alexpro Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Друзья, такая проблема с оборотами: если постоять 10-15 минут в пробке или просто постоять долго с заведенным двигателем, то появляется эффект зависания оборотов, а именно, если набрать скорость, выжать сцепление, то обороты начинают медленно снижаться, причем снижаются как бы пропорционально скорости. Лечится выключением\включением зажигания, или проходит само, как только выезжаешь из пробки и начинаешь некотороем время двигаться с нормальной скоростью толи что-то со сцеплением, то ли температурный датчик какой-то глючит клапан ХХ - новый, хитрый электромагнитный клапан с трубками - тоже поменял (на залипание тросика газа вроде не похоже) Изменено 27 апреля, 2012 пользователем alexpro 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most220 777 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 кХХ ЗАВИСАЕТ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexpro Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 кХХ ЗАВИСАЕТ. КХХ новый ставил год назад еще этот трабл проявляется так: если отустить сцепление, ХХ обороты держуться на 1100, если нажать педаль, то обороты прихотят в норму 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Most220 777 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Он у тебя уже год стоит какой он новый. Над педалью сцепления стоит датчик положения педали. Попробуй отключи его и покатайся. Скорее всего ничего не изменится. У меня была подобная беда (точно не вспомню ) А решил я проблему с оборотами заменой дроссельной заслонки. В какой то теме про обороты должно быть все написано. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.