monluber Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Выкладываю фото на общий суд. Это мой первый опыт в окрасе а/м. Придерживался идеи: хуже все равно не станет Красил из баллончика. Лак тоже из баллончика. Изменено 9 мая, 2012 пользователем monluber 0 Цитата
Pash Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Грунт тоже из баллончика? практика показывает, что без кислотника наши арки не долго держатся а в целом - и :appl: тут главное начать и понять, что бояться нечего побочным явлением оказывается, что даже в автосалонах на новых машинах выглядываешь следы ремонта и в пробках развлекаешься - у кого что в покраске было ))) 0 Цитата
www_ermak Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Молодец! Поделись секретом, как краску подбирал, какая фирма? 0 Цитата
www_ermak Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Gonzales, это еще незаметно, по сравнению с горе мастерами, к которым можно приехать по незнанию... Изменено 16 февраля, 2013 пользователем www_ermak 0 Цитата
zhey Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 Грунт тоже из баллончика? практика показывает, что без кислотника наши арки не долго держатся а в целом - и :appl: тут главное начать и понять, что бояться нечего побочным явлением оказывается, что даже в автосалонах на новых машинах выглядываешь следы ремонта и в пробках развлекаешься - у кого что в покраске было ))) Что за кислотник? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Что за кислотник? грунт фосфатный, без него покраска по ржавчине, как бы ты ее не убрал, обычно мартышкин труд 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Молодец! Поделись секретом, как краску подбирал, какая фирма? А чего её подбирать, снимаешь лючок, или накладку зеркала наружнего, и несешь в салон где продают автомобильную краску. Там тебе балончик за 500 р. заправят твоим цветом)) 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 А чего её подбирать, снимаешь лючок, или накладку зеркала наружнего, и несешь в салон где продают автомобильную краску. Там тебе балончик за 500 р. заправят твоим цветом)) И на 90% что в цвет не попадут. 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 И на 90% что в цвет не попадут. ну значит у вас продавцы такие неумелые)) 0 Цитата
Йожык Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 ну значит у вас продавцы такие неумелые)) подобранная краска всегда отличается от оригинала, одни образцы сильнее другие малозаметнее, но спец всегда увидит что деталь красилась 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 ну значит у вас продавцы такие неумелые)) Вообще-то в данной ситуации важна "умелость" подборщика-колориста. А продавцы -ну да, впарить тоже надо уметь. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 подобранная краска всегда отличается от оригинала, одни образцы сильнее другие малозаметнее, но спец всегда увидит что деталь красилась Если не размывать классическим способом. Попасть в цвет при покраске встык - должно быть очень велико везение. 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 подобранная краска всегда отличается от оригинала, одни образцы сильнее другие малозаметнее, но спец всегда увидит что деталь красилась Да ладно?! Вообще-то в данной ситуации важна "умелость" подборщика-колориста. Это я и имел ввиду ))))) 0 Цитата
Йожык Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Да ладно?! Это я и имел ввиду ))))) что ладно то, посмотри крашенные авто, если металлик то в 99% видно , то зерно не то, то базу не ту положат, то лак 0 Цитата
mkv75097 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 а если родной грунт не пострадал а слезла только краска(то есть поскольку нет брызгавика краску песочек снял) все равно нужно обработать фосфатным грунтом.заранее спасибо за ответ 0 Цитата
Йожык Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 а если родной грунт не пострадал а слезла только краска(то есть поскольку нет брызгавика краску песочек снял) все равно нужно обработать фосфатным грунтом.заранее спасибо за ответ если нет ржавчины , тогда зачем? 0 Цитата
mkv75097 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 для профилактики для себя же делать хочеться чтоб хорошо было.а если ржавчина есть но не рыхлая,когда краска вспучиваеться а ржавый налет 0 Цитата
alexpigin Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Выкладываю фото на общий суд. Это мой первый опыт в окрасе а/м. Придерживался идеи: хуже все равно не станет Красил из баллончика. Лак тоже из баллончика. +100 )) 0 Цитата
а н д р е й Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 добрый день! на форуме новичек, так что строго не судите) работаю маляром на СТО. автору респект)) для первого опыта,судя по фото сделал достойно)) по поводу кислотного грунта,используйте только body 960(бывает 2к и в балоне,разницы нет) и roberlo 960 все остальное либо не держит ржу либо подорвет краску.. наносить нужно на голый металл,сверху грунт потом краска и лак... если слезла только краска,а заводской грунт остался его необходимо удалить(так как неокрашеный грунт впитывает воду и очень скоро там тоявится ржа) и обработать поверхность кислотником.. P.S. к слову о металлике и 99% не попадания в цвет.... скажу на своём опыте.. при условии прямых рук колориста и должного опыта маляра, 99 человек из 100 не поймут что элемент красился))) 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 P.S. к слову о металлике и 99% не попадания в цвет.... скажу на своём опыте.. при условии прямых рук колориста и должного опыта маляра, 99 человек из 100 не поймут что элемент красился)))Вот и я про то, если грамотный колорист и маляр , то и попадания в цвет 99%, можно добиться .. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Вот и я про то, если грамотный колорист и маляр , то и попадания в цвет 99%, можно добиться ..а грамотных колористов и маляров 1из100, вот и посчитайте % попадания 0 Цитата
DamneD Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Спасибо за пост. Как раз хочу заняться тем же самым. Но есть вопросы, т.к. маляркой не занимался ни разу. Что имеем - краска Stardust Silver Metallic (код краски - 6) и желание сделать свою работу максимально долговечной. На то, что могу не попасть в цвет на 100% - как-то пофиг Информации много и хочется уже ее как-то систематизировать. В идеале, хочется получить что-то типа FAQ. Я распишу то, как я это вижу, а вы подскажите плиз советами и уточнениями по поводу самой работы и материалов. Итак правильно ли я понимаю, что работа состоит из этих этапов: 1. Зачистка очагов коррозии. Хочу использовать дрель с регулировкой оборотов и насадки в виде наждачного круга и металлических щеток. При зачистке начинать с P80 и доходить до P500 в местах перехода к старой краске. Надо ли смачивать? 2. Очистка от пыли и обезжиривание. Подойдет ли обезжириватель из строительного магазина? 3. Использование преобразователя ржавчины.Какой лучше? 4. Нанесения грунта. Какой? body 960? 5. Нанесение шпатлевки. Какую лучше? 6. Ошкуривание поверхности вплоть до P1000 7. Грунтование перед покраской 8. Обезжиривание 9. Покраска 10. Нанесение лака металлик Еще вопрос - надо ли между задним крылом и бампером наклеить силиконовую полоску, что бы избежать трения пластика бампера об металл? В общем если чушь написал, то прошу поправить меня, т.к. именно поэтому и обратился на форум. Описанные шаги разнятся от статьи к статье, и в голове уже каша. Заранее спасибо! Изменено 5 августа, 2013 пользователем DamneD 0 Цитата
Йожык Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Спасибо за пост. Как раз хочу заняться тем же самым. Но есть вопросы, т.к. маляркой не занимался ни разу. Что имеем - краска Stardust Silver Metallic (код краски - 6) и желание сделать свою работу максимально долговечной. На то, что могу не попасть в цвет на 100% - как-то пофиг Информации много и хочется уже ее как-то систематизировать. В идеале, хочется получить что-то типа FAQ. Я распишу то, как я это вижу, а вы подскажите плиз советами и уточнениями по поводу самой работы и материалов. Итак правильно ли я понимаю, что работа состоит из этих этапов: 1. Зачистка очагов коррозии. Хочу использовать дрель с регулировкой оборотов и насадки в виде наждачного круга и металлических щеток. При зачистке начинать с P80 и доходить до P500 в местах перехода к старой краске. Надо ли смачивать? 2. Очистка от пыли и обезжиривание. Подойдет ли обезжириватель из строительного магазина? 3. Использование преобразователя ржавчины.Какой лучше? 4. Нанесения грунта. Какой? body 960? 5. Нанесение шпатлевки. Какую лучше? 6. Ошкуривание поверхности вплоть до P1000 7. Грунтование перед покраской 8. Обезжиривание 9. Покраска 10. Нанесение лака металлик Еще вопрос - надо ли между задним крылом и бампером наклеить силиконовую полоску, что бы избежать трения пластика бампера об металл? В общем если чушь написал, то прошу поправить меня, т.к. именно поэтому и обратился на форум. Описанные шаги разнятся от статьи к статье, и в голове уже каша. Заранее спасибо! хрень ты задумал,да и не по адресу ты сюда написал, есть форумы по малярке, почитай их. однокомпонентный лак, которым ты закроешь базу отлетит при первых же контактах с реагентами Изменено 6 августа, 2013 пользователем Йожык 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.