Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Троит и дымит сизым на холодную 1.8 TDI 1993г


Рекомендуемые сообщения

Помогите с решением проблемы!

Форд мондео 1.8 TDI 1993г насос лукас.

По утрам заводится плохо...как бы схватывает 1-2 цилиндра, приходится держать педаль газа, крутить долговато стартером. Когда заведётся троит и валит сизый дым с запахом соляры. На горячую заводится намного лучше. Когда прогреется вродебы дым почти исчезает и начинает работать относительно ровно, иногда для этого нужно пару раз нормально газануть после заводки. Ещё частенько бывает, что после резкого поворота или поворота с торможением глохнет или дёргается (то рванёт, то тупит и не набирает обороты), как заглохнет трудно заводится стартером, вообще не схватывает как будто топливо не поступает, приходится несколько раз крутить долговато, потом раз и заводится (это при рабочей температуре было замечено). Да и авто стало не таким резвым как раньше...

Буду благодарен за советы в решении проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


возможно сетка в баке забита, и в нем самом г...на хватает... не плохо бы компрессию замерить... когда менялся топливный фильтр? и стоит выяснить какой цилиндр на холодную не работает путем поочередного откручивания гаек на форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно сетка в баке забита, и в нем самом г...на хватает... не плохо бы компрессию замерить... когда менялся топливный фильтр? и стоит выяснить какой цилиндр на холодную не работает путем поочередного откручивания гаек на форсунках.

Никакой сетки в баке нет и не надо вводить в заблуждение.

Воздух сосёт в топливную скорее всего, и вероятно из-за штатной подкачки на топливном фильтре.

Не плохо было бы проверить форсунки на распыл и компрессию в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатную подкачку выкинул и заменил на обычный фильтр от дизельного фольцвагена + грушу вставил. Тоже подозрение на воздух и форсунки... Но почему тогда дымит на холодную только, а глохнет в поворотах когда рабочая температура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда корректор угла опережения впрыска отключаешь получаютьсятакие симптомы, при включении зажигания он должен отчётливо трещать, послушайте, Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
По утрам заводится плохо...как бы схватывает 1-2 цилиндра, приходится держать педаль газа, крутить долговато стартером. Когда заведётся троит и валит сизый дым с запахом соляры. На горячую заводится намного лучше. Когда прогреется вродебы дым почти исчезает и начинает работать относительно ровно, иногда для этого нужно пару раз нормально газануть после заводки.

Такая же проблема! Как решилась у Вас, подскажите. Компрессию померил, на 3х - 24, а на одном - 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема! Как решилась у Вас, подскажите. Компрессию померил, на 3х - 24, а на одном - 28.

 

а как компресию меряли? на горячем или холодном двигателе? крутили стартером до последнего (пока стрелка не перестала двигаться) или с 3-х качков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...