Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кто может помочь?


Рекомендуемые сообщения

С праздником победы Вас, форумчане.Я открываю тему ,котороя по форому проходила не раз, и мною прочитана тоже не раз но проблему так и не нашел.Причина вот в чем,на холодную заводится отлично но когда прогреется то пропадают холостые ,но могут не надолго появится на тахометре показывает стрелка 900 и так то появятся то пропадают грешил на ДТОЖ , так как когда снимаю фишку с датчика то работает ДВС нормально ,только завышины обороты стрелка лежит на 1100 карлсон приходится отключать, чтобы не работал ,пробывал отключать лямбду глохнет,МАФ глохнет,ДМФ без изменений,свечи новые ,форсы чистил,топлевный фильтр новый,давление в рампе в норме,воздух тоже вроде не где не шипит,ЕГР заглушил без изменений,ХХ-чистил машина стала резвей,Проводка вроде тоже нормальная не знаю где ещеможно искатьуже, все перепробывал ,повторяюсь иногда холостые появляются и на прогретом двигателе.На диогностике не берутся говорят года старые.Еще раз прошу не пинать ногами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С праздником победы Вас, форумчане.Я открываю тему ,котороя по форому проходила не раз, и мною прочитана тоже не раз но проблему так и не нашел.Причина вот в чем,на холодную заводится отлично но когда прогреется то пропадают холостые ,но могут не надолго появится на тахометре показывает стрелка 900 и так то появятся то пропадают грешил на ДТОЖ , так как когда снимаю фишку с датчика то работает ДВС нормально ,только завышины обороты стрелка лежит на 1100 карлсон приходится отключать, чтобы не работал ,пробывал отключать лямбду глохнет,МАФ глохнет,ДМФ без изменений,свечи новые ,форсы чистил,топлевный фильтр новый,давление в рампе в норме,воздух тоже вроде не где не шипит,ЕГР заглушил без изменений,ХХ-чистил машина стала резвей,Проводка вроде тоже нормальная не знаю где ещеможно искатьуже, все перепробывал ,повторяюсь иногда холостые появляются и на прогретом двигателе.На диогностике не берутся говорят года старые.Еще раз прошу не пинать ногами .

могу посоветовать почистить контакты всех датчиков спиртом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя трёх штырьковый разьём диагностики. Щитай коды ошибок сам диодом

Датчики все снимал и чистил карбом,мозги обнулял не однократно снятием клеммы АКБ и предохранителя 15.И еще, иногда да датчик температуры показывает температуру нормально ,а может стрелка уйти в низ но не доконца ,через время опять поднятся ,карлсон включается нормально при температуре 85-90 гр. Проводку прозванивал в норме.Я грешу на нижний датчик на термостате, но на холостые он же влиять не может, за это отвечает верхний ДТОЖ который идет на мозги.Какие еще будут советы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижний ток на стрелку.

 

допустим дело не в датчикх

 

проверь давление бенза как положено

 

и проверь шланги под катухой где тройник на предмет сплющивния. ну и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы еще снял косу проводов (что под черепахой) которая подкл. к форсам, дтож, дпдз, кхх, и проверил бы ее с пристрастием. прозванил бы на кз, и просто прозвонил бы. если есть трещины на проводах (а если она не перебиралась, то 99% что есть), то перебрал бы каждый провод тряпичной изолентой, или заменил бы провода вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижний ток на стрелку.

 

допустим дело не в датчикх

 

проверь давление бенза как положено

 

и проверь шланги под катухой где тройник на предмет сплющивния. ну и так далее

Давление в рампе проверял несколько раз, в норме ,тройничек под катушкой проверил дефектов не обнаружил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы еще снял косу проводов (что под черепахой) которая подкл. к форсам, дтож, дпдз, кхх, и проверил бы ее с пристрастием. прозванил бы на кз, и просто прозвонил бы. если есть трещины на проводах (а если она не перебиралась, то 99% что есть), то перебрал бы каждый провод тряпичной изолентой, или заменил бы провода вовсе.

Вопрос ?как до них добратся они в пластмасовом корпусе,чтобы не наделать дополнительных себе заморочек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ?как до них добратся они в пластмасовом корпусе,чтобы не наделать дополнительных себе заморочек.

 

корпус на защелках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виной у тебя дтож, маф или лямбда.

ДОТЖ поставил новый хотя и старый в поряке ,проверял как в мануле было написано.МАФ отключаю глохнет ДВС. Лямбду отключаю без изменений ДВС работает.Может и правда проводка коротит под черепахой,хотя дефектов не нахожу.Добавлю ,эта вся причина началась после сильных морозов. Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю ,эта вся причина началась после сильных морозов.

ИМХО на морозе изоляция и без того уставших проводов задубела и окончательно устав выпала в осадок, ну как минимум потрескалась + влага =отсутствие\не верные сигналы датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО на морозе изоляция и без того уставших проводов задубела и окончательно устав выпала в осадок, ну как минимум потрескалась + влага =отсутствие\не верные сигналы датчиков

Конкретно подскажи ,искать в каком месте. Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводка (жгут) от мозгов за/под черепахой в коробе лежит. Скорее всего это место он имел ввиду, тк самое уязвимое место в проводке.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно подскажи ,искать в каком месте.

под капотом :winking:

уже писали, дтож до мозгов, лямбда,маф... в общем его величество контакт.

имхо состояний проводки всего 3:

1) контакт есть

2) контакта нет

3) контакт есть, но не там где надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно мужики.всем огромное спасибо за советы,буду смотреть еще раз , проводку от этих датчиков.Найду причину отпишусь.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проезжий,

смотри провода, 98% беда в проводке. сегодня щупал моню 1, так там проводка в труху просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОТЖ поставил новый хотя и старый в поряке ,проверял как в мануле было написано.МАФ отключаю глохнет ДВС. Лямбду отключаю без изменений ДВС работает.Может и правда проводка коротит под черепахой,хотя дефектов не нахожу.Добавлю ,эта вся причина началась после сильных морозов.

Все косу от мозгов прозванить и прощупывать изоляцию. В идеале машина без маф должна работать. И протестить бы МАФ тестером. Могу показания дать. Но они и так на форуме есть в поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все косу от мозгов прозванить и прощупывать изоляцию. В идеале машина без маф должна работать. И протестить бы МАФ тестером. Могу показания дать. Но они и так на форуме есть в поиске.

Спасибо Илюха за совет.,я МАФ проверял как было написано в форуме,все показания совпали как на таблице.Но когда фишку с МАФа отсоединяю двигатель глохнет.поидеи должны добавится обороты примерно 1100 или я заблуждаюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проезжий,

смотри провода, 98% беда в проводке. сегодня щупал моню 1, так там проводка в труху просто

Снял разьем под черепахой ,круглый такой,так там смазкой белой забит и под бачком гура разьем большой, тоже в смазке, то есть все в порядке на вид,меня интерисует провода от датчика температурыи(нижний) и лямбды, куда входят на какой разьем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От датчиков идут к мозгам, разъём что за бачком ГУР, я бы распотрошил эту косу и проверил на целостность изоляцию на проводах визуально, ну и естественно от мозгов до датчиков на целостность. Скачай схему от какого датчика и на какой контакт должно приходить и вызванивай мультиметром, предел ставь на значок диода со звуком. Ну это так на всякий случай пояснил.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От датчиков идут к мозгам, разъём что за бачком ГУР, я бы распотрошил эту косу и проверил на целостность изоляцию на проводах визуально, ну и естественно от мозгов до датчиков на целостность. Скачай схему от какого датчика и на какой контакт должно приходить и вызванивай мультиметром, предел ставь на значок диода со звуком. Ну это так на всякий случай пояснил.

УДАЧИ!

+100 то что в смазке. не о чем не говорит абсолютно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все буду пробывать смотреть в этом месте,так как провода от датчика на температуру пошевелишь показывает как положено, и двигатель работает нормально ,только стрелка температуры опустилась в низ и холостые пропадают.Скорее всего коротит где-то в этом месте от разьемов датчиков и до разьема под бачком гура, по цвету проводов ,так как схему не могу ни где найти .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...