. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minskiu Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Такая же проблема! Как решилась у Вас, подскажите. Компрессию померил, на 3х - 24, а на одном - 28. а как компресию меряли? на горячем или холодном двигателе? крутили стартером до последнего (пока стрелка не перестала двигаться) или с 3-х качков? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.