Проезжий Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 С праздником победы Вас, форумчане.Я открываю тему ,котороя по форому проходила не раз, и мною прочитана тоже не раз но проблему так и не нашел.Причина вот в чем,на холодную заводится отлично но когда прогреется то пропадают холостые ,но могут не надолго появится на тахометре показывает стрелка 900 и так то появятся то пропадают грешил на ДТОЖ , так как когда снимаю фишку с датчика то работает ДВС нормально ,только завышины обороты стрелка лежит на 1100 карлсон приходится отключать, чтобы не работал ,пробывал отключать лямбду глохнет,МАФ глохнет,ДМФ без изменений,свечи новые ,форсы чистил,топлевный фильтр новый,давление в рампе в норме,воздух тоже вроде не где не шипит,ЕГР заглушил без изменений,ХХ-чистил машина стала резвей,Проводка вроде тоже нормальная не знаю где ещеможно искатьуже, все перепробывал ,повторяюсь иногда холостые появляются и на прогретом двигателе.На диогностике не берутся говорят года старые.Еще раз прошу не пинать ногами . 0 Цитата
penek Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 С праздником победы Вас, форумчане.Я открываю тему ,котороя по форому проходила не раз, и мною прочитана тоже не раз но проблему так и не нашел.Причина вот в чем,на холодную заводится отлично но когда прогреется то пропадают холостые ,но могут не надолго появится на тахометре показывает стрелка 900 и так то появятся то пропадают грешил на ДТОЖ , так как когда снимаю фишку с датчика то работает ДВС нормально ,только завышины обороты стрелка лежит на 1100 карлсон приходится отключать, чтобы не работал ,пробывал отключать лямбду глохнет,МАФ глохнет,ДМФ без изменений,свечи новые ,форсы чистил,топлевный фильтр новый,давление в рампе в норме,воздух тоже вроде не где не шипит,ЕГР заглушил без изменений,ХХ-чистил машина стала резвей,Проводка вроде тоже нормальная не знаю где ещеможно искатьуже, все перепробывал ,повторяюсь иногда холостые появляются и на прогретом двигателе.На диогностике не берутся говорят года старые.Еще раз прошу не пинать ногами . могу посоветовать почистить контакты всех датчиков спиртом 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Если у тебя трёх штырьковый разьём диагностики. Щитай коды ошибок сам диодом 0 Цитата
gremi Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 мозги обнулял после отключения датчиков? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 Если у тебя трёх штырьковый разьём диагностики. Щитай коды ошибок сам диодом Датчики все снимал и чистил карбом,мозги обнулял не однократно снятием клеммы АКБ и предохранителя 15.И еще, иногда да датчик температуры показывает температуру нормально ,а может стрелка уйти в низ но не доконца ,через время опять поднятся ,карлсон включается нормально при температуре 85-90 гр. Проводку прозванивал в норме.Я грешу на нижний датчик на термостате, но на холостые он же влиять не может, за это отвечает верхний ДТОЖ который идет на мозги.Какие еще будут советы? 0 Цитата
visla Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 нижний ток на стрелку. допустим дело не в датчикх проверь давление бенза как положено и проверь шланги под катухой где тройник на предмет сплющивния. ну и так далее 0 Цитата
Tytanhamon3000 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 я бы еще снял косу проводов (что под черепахой) которая подкл. к форсам, дтож, дпдз, кхх, и проверил бы ее с пристрастием. прозванил бы на кз, и просто прозвонил бы. если есть трещины на проводах (а если она не перебиралась, то 99% что есть), то перебрал бы каждый провод тряпичной изолентой, или заменил бы провода вовсе. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 нижний ток на стрелку. допустим дело не в датчикх проверь давление бенза как положено и проверь шланги под катухой где тройник на предмет сплющивния. ну и так далее Давление в рампе проверял несколько раз, в норме ,тройничек под катушкой проверил дефектов не обнаружил. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 я бы еще снял косу проводов (что под черепахой) которая подкл. к форсам, дтож, дпдз, кхх, и проверил бы ее с пристрастием. прозванил бы на кз, и просто прозвонил бы. если есть трещины на проводах (а если она не перебиралась, то 99% что есть), то перебрал бы каждый провод тряпичной изолентой, или заменил бы провода вовсе. Вопрос ?как до них добратся они в пластмасовом корпусе,чтобы не наделать дополнительных себе заморочек. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 виной у тебя дтож, маф или лямбда. 0 Цитата
Tytanhamon3000 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Вопрос ?как до них добратся они в пластмасовом корпусе,чтобы не наделать дополнительных себе заморочек. корпус на защелках. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) виной у тебя дтож, маф или лямбда. ДОТЖ поставил новый хотя и старый в поряке ,проверял как в мануле было написано.МАФ отключаю глохнет ДВС. Лямбду отключаю без изменений ДВС работает.Может и правда проводка коротит под черепахой,хотя дефектов не нахожу.Добавлю ,эта вся причина началась после сильных морозов. Изменено 10 мая, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
Joey Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Добавлю ,эта вся причина началась после сильных морозов. ИМХО на морозе изоляция и без того уставших проводов задубела и окончательно устав выпала в осадок, ну как минимум потрескалась + влага =отсутствие\не верные сигналы датчиков 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) ИМХО на морозе изоляция и без того уставших проводов задубела и окончательно устав выпала в осадок, ну как минимум потрескалась + влага =отсутствие\не верные сигналы датчиков Конкретно подскажи ,искать в каком месте. Изменено 10 мая, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 проводка (жгут) от мозгов за/под черепахой в коробе лежит. Скорее всего это место он имел ввиду, тк самое уязвимое место в проводке. УДАЧИ! 0 Цитата
Joey Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Конкретно подскажи ,искать в каком месте. под капотом уже писали, дтож до мозгов, лямбда,маф... в общем его величество контакт. имхо состояний проводки всего 3: 1) контакт есть 2) контакта нет 3) контакт есть, но не там где надо 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Ладно мужики.всем огромное спасибо за советы,буду смотреть еще раз , проводку от этих датчиков.Найду причину отпишусь. Изменено 10 мая, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
Joey Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 @Проезжий, смотри провода, 98% беда в проводке. сегодня щупал моню 1, так там проводка в труху просто 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 ДОТЖ поставил новый хотя и старый в поряке ,проверял как в мануле было написано.МАФ отключаю глохнет ДВС. Лямбду отключаю без изменений ДВС работает.Может и правда проводка коротит под черепахой,хотя дефектов не нахожу.Добавлю ,эта вся причина началась после сильных морозов. Все косу от мозгов прозванить и прощупывать изоляцию. В идеале машина без маф должна работать. И протестить бы МАФ тестером. Могу показания дать. Но они и так на форуме есть в поиске. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 Все косу от мозгов прозванить и прощупывать изоляцию. В идеале машина без маф должна работать. И протестить бы МАФ тестером. Могу показания дать. Но они и так на форуме есть в поиске. Спасибо Илюха за совет.,я МАФ проверял как было написано в форуме,все показания совпали как на таблице.Но когда фишку с МАФа отсоединяю двигатель глохнет.поидеи должны добавится обороты примерно 1100 или я заблуждаюсь? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 @Проезжий, смотри провода, 98% беда в проводке. сегодня щупал моню 1, так там проводка в труху просто Снял разьем под черепахой ,круглый такой,так там смазкой белой забит и под бачком гура разьем большой, тоже в смазке, то есть все в порядке на вид,меня интерисует провода от датчика температурыи(нижний) и лямбды, куда входят на какой разьем. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 От датчиков идут к мозгам, разъём что за бачком ГУР, я бы распотрошил эту косу и проверил на целостность изоляцию на проводах визуально, ну и естественно от мозгов до датчиков на целостность. Скачай схему от какого датчика и на какой контакт должно приходить и вызванивай мультиметром, предел ставь на значок диода со звуком. Ну это так на всякий случай пояснил. УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 От датчиков идут к мозгам, разъём что за бачком ГУР, я бы распотрошил эту косу и проверил на целостность изоляцию на проводах визуально, ну и естественно от мозгов до датчиков на целостность. Скачай схему от какого датчика и на какой контакт должно приходить и вызванивай мультиметром, предел ставь на значок диода со звуком. Ну это так на всякий случай пояснил. УДАЧИ! +100 то что в смазке. не о чем не говорит абсолютно... 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 Все буду пробывать смотреть в этом месте,так как провода от датчика на температуру пошевелишь показывает как положено, и двигатель работает нормально ,только стрелка температуры опустилась в низ и холостые пропадают.Скорее всего коротит где-то в этом месте от разьемов датчиков и до разьема под бачком гура, по цвету проводов ,так как схему не могу ни где найти . 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 http://www.mondeoclub.ru/remont/files/?SECTION_ID=117, это раз а это два http://mondeoclub.ru/forum/topic/95230/ УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.