Тимур35 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 ну так я и прошу его фото в студию выпускного коллектора, он может не знает что кат встроен в паука и с виду не поймешь кат это или штаны в котором? на брюхе который? а который в пауке? так будет лучше, я поеду до мастера и посмотрим ещё лучше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) так будет лучше, я поеду до мастера и посмотрим ещё лучше вот эта бочка на выпускном коллекторе и есть кат, то что ниже это гофра вот еще такие были Изменено 10 августа, 2015 пользователем Йожык 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 вот эта бочка на выпускном коллекторе и есть кат, то что ниже это гофра вот еще такие были3.jpg Ёжик и остальные коллеги, вы совершенно правы, катов два. и я помню что должно быть два. Просто когда смотрел машину не заметил. Странный у него первый каталик, не как у всех большой и толстый а в диаметре трубы !!! Диаметр 70 мм, длина 60 мм. Малюсенький такой, лежит себе на боку в трубе перед гофрой и перекрывает выпуск. Вырезали и все поехало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур35 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 вот эта бочка на выпускном коллекторе и есть кат, то что ниже это гофра 1.jpg вот еще такие были 3.jpg мне уж как то не удобно, перед вами 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур35 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) Ну как определить, что тут кат есть? Изменено 10 августа, 2015 пользователем Тимур35 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Ну как определить, что тут кат есть? По первой лямбде, она всегда перед катом устанавливается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Обязан быть этот каталик если даже евро 3. Это восстановительный кат для окислов азота, он их восстанавливает до О2 и N. Без него и второй кат работать не будет, так как он дает ему кислород для дожигания смеси. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Коллеги, тема про ЦЕПЬ ГРМ, а Вы 2 страницы заполонили катализатором, увлеклись, однако. Удачи. Изменено 11 августа, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djchechulin Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 скиньте пожалуйста номера для двигателя дюратек 2.0 145л.с Цепь- звездочки распред валов- натяжитель- толкатели клапанов- Работа двигателя - полный дизель))))) вообще надо ли менять натяжитель???? кто то не меняет кто то меняет х.з короч. Жду помощи уважаемые водители и форумчане))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferc Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Из этого списка актуальна только цепь, натяжитель возможно, две шестерни р\валов лишнее. А вот нижнюю звезду колена ты забыл, она то как раз и снашивается. Ее менять вместе с цепью обязательно.Подскажите пожалуйста кто уже ремонтировал этот узел.Нужна цепь,натяжитель,болт шкива к/вала,шестерня к/вала,герметик для масленных деталей.Успокоитель и шестерни р/вала можно оставлять ?P.S.нашел несколько недорогих вариантов цепи от Мазда 6,а вот шестерня к/вала и натяжитель выдает только оригинал.Подскажите если знаете другие номера.Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста кто уже ремонтировал этот узел.Нужна цепь,натяжитель,болт шкива к/вала,шестерня к/вала,герметик для масленных деталей.Успокоитель и шестерни р/вала можно оставлять ? P.S.нашел несколько недорогих вариантов цепи от Мазда 6,а вот шестерня к/вала и натяжитель выдает только оригинал.Подскажите если знаете другие номера.Спасибо Всё подходит от мазда 3,6 2002-2005 г. Смотри каталог или темы в важных мы чинили дюратек 1.8 и другие подобные. Изменено 7 августа, 2016 пользователем Serega2011 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Подскажите пожалуйста кто уже ремонтировал этот узел.Нужна цепь,натяжитель,болт шкива к/вала,шестерня к/вала,герметик для масленных деталей.Успокоитель и шестерни р/вала можно оставлять ? P.S.нашел несколько недорогих вариантов цепи от Мазда 6,а вот шестерня к/вала и натяжитель выдает только оригинал.Подскажите если знаете другие номера.Спасибо на твоем годе башиак натяжителя и успокоитель можно не менять, эти пластиковые шалабушки стоят как чугунный мост, при том что с ними ничего не присходит сам натяжитель тоже не нужно менять звезду только нижнюю, герметик самый обычный, болт колена совсем не обязательно, две антифрикционные шайбы под нижней звездой постарайся не потерять - очень нужные и дорогие девайсы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferc Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 @Serega2011,@strannikk, спасибо.И еще вопрос: когда буду цепь менять,что попутно еще можно заменить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 @Serega2011,@strannikk, спасибо.И еще вопрос: когда буду цепь менять,что попутно еще можно заменить? руки чешутся? Вова написал тебе что надо, если денег девать не куда меняй все на что глаз упадет))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis79 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) Подбирать надо с осторожностью. Цепь и звезды на дуратеках бывают двух вариантов. На мондео шаг цепи 8мм, звезды 18/36 зубьев. Второй вариант: шаг 6мм, 25/50 зубьев. Изменено 8 августа, 2016 пользователем Denis79 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferc Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 @Denis79, спасибо очень полезный совет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferc Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) У меня пробег сейчас 203т.км заслонки вихревые отключил на 190т.км,но цокотание заметно все равно оборотах примерно 3200-3500 -это предвестник ослабления цепи? Когда грм менять,клапаную крышку будут сдергивать?Попросить чтобы клапана отрегулировали? Изменено 8 августа, 2016 пользователем inferc 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis79 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) У меня когда цепь стучала, звук был только на холостых. Очень похож на цоканье клапана, только со стороны лобовины. Дело правда было не на мондео и цепь была с 6мм шагом. При малейшем добавлении газа стук пропадал. Это легко объясняется повышением давления масла и повышением натяжения цепи соответственно. После 2т.об. стучат обычно вкладыши. Короче слушать надо стетоскопом откуда стук идёт, а не менять наобум. Изменено 8 августа, 2016 пользователем Denis79 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferc Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 @Denis79,в любом случае по пробегу уже пора цепь менять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 @Denis79,в любом случае по пробегу уже пора цепь менять это кто тебе такое сказал?))) у людей по 300-350 родная ходит а ты на 200 менять собрался, свой пример приведу, когда кольца менял натяжитель был на 1/3, пробег такой же 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferc Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 @Йожык, сказать мастеру чтобы клапанную крышку снял и посмотрел на сколько он выходит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis79 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Натяжитель внизу. Сверху не видно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferc Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @Denis79,как добраться чтоб понять что к чему?(не мне а мастеру) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inferc Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Дайте ссылку где описывается процесс замены цепи.Книжка для станций есть но на телефоне,очень трудно ей пользоваться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) @Denis79,как добраться чтоб понять что к чему?(не мне а мастеру) что за мастер который спрашивает клиента что делать? что за бред отдавать таким людям в ремонт мотор? чтоб увидеть состояние цепи, натяжителя и успокоителей надо снять лобовину двигателя Изменено 11 августа, 2016 пользователем Йожык 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.