Бобёр Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Хочу купить ФМ4: 1. ФМ4 - 2.0 МКПП - не едет 2. ФМ4-2.3 АКПП - вяло едет много жрет 3. ФМ4 -2.5 МКПП - большие налоги, много жрет 4. ФМ4 - 2.0 TDI АКПП - мало жрет+бодро едет.............. Но мастера пугают проблемами на этом дизеле, что авто с пробегом брать не стоит...........Дизель у нас плохой и т.п. Я уже запутался, с дизелями раньше не имеел дела! Помогите советом! 0 Цитата
bobhot Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 @Бобёр, если грамотно продиагностировать, то проблем не будет! 0 Цитата
Tocho Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 не знаю где таких мастеров нашел. от себя могу сказать следующее, до мони вообще с дизелями дел не имел, однако было куча знакомы на дизелях, причем ездят довольно долго и если берут то... тоже дизель. я рискнул, взял и не жалею, проблем нет вообще тьфу три раза, если не сливать с тепловозов саляру и не заправлять ей то все будет хорошо. если предметно то по форумы есть нарекания по клапану егр и то единичны случаи, турбина при пробеге больше 150 т. может дать знать о себе но тоже крайне мало вероятно пожалуй все что я встречал. Двигатель этот очень удачный выпускается ПСА, в общем бери и не парься, старайся брать авто на продленой гарантии, есть такие экземпляры, и крайне желательно наличие вебасто. я заправляюсь на луке, не реклама. если буду брать след авто то тоже дизель...вообще не понимаю как на бензе ездил. 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Хочу купить ФМ4: 1. ФМ4 - 2.0 МКПП - не едет 2. ФМ4-2.3 АКПП - вяло едет много жрет 3. ФМ4 -2.5 МКПП - большие налоги, много жрет 4. ФМ4 - 2.0 TDI АКПП - мало жрет+бодро едет.............. Но мастера пугают проблемами на этом дизеле, что авто с пробегом брать не стоит...........Дизель у нас плохой и т.п. Я уже запутался, с дизелями раньше не имеел дела! Помогите советом! Тоже недавно мучался этим вопросом и тоже боялся купить плохой вариант. Даже тему тут создавал . Посмотрел б.у . машины . Вывод такой все что дешевли 800 тысяч в основном 2 хозяина причем второй владел машиной обычно не больше пол года т.е. причина продажи скорее всего в неудачной покупке. Все что дороже 800 тысяч имеет пробеги за 70 000 и 2-3 года отроду при том цена чуть меньше чем на новую процентов 10. Решил не эксперементировать и купил новую машину . 0 Цитата
Фокус Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 @Бобёр, Все зависит от финансов. Если есть возможность взять новый или достаточно свежий, надо брать. Каждую БУ машину надо смотреть индивидуально. Предпочтение гарантийным машинам, с прозрачной историей. По поводу пригнанных с Европы. Надо понимать, когда машину пригоняют оттуда, и у 3-4 летней машины пробег 30-50тыс, это чушь. Там никто не покупает дизель для езды 10 тыс в год. Смотрю на Энергетиков много бельгийских машин с мизерным пробегом, он уже скручен. А не зная точного пробега, трудно прогнозировать дальнейшие траты. А они могут быть существенными - замена сцепления, замена турбины, ремонт топливной аппаратуры. Еще один важный момент. Какие твои ежегодные пробеги? Если это 25-50 и выше, есть смысл, если 10 тыс в год, ИМХО смысла нет. 0 Цитата
treal1234 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Дизель 1.8 ручка. нареканий нет, едет бодро. 0 Цитата
mavr Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 лучше как мне кажется взять немного в кредит и взять новый и будет Вам счастье. А так комрады сказали грамотная диагностика, местной машины. если из-за бугра то все намного сложнее, хотя есть удачные экземпляры. 0 Цитата
bobhot Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 бери моего коня))), ценник выше чем у других, но и фарш в машине полный и гарантия есть, и пробег реальный 36ткм, и вебаста, и владелец я первый и единственный, и короче есть апсолютно все))) А по теме не парься как писали выше лучше ищи прозрачную машину и все будет отлично))) 0 Цитата
AIMol Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Взял из Бельгии машине 4,5 года пробег 178000 (1.8 tdci) проблем нет. машина полностью удовлетворяет... Установил вебасту (30 тыс. рублей)и проблемы с холодным двигателем исчезли. 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Хочу купить ФМ4: 1. ФМ4 - 2.0 МКПП - не едет 2. ФМ4-2.3 АКПП - вяло едет много жрет 3. ФМ4 -2.5 МКПП - большие налоги, много жрет 4. ФМ4 - 2.0 TDI АКПП - мало жрет+бодро едет.............. Но мастера пугают проблемами на этом дизеле, что авто с пробегом брать не стоит...........Дизель у нас плохой и т.п. Я уже запутался, с дизелями раньше не имеел дела! Помогите советом! Ну не знаю... У меня с сентября 2008 2.0 TDCi + механика. Пробег 122000. Из проблем: 1) Замена датчика управления турбиной (менял сам за 30 минут). Стоимость датчика на Exist: 1 753,91 р. Вот вроде и все Едет довольно резво Дизель только Лукойл... 0 Цитата
vl150 Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Хочу купить ФМ4: 1. ФМ4 - 2.0 МКПП - не едет 2. ФМ4-2.3 АКПП - вяло едет много жрет 3. ФМ4 -2.5 МКПП - большие налоги, много жрет 4. ФМ4 - 2.0 TDI АКПП - мало жрет+бодро едет.............. Но мастера пугают проблемами на этом дизеле, что авто с пробегом брать не стоит...........Дизель у нас плохой и т.п. Я уже запутался, с дизелями раньше не имеел дела! Помогите советом! Был у меня Пассат дизель в 1998 году подержанный пятилетка. Все устраивало кроме грохота. Год поездил удачно сдал. В прошлом году взял Моню 140л.с. дизель с акп. Боюсь сглазить, но совет единственный - бери новый. Кредит не тяжелый, можно потянуть. Я взял хетчбек т.к. в Бельгии собирают 0 Цитата
Nebel Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 вот не пойму я, зачем в этой теме про 1.8tdci писать, который отрадясь с автоматом не выпускался и сделан на старом фордовском блоке endura, который к "2.0 дизель с автоматом" вообще никаким боком не относится. я взял годовалый с пробегом менее 30 тыс, на гарантии. Пока, за 8 тыс. пробега (с апреля), поводов обращаться по ней не нахожу. разве что поправить тугой микролифт бардачка. форд делает вполне надёжные машины, пежо - вполне надёжные дизеля, японцы - вполне надёжные, хотя и грубоватые по работе, автоматы - не знаю, от чего можно отговаривать. ни у одного из агрегатов клинических конструктивных дефектов нет. модель через год заменят, т.е всё, что доставляло проблемы на начальном этапе, уже доведено до полного лоска, да и проблем-то серьёзных не припомню. в сравнении с тем же пассатом В5 и далее - разница исключительно имиджевая и ценовая(неадекватна). если говорить о клапанах рециркуляции, которые не первый год будоражат умы TDCI'ев, то эта неприятность присутствует на 99% двигателей с системами рециркуляции - не сделали пока долгосрочно-надёжный EGR. что-то "мастера" мутят. 0 Цитата
technik Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 разве что поправить тугой микролифт бардачка http://ffclub.ru/topic/281406/ 0 Цитата
Nebel Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 http://ffclub.ru/topic/281406/ пасиб. 0 Цитата
Delon Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 пересел с Моньки 3 бенз. на М4 дизель.Доволен.Такая тяга ! А раньше тяжко было-чих&пых. 0 Цитата
frfnjd Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 У меня Мондео 2.0 дизель с автоматом (140л.с) машина супер владею 2 года никаких проблем,бери не пожалеешь. 0 Цитата
Вахтёр Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Добрый день. 1. Сжечь мастеров на костре ) 2. Дизель автомат очень резвая штука! 3. Лотерея покупки БУ? Так это везде так. 0 Цитата
Medivh Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Двухлитровый дизель на автомате вообще огонь! Прет как паровоз в любую горку, 180 едешь как 100 - разницы не чувствуешь. Тихо урчит на обгонах да и только. Главное кикдаун не продавить))) Про комфорт в поездке можно и вообще не говорить - мягко едет, плавно - супер) И места дофига в салоне, багажник большой. Бери новый, не пожалеешь! Или накрайняк фокус универсал 3 дизель на роботе. Если и будем менять своего моню, то только на трехлитровый дизельный Q5. Изменено 8 июня, 2012 пользователем Medivh 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Двухлитровый дизель на автомате вообще огонь! Прет как паровоз в любую горку, 180 едешь как 100 - разницы не чувствуешь. Тихо урчит на обгонах да и только. Главное кикдаун не продавить))) Про комфорт в поездке можно и вообще не говорить - мягко едет, плавно - супер) И места дофига в салоне, багажник большой. Нифига он не огонь. Точнее говоря с места он такой же огонь как 1.6 на кочерге , а вот на скорости да . Но в диапазоне 100 -120 тоже что то типа ямы. Правда это уже придирки. Но все равно нет у него резвого старта . Как на бензиновом - только тронул педаль , а машина уже прыгнула . Изменено 9 июня, 2012 пользователем konstantin941 0 Цитата
Medivh Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Нифига он не огонь. Точнее говоря с места он такой же огонь как 1.6 на кочерге , а вот на скорости да . Но в диапазоне 100 -120 тоже что то типа ямы. Правда это уже придирки. Но все равно нет у него резвого старта . Как на бензиновом - только тронул педаль , а машина уже прыгнула . Так на автомате надо уметь ездить. У меня прыгает и сравнить есть с чем. 0 Цитата
Zulu Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 у меня 2.0 на автомате, в принципе по динамике устраивает более чем, но с места да, не едет.. (когда нужно резво перед кем то выехать и проч) , а когда пересаживаюсь с мазды 260сильной на него.. чего то не хватает ) 0 Цитата
Fenix007 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 не знаю как вы ездите... я к примеру с светофора так: до 30-40 км\ч потихоньку, чтобы не рвать коробку...(все соперники уходят вперед,а я над ними смеюсь в душе :D ) а потом газ в пол..и машина просто взлетает и мчится..мчится... и всех обгоняю и тоже смеюсь в душе))) 0 Цитата
Rognar Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) не знаю как вы ездите... я к примеру с светофора так: до 30-40 км\ч потихоньку, чтобы не рвать коробку...(все соперники уходят вперед,а я над ними смеюсь в душе :D ) а потом газ в пол..и машина просто взлетает и мчится..мчится... и всех обгоняю и тоже смеюсь в душе))) Ты прав на 100!!! Прелесть этого сочетания ДВС и АКПП в том как он крутится при обгоне или резком ускорении в потоке. Прыгнуть из полосы может как кошак. Изменено 10 июня, 2012 пользователем Rognar 0 Цитата
rst5 Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Я тоже очень доволен дизельком. Долго думал, выбирал и кстати все мастера отговаривали...Но уже три года и полет нормальный...И менять не собираюсь! 0 Цитата
t23 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 да дизелек экономичней и шестрей бензинки.\такой же обьем или 2.3\ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.