Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сошла с ума приборная панель?!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Произошла такая беда: во время движения (буквально через пару минут после старта) неожиданно погасли все лампочки на приборной панели, стрелки спидометра и тахометра сначала "зашкалили", потом упали на "0" и остались в таком положении, циферное электронное табло с пробегом и текущим километражем потухло (т.е работает только подсветка, цифер нету). Свет фар (включен был ближний) стал на порядок ярче ( я даже обрадовался поначалу), руль стал мягче ходить... Когда случилось первый раз вылечилось выключением и включениме зажигания. После того отЪездил порядка 200 км. Сегодня случилось вновь, выключу-включу зажигание -эффект секунд на 5-10 не больше. Разгоняю машину до и включаю нейтралку - стрелки срываются (как в режиме тестирования) вверх-вниз и вся панелька начинает адекватно работать, только включаю передачу и отпускаю сцепление - опять таже шляпа. Так несколько раз. Потом через несколько минут резко фары стали светить тусклее и все вошло в норму. А еще пока стрелки были в эйфории, был слышен звук, что-то типо приглушенного свиста. Когда все вошло в норму - звук тоже пропал.

 

До этого был прикол с таблеткйо генератора - не заряжался аккумулятор. На СТО уверили, что привозили новую таблетку - проблему это не исправило, а генератор 100% живой и адекватный. Тогда посоветовали обратитьс я к местному умельцу, особо сильно шарящему в автоэлектрике. Он также сказал, походу с таблеткой что-то нето. И решил проблему координальным образом: выкинул таблетку нафиг и пустил контакт напрямую, минуя последнюю. (так в машинах не рабираюсь вообще, так что говорю как понял сам). Позже на форуме одном нашел, что возможно беда в тонком сером проводе , который идет от таблетки на мозги машины, но честно совсем не было времени это проверить. Так что ездил "так".

 

А сейчас уж и не знаю, что и делать...

Памажыце, чтоле))


Опубликовано

удалил легкие и кислород в вену через шприц подаешь?

...

ты таблеткой регулятор напряжения называешь?

тут этим регулятором заведуют мозги машины

он мозгам подчиняется

это они решают, откуда и сколько ампер в сеть подавать

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.

 

Произошла такая беда: во время движения (буквально через пару минут после старта) неожиданно погасли все лампочки на приборной панели, стрелки спидометра и тахометра сначала "зашкалили", потом упали на "0" и остались в таком положении, циферное электронное табло с пробегом и текущим километражем потухло (т.е работает только подсветка, цифер нету). Свет фар (включен был ближний) стал на порядок ярче ( я даже обрадовался поначалу), руль стал мягче ходить... Когда случилось первый раз вылечилось выключением и включениме зажигания. После того отЪездил порядка 200 км. Сегодня случилось вновь, выключу-включу зажигание -эффект секунд на 5-10 не больше. Разгоняю машину до и включаю нейтралку - стрелки срываются (как в режиме тестирования) вверх-вниз и вся панелька начинает адекватно работать, только включаю передачу и отпускаю сцепление - опять таже шляпа. Так несколько раз. Потом через несколько минут резко фары стали светить тусклее и все вошло в норму. А еще пока стрелки были в эйфории, был слышен звук, что-то типо приглушенного свиста. Когда все вошло в норму - звук тоже пропал.

 

До этого был прикол с таблеткйо генератора - не заряжался аккумулятор. На СТО уверили, что привозили новую таблетку - проблему это не исправило, а генератор 100% живой и адекватный. Тогда посоветовали обратитьс я к местному умельцу, особо сильно шарящему в автоэлектрике. Он также сказал, походу с таблеткой что-то нето. И решил проблему координальным образом: выкинул таблетку нафиг и пустил контакт напрямую, минуя последнюю. (так в машинах не рабираюсь вообще, так что говорю как понял сам). Позже на форуме одном нашел, что возможно беда в тонком сером проводе , который идет от таблетки на мозги машины, но честно совсем не было времени это проверить. Так что ездил "так".

 

А сейчас уж и не знаю, что и делать...

Памажыце, чтоле))

жесть

и ты хочешь чтоб у тебя после этого все работало, батарейка давно уже выкипела небось

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

батарейка, в смысле - аккумулятор?

Слышал, что возможно дело в контактах массы на приборную панель - бред, да?

Опубликовано

батарейка, в смысле - аккумулятор?

Слышал, что возможно дело в контактах массы на приборную панель - бред, да?

ты напряжение на батарейке при заведенной машинке потестируй, а то после таких кулибиных можно ченить и сжечь
Опубликовано

14.2В - это же вроде норма, разве нет? а насчет "выкипела батарейка" имеется ввиду проверить уровень дисцилированной воды, да? А что еще можно проверить сразу напишите плиз...

Опубликовано
14.2В - это же вроде норма, разве нет? а насчет "выкипела батарейка" имеется ввиду проверить уровень дисцилированной воды, да? А что еще можно проверить сразу напишите плиз...

 

Напряжение на АКБ меряй вольтметром на клеммах АКБ. ТЫ напряжение на АКБ проверь при заведенной машине и нагрузке (фары, музыка, ближ/дальн свет, обогрев стекла ит.д.). Если напряжение АКБ под нагрузкой будет ниже 12 В, то АКБ в топку и поторопись. Неисправное АКБ приводит к смерти генератора.

Опубликовано

угу, точно я же на клемниках мерял и без нагрузки... вечером перепроверю

Опубликовано

А что еще можно проверить сразу напишите плиз...

не матерюсь, не матерюсь, не матерюсь, не матерюсь....

....

не трогайте машинку пока, регулятор напряжения (таблетку) закажите новый

и попробуйте восстановить все как было

он (она) стоит 20-30 евро

оно того стоит, поверьте

...

а потом уже проверять-смотреть последствия

Опубликовано
не матерюсь, не матерюсь, не матерюсь, не матерюсь....

:D :D :D

вот чего только не встретишь...надо Фролову написать, а то занимается какой то фигней- деньги вымогает :mad::D ...а оно вон как- оказывается и не нужно..А еще говорят- форд говно- врут собаки! Говно не ездит, а плавает...

Мля в тему про вредные советы запостить что ли...а то вдруг кто прочтет..

Опубликовано (изменено)

:D :D :D

вот чего только не встретишь...надо Фролову написать, а то занимается какой то фигней- деньги вымогает :mad::D ...а оно вон как- оказывается и не нужно..А еще говорят- форд говно- врут собаки! Говно не ездит, а плавает...

Мля в тему про вредные советы запостить что ли...а то вдруг кто прочтет..

смейся смейся, у меня сосед на фикусе 1 тракторишке вместо родного реле регулятора от пазика примостырил, лампа горит зато заряд идет, и катается уже второй год так) Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

смейся смейся, у меня сосед на фикусе 1 тракторишке вместо родного реле регулятора от пазика примостырил, лампа горит зато заряд идет, и катается уже второй год так)

И чё? Примастырить много чего можно...и да же работать будет...речь идет о тои, что вообще без РН ездит

Опубликовано

И чё? Примастырить много чего можно...и да же работать будет...речь идет о тои, что вообще без РН ездит

да я думаю у топика чтото осталось, иначе давно б батарейка накрылась от перезаряда
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пардоньте неправильно понял кулибина: таблетка там стояла, но от какой-то "копейки". Ездил к еще одному, у того оказался в наличии б/у гена в-точь-точь как моя. Вот от него таблетку мне и вкинули. Имеем итог: при заведенной машине - 13,63 В, контрольная лампа заряда аккумулятор по прежнему исправно загорается через секунд 10 после старта. Аккумулятор новый. Как только глушу машину - на аккуме заряд 12,8 В, но тут же начинате падать по 0,01 В сначала быстро, потом медленнее. за 3 часа упал с 12,8 до 11,92 В. При снятой клеме напряжение остается. Т.е. я так понимаю, что что-то где-то коротит или замыкает?

Ближайший фирменный салон Форд находится от меня где-то в 250 км. Звонил туда, по телефону сказали что надо сделать общую диагностику, затем конкретно диагностику электрооборудования(?) а затем с вероятностью 9,9% замкена оригинального генератора, с ценой вопроса соответственно: 178 000 руб, 345 000 руб, и ~4 000 000 руб. т.е. на Ваши русские рубли это около 600 руб., 1 200 руб., 15 000 руб. Вслучае, если замена ничего не даст вернут стоимость запчасти. Естессно денежки за обе диагностики плюс снять гену/поставить плюс дорога туда/обратно в губокий минус семейного бюджета(((

Какие есть варианты по поводу 13,63В? Это норма или все таки слишком мало? Что может так быстро вытягивать на себя заряд аккума?

Опубликовано

гену в ремонт 100% и менять реле

Опубликовано

так блин, никто гену ремонтировать и не будет на "ФОРДе" говорят мол поменяем за 4 мульта и все ((( а если гену в ремонт что там может быть сломано - просто чтобы у кулибиных говорить грамотно чего от них надо??

 

И как быть с "утечкой" заряда аккума??

Опубликовано

про утечку поищи тему тут, а менять надо регулятор напряжения (100%) у самого позавчера это же самое произошло, но мало ли чт отам еще может диодный мост накрылся? а может проводок оборвался на якоре (у меня было такое пару раз). В каждом городе должны быть мастера которые ремнотируют стартеры и генераторы, посомтри по объявам в газетах автомобильных интеренет форумы ваши местные автомобильные

Опубликовано

Шутишь? В нашем то мухосранске ремонт генераторов и стартеров?? Да если бы бы было я бы и не парился особо, а так только либо в Минск пилить либо ехать в районный центр и областной какой-либо на непроверенное СТо(((

Опубликовано

Подскажите плиз, периодически помигивает приборка и вся подсветка кнопок вместе с фарами. АКБ не менял 3 года и старый хозяин видимо столько же, точно не знаю. Это АКБ под замену или смотреть генератор?

Опубликовано
Подскажите плиз, периодически помигивает приборка и вся подсветка кнопок вместе с фарами. АКБ не менял 3 года и старый хозяин видимо столько же, точно не знаю. Это АКБ под замену или смотреть генератор?

 

1. Сначала проверь АКБ. На клеммах АКБ тестером проведи замеры: двигло не работает, холостой ход, двигло работает с нагрузкой (свет, магнитола, кондиционер, подогрев стекла и т.д.). Если напряжение при двигло не работает и двигло с нагрузкой будет ниже 12 В, то АКБ под замену. Так как плохой АКБ тянет за собой смерть гены.

 

2. Можешь проверить и почистить болты массы - под фарами

 

3. Проверь раз"ем подключения приборки

Опубликовано

3 пункт, не думаю чт онадо советовать. Дурная работа имхо

Опубликовано
3 пункт, не думаю чт онадо советовать. Дурная работа имхо

 

Канешно, но вдруг поможет - снял раз"ем, дунул в него, пыль вылетела, раз"ем на место - и все работает. Это ведь самое простое.

Опубликовано

разьем он будем гворить "герметичен" тыда пыль точно не попадет под контакты, а если даже и попадет то не станет же она выжавливать фишку

Опубликовано
разьем он будем гворить "герметичен" тыда пыль точно не попадет под контакты

 

Согласен, но раз"ем может каким то образом и окислиться. И чем черт не шутит вдруг поможет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...