Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Хочу купить 2.0 дизель с автоматом, мастера отговаривают


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу купить ФМ4:

1. ФМ4 - 2.0 МКПП - не едет

2. ФМ4-2.3 АКПП - вяло едет много жрет

3. ФМ4 -2.5 МКПП - большие налоги, много жрет

 

 

4. ФМ4 - 2.0 TDI АКПП - мало жрет+бодро едет..............

 

Но мастера пугают проблемами на этом дизеле, что авто с пробегом брать не стоит...........Дизель у нас плохой и т.п.

 

Я уже запутался, с дизелями раньше не имеел дела! Помогите советом!


Опубликовано

не знаю где таких мастеров нашел. от себя могу сказать следующее, до мони вообще с дизелями дел не имел, однако было куча знакомы на дизелях, причем ездят довольно долго и если берут то... тоже дизель. я рискнул, взял и не жалею, проблем нет вообще тьфу три раза, если не сливать с тепловозов саляру и не заправлять ей то все будет хорошо. если предметно то по форумы есть нарекания по клапану егр и то единичны случаи, турбина при пробеге больше 150 т. может дать знать о себе но тоже крайне мало вероятно пожалуй все что я встречал. Двигатель этот очень удачный выпускается ПСА, в общем бери и не парься, старайся брать авто на продленой гарантии, есть такие экземпляры, и крайне желательно наличие вебасто. я заправляюсь на луке, не реклама. если буду брать след авто то тоже дизель...вообще не понимаю как на бензе ездил.

Опубликовано

Хочу купить ФМ4:

1. ФМ4 - 2.0 МКПП - не едет

2. ФМ4-2.3 АКПП - вяло едет много жрет

3. ФМ4 -2.5 МКПП - большие налоги, много жрет

 

 

4. ФМ4 - 2.0 TDI АКПП - мало жрет+бодро едет..............

 

Но мастера пугают проблемами на этом дизеле, что авто с пробегом брать не стоит...........Дизель у нас плохой и т.п.

 

Я уже запутался, с дизелями раньше не имеел дела! Помогите советом!

 

Тоже недавно мучался этим вопросом и тоже боялся купить плохой вариант. Даже тему тут создавал . Посмотрел б.у . машины . Вывод такой все что дешевли 800 тысяч в основном 2 хозяина причем второй владел машиной обычно не больше пол года т.е. причина продажи скорее всего в неудачной покупке. Все что дороже 800 тысяч имеет пробеги за 70 000 и 2-3 года отроду при том цена чуть меньше чем на новую процентов 10.

Решил не эксперементировать и купил новую машину .

Опубликовано

@Бобёр,

Все зависит от финансов. Если есть возможность взять новый или достаточно свежий, надо брать.

Каждую БУ машину надо смотреть индивидуально. Предпочтение гарантийным машинам, с прозрачной историей.

По поводу пригнанных с Европы. Надо понимать, когда машину пригоняют оттуда, и у 3-4 летней машины пробег 30-50тыс, это чушь. Там никто не покупает дизель для езды 10 тыс в год. Смотрю на Энергетиков много бельгийских машин с мизерным пробегом, он уже скручен. А не зная точного пробега, трудно прогнозировать дальнейшие траты. А они могут быть существенными - замена сцепления, замена турбины, ремонт топливной аппаратуры.

Еще один важный момент. Какие твои ежегодные пробеги? Если это 25-50 и выше, есть смысл, если 10 тыс в год, ИМХО смысла нет.

Опубликовано

лучше как мне кажется взять немного в кредит и взять новый и будет Вам счастье.

А так комрады сказали грамотная диагностика, местной машины. если из-за бугра то все намного сложнее, хотя есть удачные экземпляры.

Опубликовано

бери моего коня))), ценник выше чем у других, но и фарш в машине полный и гарантия есть, и пробег реальный 36ткм, и вебаста, и владелец я первый и единственный, и короче есть апсолютно все)))

 

А по теме не парься как писали выше лучше ищи прозрачную машину и все будет отлично)))

Опубликовано

Взял из Бельгии машине 4,5 года пробег 178000 (1.8 tdci) проблем нет. машина полностью удовлетворяет... Установил вебасту (30 тыс. рублей)и проблемы с холодным двигателем исчезли.

Опубликовано

Хочу купить ФМ4:

1. ФМ4 - 2.0 МКПП - не едет

2. ФМ4-2.3 АКПП - вяло едет много жрет

3. ФМ4 -2.5 МКПП - большие налоги, много жрет

 

 

4. ФМ4 - 2.0 TDI АКПП - мало жрет+бодро едет..............

 

Но мастера пугают проблемами на этом дизеле, что авто с пробегом брать не стоит...........Дизель у нас плохой и т.п.

 

Я уже запутался, с дизелями раньше не имеел дела! Помогите советом!

Ну не знаю... У меня с сентября 2008 2.0 TDCi + механика. Пробег 122000. Из проблем:

1) Замена датчика управления турбиной (менял сам за 30 минут). Стоимость датчика на Exist: 1 753,91 р.

Вот вроде и все :)

Едет довольно резво :)

Дизель только Лукойл...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Хочу купить ФМ4:

1. ФМ4 - 2.0 МКПП - не едет

2. ФМ4-2.3 АКПП - вяло едет много жрет

3. ФМ4 -2.5 МКПП - большие налоги, много жрет

 

 

4. ФМ4 - 2.0 TDI АКПП - мало жрет+бодро едет..............

 

Но мастера пугают проблемами на этом дизеле, что авто с пробегом брать не стоит...........Дизель у нас плохой и т.п.

 

Я уже запутался, с дизелями раньше не имеел дела! Помогите советом!

 

 

Был у меня Пассат дизель в 1998 году подержанный пятилетка. Все устраивало кроме грохота. Год поездил удачно сдал. В прошлом году взял Моню 140л.с. дизель с акп. Боюсь сглазить, но совет единственный - бери новый. Кредит не тяжелый, можно потянуть. Я взял хетчбек т.к. в Бельгии собирают

Опубликовано

вот не пойму я, зачем в этой теме про 1.8tdci писать, который отрадясь с автоматом не выпускался и сделан на старом фордовском блоке endura, который к "2.0 дизель с автоматом" вообще никаким боком не относится.

 

я взял годовалый с пробегом менее 30 тыс, на гарантии. Пока, за 8 тыс. пробега (с апреля), поводов обращаться по ней не нахожу. разве что поправить тугой микролифт бардачка.

форд делает вполне надёжные машины, пежо - вполне надёжные дизеля, японцы - вполне надёжные, хотя и грубоватые по работе, автоматы - не знаю, от чего можно отговаривать.

ни у одного из агрегатов клинических конструктивных дефектов нет. модель через год заменят, т.е всё, что доставляло проблемы на начальном этапе, уже доведено до полного лоска, да и проблем-то серьёзных не припомню.

в сравнении с тем же пассатом В5 и далее - разница исключительно имиджевая и ценовая(неадекватна).

если говорить о клапанах рециркуляции, которые не первый год будоражат умы TDCI'ев, то эта неприятность присутствует на 99% двигателей с системами рециркуляции - не сделали пока долгосрочно-надёжный EGR.

что-то "мастера" мутят.

Опубликовано

пересел с Моньки 3 бенз. на М4 дизель.Доволен.Такая тяга ! А раньше тяжко было-чих&пых.

Опубликовано

У меня Мондео 2.0 дизель с автоматом (140л.с) машина супер владею 2 года никаких проблем,бери не пожалеешь.

post-48838-0-86845500-1338813665_thumb.jpg

Опубликовано

Добрый день.

1. Сжечь мастеров на костре )

2. Дизель автомат очень резвая штука!

3. Лотерея покупки БУ? Так это везде так.

Опубликовано (изменено)

Двухлитровый дизель на автомате вообще огонь! Прет как паровоз в любую горку, 180 едешь как 100 - разницы не чувствуешь. Тихо урчит на обгонах да и только. Главное кикдаун не продавить)))

 

Про комфорт в поездке можно и вообще не говорить - мягко едет, плавно - супер) И места

дофига в салоне, багажник большой.

 

Бери новый, не пожалеешь! Или накрайняк фокус универсал 3 дизель на роботе.

 

Если и будем менять своего моню, то только на трехлитровый дизельный Q5.

Изменено пользователем Medivh
Опубликовано (изменено)

Двухлитровый дизель на автомате вообще огонь! Прет как паровоз в любую горку, 180 едешь как 100 - разницы не чувствуешь. Тихо урчит на обгонах да и только. Главное кикдаун не продавить)))

 

Про комфорт в поездке можно и вообще не говорить - мягко едет, плавно - супер) И места

дофига в салоне, багажник большой.

 

 

 

Нифига он не огонь. Точнее говоря с места он такой же огонь как 1.6 на кочерге , а вот на скорости да . Но в диапазоне 100 -120 тоже что то типа ямы.

Правда это уже придирки. Но все равно нет у него резвого старта . Как на бензиновом - только тронул педаль , а машина уже прыгнула .

Изменено пользователем konstantin941
Опубликовано

Нифига он не огонь. Точнее говоря с места он такой же огонь как 1.6 на кочерге , а вот на скорости да . Но в диапазоне 100 -120 тоже что то типа ямы.

Правда это уже придирки. Но все равно нет у него резвого старта . Как на бензиновом - только тронул педаль , а машина уже прыгнула .

 

Так на автомате надо уметь ездить. У меня прыгает и сравнить есть с чем.

Опубликовано

у меня 2.0 на автомате, в принципе по динамике устраивает более чем, но с места да, не едет.. (когда нужно резво перед кем то выехать и проч) , а когда пересаживаюсь с мазды 260сильной на него.. чего то не хватает )

Опубликовано

не знаю как вы ездите... я к примеру с светофора так:

до 30-40 км\ч потихоньку, чтобы не рвать коробку...(все соперники уходят вперед,а я над ними смеюсь в душе :D :D :D ) а потом газ в пол..и машина просто взлетает и мчится..мчится... и всех обгоняю и тоже смеюсь в душе)))

Опубликовано (изменено)

не знаю как вы ездите... я к примеру с светофора так:

до 30-40 км\ч потихоньку, чтобы не рвать коробку...(все соперники уходят вперед,а я над ними смеюсь в душе :D :D :D ) а потом газ в пол..и машина просто взлетает и мчится..мчится... и всех обгоняю и тоже смеюсь в душе)))

Ты прав на 100!!!

Прелесть этого сочетания ДВС и АКПП в том как он крутится при обгоне или резком ускорении в потоке.

Прыгнуть из полосы может как кошак.

Изменено пользователем Rognar
Опубликовано

Я тоже очень доволен дизельком. Долго думал, выбирал и кстати все мастера отговаривали...Но уже три года и полет нормальный...И менять не собираюсь!

Опубликовано

да дизелек экономичней и шестрей бензинки.\такой же обьем или 2.3\

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...