ZonderGod Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Доброго времени суток, Уважаемые владельцы. Недвано приобрел Ford Mondeo l 1993 г.в. Почти сразу появилась беда - перестали работать поворотники, т.е. переключателем "клац" а он не работает, аварийка и дальний свет в поряде. Машина простояла сутки, сел, завелся заработало. Через минут 15 перестали работать снова. Перечитал все на данном форуме с тегом "поворотник". Последовал совету и поменял реле на вазовское, и ура - вот оно счастье - работает!.. Но увы не долго, через три дня, то бишь сегодня утром опять перестали моргать, самое что не приятное - это происходит внезапно. Купил еще 2 реле от ваза, не работает хоть на стену лезь. В чем может быть причина? Изменено 2 мая, 2012 пользователем ZonderGod 0 Цитата
охотник Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 машин не свежий, проводку и разьем смотри где то подгорел провод 0 Цитата
ZonderGod Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 я не механик и тем паче не электрик, поэтому не очень понимаю куда все идет от переключателя... там какой-то блок, в нем еще предохранители, я прально понимаю что идет это все туда??? 0 Цитата
Joey Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 у меня недавно было подобное, включаю поворот, он пару раз моргнет и замирает. повторное включение давало такой же эффект. вылечил чисткой переключателя, подгорел подвижный контакт. делов на пол часа, и если работает аварийка то и реле и преды соответственно живы 0 Цитата
ZonderGod Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 вот я тож так думаю... новый переключатель очень накладно... а почистить - эт его разобрать надобно? или можно так добраться??? 0 Цитата
Joey Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 снимаешь обшивку с рулевой колонки (5 болтиков под крест), с переключателя 2 разъема и сам переключатель (нажать на фиксатор надо) ничего сложного там нет. далее нужно разобрать сам переключатель, ни одного болта там нет, весь на защелках поэтому надо аккуратно. перед снятием крышки убедись что кнопка аварийки в нижнем положении (недоглядел, пол часа по машине ползал искал пружинку), ну а сняв крышку все станет понятно. сборка в обратном порядке. и еще на всяк пожарный сними клему с акб и покури минут 15, дабы не получилось чего с подушкой 0 Цитата
ZonderGod Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 Разобрал, почистил, а вот со сборкой теперь проблема... 0 Цитата
Joey Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 не должно там проблем быть... что не получается? 0 Цитата
ZonderGod Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 не могу понять откуда выпала "железячка" в виде уголка, с загнутыми концами, то что она что-то держала понятно, но что? 0 Цитата
Joey Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) эта железячка удерживает кнопку аварийки там все просто,ставь ее снизу кнопки там под нее углубление есть и придерживая пальцем вставляй кнопку чтоб она зафиксировалась на кнопке есть плоскость на которой направляющие канавки, вот в эти канавки и должен попасть загиб проволоки Изменено 2 мая, 2012 пользователем Joey 0 Цитата
Joey Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 питание приходит? не работает вообще или ток повороты? 0 Цитата
ZonderGod Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 не работают только повороты, аварийка и дальний свет в норме... 0 Цитата
Joey Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) посмотрел схему, все там просто. поворотники через преды не идут, напряжение бы померить на реле которое на переключателе 31и 49 должно быть 12в и при включении поворота на 49а должны появиться импульсы 12 вольтовые. загляни в схему там все понятно Изменено 2 мая, 2012 пользователем Joey 0 Цитата
Joey Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 но раз аварийка работает то я на 95% уверен что дело в контакте переключателя, а раз оба поворота не работают то скорей всего нет контакта со стороны реле (контакт 49а) 0 Цитата
ZonderGod Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 надо разобрать еще раз сам переключатель и добраться до контактной группы на нем? 0 Цитата
ZonderGod Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 вот еще что интересно, когда вытащен полностью переключатель, и закрываю машину на сигнализацию, поворотники моркают, не может быть дело в сигналке? 0 Цитата
Joey Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 надо разобрать еще раз сам переключатель и добраться до контактной группы на нем? я бы померил не снимая.. но можно и снять. там на разъеме есть пометки "L" и "R" прям возле контактов, при включении поворота должно звониться между 49а и соответствующим контактом. если контакт есть то получается что переключатель в норме,в принципе и сигналка может мозг е..ть 0 Цитата
ZonderGod Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Опубликовано 4 мая, 2012 Вобщем я поменял реле, предохранитель под капотом - заработало, но проездил я ровно 2 дня. Вчера снова повторилась та ситуация. Все реле проверил в ВАЗ))) работают. Думается мне что с проводкой какая-то беда. Вот еще вопрос, есть ли где еще реле, кот. мигает поворотниками при постановке/снятии машини на сигналку? спрашиваю потому, что отключал полностью переключатель, соответственно и реле на нем - кот. моргает поворотниками и аварийкой. Затем закрывал машину - поворотники мигают, из чего делаю вывод что либо в самой сигнализации, либо где-то после нее есть еще одно реле. Т.е. Наши умельцы, кто ставил сигналку в эту машину каким-то нелепым образом запараллелили или последовательно подсоединили сигнализацию и штатную электрику. 0 Цитата
art.mog Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Если "залипает" , то сто пудов контакты. Стерлись две такие маленькие "бубачки" которые ёрзают по шлейфам. капельку припоя на них , надфельком форму вывести и поставить назад.по шлейфым тоже можно пройтись припоем и подровнять потом , вывести их. 0 Цитата
petrushka Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Вобщем я поменял реле, предохранитель под капотом - заработало, но проездил я ровно 2 дня. Вчера снова повторилась та ситуация. Все реле проверил в ВАЗ))) работают. Думается мне что с проводкой какая-то беда. Вот еще вопрос, есть ли где еще реле, кот. мигает поворотниками при постановке/снятии машини на сигналку? спрашиваю потому, что отключал полностью переключатель, соответственно и реле на нем - кот. моргает поворотниками и аварийкой. Затем закрывал машину - поворотники мигают, из чего делаю вывод что либо в самой сигнализации, либо где-то после нее есть еще одно реле. Т.е. Наши умельцы, кто ставил сигналку в эту машину каким-то нелепым образом запараллелили или последовательно подсоединили сигнализацию и штатную электрику. Люди ,такая же проблема. Правда без реле не пробовал сигналку, но всё равно, когда переключатель поваротов и аварийка не работает, сигналка включает поворотники, и слышно как клацает реле. Вчера на разборке купил реле, сегодня вереключатель, немного по другому, но беде осталась.Раньше вообще прекращал работать, сейчас может медленней , может аварийка не включаться, может перестать . Что за фигня такая, у меня уже психи с ней. Сейчас пойду попробую http://mondeoclub.ru/forum/topic/115956/page__hl__поворот, правдо там фоток нету. 0 Цитата
Joey Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 @petrushka,http://mondeoclub.ru/forum/topic/115956/ тут посмотри 0 Цитата
Zugenoid Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Дабы темы не плодить, спрошу тут. Вопрос к гуру автоэлектрики Вопрос не праздный и требует скорейшего решения - в понедельник надо ездить полюбасу не-не, машина-то на ходу проблема с задней фарой левой, если это принципиально. в качестве лирического отступления примем за аксиому, что руки у меня есть, растут из плечей, но некоторые моменты бывают непобедимы, сказывается северное гарнизонное детство =) итак пролема вот в чем: есть фара, и в ней 5 лампочек пока я не влез, было так: - днем все работает нормально, только если тормоз нахмешь, мигает габарит, а не поворотник (кстати, при постановке-снятии с сигналки и при включении аварийки поворотник работал) - при включении габаритов тоже все вроде работает, пока с поворотником не нажмешь на тормоз: в фаре начинается дискотека. снял я все это дело и почистил - снял ржу и протер спиртиком, как бэчэпятый завещал стало: поворотник не горит вообще, габарит горит, про тормозную не знаю - помощников поблизости не оказалось. Поворотник не горит, потому шо на него напряжение не приходит (по крайней мере на тестере - тишина), хотя контакт надежный (я прозвонил, предупреждая дурные вопросы, и не только по фаре, но и между проводом, который идет к разъему и дорожкой на фаре - все звонится на ура) Вопрос: чёзанах?! Просьба: помогите победить ХМП 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.