uragr Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Доброго времени суток! Поставил на ремонт машину, потек шланг высокого давления ГУРа. Чтобы его снять пришлось разобрать чуть ли не пол машины. Короче заодно решил сделать ревизию всего, что снял. Так вот у меня к тройничку подходят всего две трубки - одна от клапана вентиляции картера а другая как я понял идет к клапану адсорбера. Третьей, что слева нету и отверстие в тройничке заглушено. Куда должна идти эта трубка? Тройничек надо менять все равно, хочу восстановить эту систему полностью. 0 Цитата
uragr Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 Подскажите пожалуйста какие трубки и откуда подходят к тройничку??? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 лень поиском пройти? к тройнику из клапана псв к тройнику, от троника в впускной коллектор и от тройника к клапану адсорбера 0 Цитата
zx118 Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 мне кажется его лучше оставь заглушенным 0 Цитата
uragr Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 лень поиском пройти? к тройнику из клапана псв к тройнику, от троника в впускной коллектор и от тройника к клапану адсорбера Да не лень было пройтись поиском. Не нашел я поиком про трубки. Спасибо за ответ. На форуме много инфы уже и я вопросы редко задаю, потому, что все нахожу. А про подсоединение трубок не нашел. 0 Цитата
uragr Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 мне кажется его лучше оставь заглушенным А почему лучше так оставить??? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 потому что впускной коллектор будет чистым а не с 2-3мм нагаром масла которое очень трудно отмывается и соответственно летит во впускную систему со временем. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.