hyper Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Помогите с решением проблемы! Форд мондео 1.8 TDI 1993г насос лукас. По утрам заводится плохо...как бы схватывает 1-2 цилиндра, приходится держать педаль газа, крутить долговато стартером. Когда заведётся троит и валит сизый дым с запахом соляры. На горячую заводится намного лучше. Когда прогреется вродебы дым почти исчезает и начинает работать относительно ровно, иногда для этого нужно пару раз нормально газануть после заводки. Ещё частенько бывает, что после резкого поворота или поворота с торможением глохнет или дёргается (то рванёт, то тупит и не набирает обороты), как заглохнет трудно заводится стартером, вообще не схватывает как будто топливо не поступает, приходится несколько раз крутить долговато, потом раз и заводится (это при рабочей температуре было замечено). Да и авто стало не таким резвым как раньше... Буду благодарен за советы в решении проблемы. 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 возможно сетка в баке забита, и в нем самом г...на хватает... не плохо бы компрессию замерить... когда менялся топливный фильтр? и стоит выяснить какой цилиндр на холодную не работает путем поочередного откручивания гаек на форсунках. 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 возможно сетка в баке забита, и в нем самом г...на хватает... не плохо бы компрессию замерить... когда менялся топливный фильтр? и стоит выяснить какой цилиндр на холодную не работает путем поочередного откручивания гаек на форсунках. Никакой сетки в баке нет и не надо вводить в заблуждение. Воздух сосёт в топливную скорее всего, и вероятно из-за штатной подкачки на топливном фильтре. Не плохо было бы проверить форсунки на распыл и компрессию в цилиндрах. 0 Цитата
hyper Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 Штатную подкачку выкинул и заменил на обычный фильтр от дизельного фольцвагена + грушу вставил. Тоже подозрение на воздух и форсунки... Но почему тогда дымит на холодную только, а глохнет в поворотах когда рабочая температура? 0 Цитата
rossi Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 когда корректор угла опережения впрыска отключаешь получаютьсятакие симптомы, при включении зажигания он должен отчётливо трещать, послушайте, Удачи! 0 Цитата
bliker Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 По утрам заводится плохо...как бы схватывает 1-2 цилиндра, приходится держать педаль газа, крутить долговато стартером. Когда заведётся троит и валит сизый дым с запахом соляры. На горячую заводится намного лучше. Когда прогреется вродебы дым почти исчезает и начинает работать относительно ровно, иногда для этого нужно пару раз нормально газануть после заводки. Такая же проблема! Как решилась у Вас, подскажите. Компрессию померил, на 3х - 24, а на одном - 28. 0 Цитата
minskiu Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Такая же проблема! Как решилась у Вас, подскажите. Компрессию померил, на 3х - 24, а на одном - 28. а как компресию меряли? на горячем или холодном двигателе? крутили стартером до последнего (пока стрелка не перестала двигаться) или с 3-х качков? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.