matrix-bel Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Доброго времени суток. Произошла такая беда: во время движения (буквально через пару минут после старта) неожиданно погасли все лампочки на приборной панели, стрелки спидометра и тахометра сначала "зашкалили", потом упали на "0" и остались в таком положении, циферное электронное табло с пробегом и текущим километражем потухло (т.е работает только подсветка, цифер нету). Свет фар (включен был ближний) стал на порядок ярче ( я даже обрадовался поначалу), руль стал мягче ходить... Когда случилось первый раз вылечилось выключением и включениме зажигания. После того отЪездил порядка 200 км. Сегодня случилось вновь, выключу-включу зажигание -эффект секунд на 5-10 не больше. Разгоняю машину до и включаю нейтралку - стрелки срываются (как в режиме тестирования) вверх-вниз и вся панелька начинает адекватно работать, только включаю передачу и отпускаю сцепление - опять таже шляпа. Так несколько раз. Потом через несколько минут резко фары стали светить тусклее и все вошло в норму. А еще пока стрелки были в эйфории, был слышен звук, что-то типо приглушенного свиста. Когда все вошло в норму - звук тоже пропал. До этого был прикол с таблеткйо генератора - не заряжался аккумулятор. На СТО уверили, что привозили новую таблетку - проблему это не исправило, а генератор 100% живой и адекватный. Тогда посоветовали обратитьс я к местному умельцу, особо сильно шарящему в автоэлектрике. Он также сказал, походу с таблеткой что-то нето. И решил проблему координальным образом: выкинул таблетку нафиг и пустил контакт напрямую, минуя последнюю. (так в машинах не рабираюсь вообще, так что говорю как понял сам). Позже на форуме одном нашел, что возможно беда в тонком сером проводе , который идет от таблетки на мозги машины, но честно совсем не было времени это проверить. Так что ездил "так". А сейчас уж и не знаю, что и делать... Памажыце, чтоле)) 0 Цитата
Pash Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 удалил легкие и кислород в вену через шприц подаешь? ... ты таблеткой регулятор напряжения называешь? тут этим регулятором заведуют мозги машины он мозгам подчиняется это они решают, откуда и сколько ампер в сеть подавать 0 Цитата
Йожык Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Доброго времени суток. Произошла такая беда: во время движения (буквально через пару минут после старта) неожиданно погасли все лампочки на приборной панели, стрелки спидометра и тахометра сначала "зашкалили", потом упали на "0" и остались в таком положении, циферное электронное табло с пробегом и текущим километражем потухло (т.е работает только подсветка, цифер нету). Свет фар (включен был ближний) стал на порядок ярче ( я даже обрадовался поначалу), руль стал мягче ходить... Когда случилось первый раз вылечилось выключением и включениме зажигания. После того отЪездил порядка 200 км. Сегодня случилось вновь, выключу-включу зажигание -эффект секунд на 5-10 не больше. Разгоняю машину до и включаю нейтралку - стрелки срываются (как в режиме тестирования) вверх-вниз и вся панелька начинает адекватно работать, только включаю передачу и отпускаю сцепление - опять таже шляпа. Так несколько раз. Потом через несколько минут резко фары стали светить тусклее и все вошло в норму. А еще пока стрелки были в эйфории, был слышен звук, что-то типо приглушенного свиста. Когда все вошло в норму - звук тоже пропал. До этого был прикол с таблеткйо генератора - не заряжался аккумулятор. На СТО уверили, что привозили новую таблетку - проблему это не исправило, а генератор 100% живой и адекватный. Тогда посоветовали обратитьс я к местному умельцу, особо сильно шарящему в автоэлектрике. Он также сказал, походу с таблеткой что-то нето. И решил проблему координальным образом: выкинул таблетку нафиг и пустил контакт напрямую, минуя последнюю. (так в машинах не рабираюсь вообще, так что говорю как понял сам). Позже на форуме одном нашел, что возможно беда в тонком сером проводе , который идет от таблетки на мозги машины, но честно совсем не было времени это проверить. Так что ездил "так". А сейчас уж и не знаю, что и делать... Памажыце, чтоле)) жестьи ты хочешь чтоб у тебя после этого все работало, батарейка давно уже выкипела небось Изменено 3 мая, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата
matrix-bel Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Опубликовано 3 мая, 2012 батарейка, в смысле - аккумулятор? Слышал, что возможно дело в контактах массы на приборную панель - бред, да? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 батарейка, в смысле - аккумулятор? Слышал, что возможно дело в контактах массы на приборную панель - бред, да? ты напряжение на батарейке при заведенной машинке потестируй, а то после таких кулибиных можно ченить и сжечь 0 Цитата
matrix-bel Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Опубликовано 3 мая, 2012 14.2В - это же вроде норма, разве нет? а насчет "выкипела батарейка" имеется ввиду проверить уровень дисцилированной воды, да? А что еще можно проверить сразу напишите плиз... 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 14.2В - это же вроде норма, разве нет? а насчет "выкипела батарейка" имеется ввиду проверить уровень дисцилированной воды, да? А что еще можно проверить сразу напишите плиз... Напряжение на АКБ меряй вольтметром на клеммах АКБ. ТЫ напряжение на АКБ проверь при заведенной машине и нагрузке (фары, музыка, ближ/дальн свет, обогрев стекла ит.д.). Если напряжение АКБ под нагрузкой будет ниже 12 В, то АКБ в топку и поторопись. Неисправное АКБ приводит к смерти генератора. 0 Цитата
matrix-bel Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Опубликовано 3 мая, 2012 угу, точно я же на клемниках мерял и без нагрузки... вечером перепроверю 0 Цитата
Pash Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 А что еще можно проверить сразу напишите плиз... не матерюсь, не матерюсь, не матерюсь, не матерюсь.... .... не трогайте машинку пока, регулятор напряжения (таблетку) закажите новый и попробуйте восстановить все как было он (она) стоит 20-30 евро оно того стоит, поверьте ... а потом уже проверять-смотреть последствия 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 не матерюсь, не матерюсь, не матерюсь, не матерюсь.... :D вот чего только не встретишь...надо Фролову написать, а то занимается какой то фигней- деньги вымогает ...а оно вон как- оказывается и не нужно..А еще говорят- форд говно- врут собаки! Говно не ездит, а плавает... Мля в тему про вредные советы запостить что ли...а то вдруг кто прочтет.. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) :D вот чего только не встретишь...надо Фролову написать, а то занимается какой то фигней- деньги вымогает ...а оно вон как- оказывается и не нужно..А еще говорят- форд говно- врут собаки! Говно не ездит, а плавает... Мля в тему про вредные советы запостить что ли...а то вдруг кто прочтет.. смейся смейся, у меня сосед на фикусе 1 тракторишке вместо родного реле регулятора от пазика примостырил, лампа горит зато заряд идет, и катается уже второй год так) Изменено 3 мая, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 смейся смейся, у меня сосед на фикусе 1 тракторишке вместо родного реле регулятора от пазика примостырил, лампа горит зато заряд идет, и катается уже второй год так) И чё? Примастырить много чего можно...и да же работать будет...речь идет о тои, что вообще без РН ездит 0 Цитата
Йожык Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 И чё? Примастырить много чего можно...и да же работать будет...речь идет о тои, что вообще без РН ездит да я думаю у топика чтото осталось, иначе давно б батарейка накрылась от перезаряда 0 Цитата
matrix-bel Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 Пардоньте неправильно понял кулибина: таблетка там стояла, но от какой-то "копейки". Ездил к еще одному, у того оказался в наличии б/у гена в-точь-точь как моя. Вот от него таблетку мне и вкинули. Имеем итог: при заведенной машине - 13,63 В, контрольная лампа заряда аккумулятор по прежнему исправно загорается через секунд 10 после старта. Аккумулятор новый. Как только глушу машину - на аккуме заряд 12,8 В, но тут же начинате падать по 0,01 В сначала быстро, потом медленнее. за 3 часа упал с 12,8 до 11,92 В. При снятой клеме напряжение остается. Т.е. я так понимаю, что что-то где-то коротит или замыкает? Ближайший фирменный салон Форд находится от меня где-то в 250 км. Звонил туда, по телефону сказали что надо сделать общую диагностику, затем конкретно диагностику электрооборудования(?) а затем с вероятностью 9,9% замкена оригинального генератора, с ценой вопроса соответственно: 178 000 руб, 345 000 руб, и ~4 000 000 руб. т.е. на Ваши русские рубли это около 600 руб., 1 200 руб., 15 000 руб. Вслучае, если замена ничего не даст вернут стоимость запчасти. Естессно денежки за обе диагностики плюс снять гену/поставить плюс дорога туда/обратно в губокий минус семейного бюджета((( Какие есть варианты по поводу 13,63В? Это норма или все таки слишком мало? Что может так быстро вытягивать на себя заряд аккума? 0 Цитата
matrix-bel Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 так блин, никто гену ремонтировать и не будет на "ФОРДе" говорят мол поменяем за 4 мульта и все ((( а если гену в ремонт что там может быть сломано - просто чтобы у кулибиных говорить грамотно чего от них надо?? И как быть с "утечкой" заряда аккума?? 0 Цитата
vaneso Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 про утечку поищи тему тут, а менять надо регулятор напряжения (100%) у самого позавчера это же самое произошло, но мало ли чт отам еще может диодный мост накрылся? а может проводок оборвался на якоре (у меня было такое пару раз). В каждом городе должны быть мастера которые ремнотируют стартеры и генераторы, посомтри по объявам в газетах автомобильных интеренет форумы ваши местные автомобильные 0 Цитата
matrix-bel Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 Шутишь? В нашем то мухосранске ремонт генераторов и стартеров?? Да если бы бы было я бы и не парился особо, а так только либо в Минск пилить либо ехать в районный центр и областной какой-либо на непроверенное СТо((( 0 Цитата
Stinger84 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Подскажите плиз, периодически помигивает приборка и вся подсветка кнопок вместе с фарами. АКБ не менял 3 года и старый хозяин видимо столько же, точно не знаю. Это АКБ под замену или смотреть генератор? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Подскажите плиз, периодически помигивает приборка и вся подсветка кнопок вместе с фарами. АКБ не менял 3 года и старый хозяин видимо столько же, точно не знаю. Это АКБ под замену или смотреть генератор? 1. Сначала проверь АКБ. На клеммах АКБ тестером проведи замеры: двигло не работает, холостой ход, двигло работает с нагрузкой (свет, магнитола, кондиционер, подогрев стекла и т.д.). Если напряжение при двигло не работает и двигло с нагрузкой будет ниже 12 В, то АКБ под замену. Так как плохой АКБ тянет за собой смерть гены. 2. Можешь проверить и почистить болты массы - под фарами 3. Проверь раз"ем подключения приборки 0 Цитата
vaneso Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 3 пункт, не думаю чт онадо советовать. Дурная работа имхо 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 3 пункт, не думаю чт онадо советовать. Дурная работа имхо Канешно, но вдруг поможет - снял раз"ем, дунул в него, пыль вылетела, раз"ем на место - и все работает. Это ведь самое простое. 0 Цитата
vaneso Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 разьем он будем гворить "герметичен" тыда пыль точно не попадет под контакты, а если даже и попадет то не станет же она выжавливать фишку 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 разьем он будем гворить "герметичен" тыда пыль точно не попадет под контакты Согласен, но раз"ем может каким то образом и окислиться. И чем черт не шутит вдруг поможет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.