dm.pochivalin Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Доброе время суток! Не нашел подходящей темы в поисковике, поэтому нужен совет. Во время остановки на светофоре машина отказалась ехать дальше,коробка находилась в положении D,обнаружилась лужа под машиной,вылетел шланг идущий от коробки на охлаждение радиатора коробки,до этого ни каких проблем с ней не наблюдалось. Помогите выявить причину поломки и какие могут быть последствия после замены шланга и масла в коробке. PS:коробка Джатко Изменено 11 мая, 2012 пользователем dm.pochivalin
amaich Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 1. Название темы противоречит правилам Форума. 2. Если просто шланг сорвало, то скорей всего ослабло крепление.... хомут к примеру. 3. Если после этого не тянул до стоянки своим ходом без ATF, то ничего критичного...
dm.pochivalin Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 Извените за противоречие правилам форума. До гаража тянул на буксире 2 км ,да на шланге ослабла пластиковая защелка .Если не трудно подскажите как заливать atf в коробку также как и при проверке уровня?
Lexsus Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Извените за противоречие правилам форума Не извиню! Отредактируй название! Нет тем с названиями спасите- помогите- это и есть противоречие правилам
Evgkomok Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 на шланге ослабла пластиковая защелка .Если не трудно подскажите как заливать atf в коробку также как и при проверке уровня? На ФФ 1 с АКПП была такая байда - шланг в месте завальцовки сломался. Заменили шланг, масло сначала залили на холодную, потом на прогретой коробке доливали до уровня. Ушло где то 4 литра.
dm.pochivalin Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 Масло в коробку залили на холодную я понял, а двигатель при этом заводили.
Nikitos Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Масло в коробку залили на холодную я понял, а двигатель при этом заводили. Ходи сюда! http://mondeoclub.ru/forum/topic/52302/
Evgkomok Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Масло в коробку залили на холодную я понял, а двигатель при этом заводили. Сначала залили на холодну. Затем завели движок и прогревая коробку доливали до уровня
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти