Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Генератор странно работает, или не работает во все


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Проблема в следующем.

У меня форд контур 95 года. Внезапно стал греться генератор, рукой невозможно притронуться, аккумулятор при этом заряжал (13.8-14.5V). Когда стала гореть лампа разряда генератора и запах горелой проводки стал явно заметен в салоне, отнес генератор в АГС на ремонт, они констатировали: диодный мост, износ подшипников, термическое воздействие на статор. Все поменяли. Ставлю генератор на место, проверяю работоспособность - пашет, зарядка идет 13.5V. Поехал домой. Через 15 км, появился запах, открыл капот, из генератора валит дым. Отсоединил клемму и так доехал до дому. Позднее в экзисте купил генератор от мондео, у него только два вывода - один на плюс к стартеру и от него к аккумулятору, второй я так понял от через лампочку от аккумулятору.

На родном генераторе клемма была трех проводная, примем из общего шлейфа проводов шло только два провода - как потом я выяснил через лампу с аккумулятора, и красный - возможно через ЭБУ, с аккумулятора.

Обмотка возбуждения генератора кушает в покое 4А тока -красный провод и собственно красный провод, независимо от положения ключа зажигания, всегда подает ток от аккумулятора. Зеленый напротив, зависит от положения ключа.

При попытке запитать обмотку возбуждения через зеленый провод, лампа разряда аккумулятора быстро гаснет при запуске мотора, но генератор аккум не заряжает (под конец проверено варварским способом скидывания клемм с аккумулятора - мотор глохнет, панель гаснет)

При попытке запитать обмотку красным проводом, все ок. Мотор работает без аккума, на клеммах аккума напряжение плавно повышается с 12 до 13.8V на холостых оборотах. Но выяснилось что обмотка возбуждения при этом кушает аж 13А! Провода на штатный генератор шли всего 1,5 мм2, поэтому я через предохранитель на 15А запитал обмотку 5мм2. провод через некоторое время стал чуть теплый и сильнее не нагревался, генератор тоже стал чуть теплый и сильнее не нагревался.

Решил устроить тест драйв, проехал около 5 км, на разных режимах. В результате машина заглохла. Предохранитель сгорел, а подсевший аккум быстро сел.

Подскажите!

- в литературе читал, что обмотка возбуждения должна возбудиться и все,вместо поглощения тока начинает его выдавать, возможно ли что в генераторе отсутствуют диоды на обмотке возбуждения? как проверить?

- возможно ли что генератор с двумя клеммами подключается через дополнительные системы?какие?

Электрических схем заря\жания ни по контру ни мондео не нашел, все начинается с аккумулятора.

Изменено пользователем Sosedko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...