Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, значение LONG TERM FUEL TRIM превышает в пике 10%( только в районе 2000 об.мин)на остальных оборотах в районе 0-5%, насколько я знаю нормальное значение от -5 до 5%.

Short TERM FUEL TRIM в районе -+2.5%

Недавно чистил инжектор, машина перестала дёргаться на низких оборотах, но значение топливной коррекции не изменилось. Единственное что не в порядке это КХХ, при отключении не глушит машину и имеет не заводскую регулировку.

Куда смотреть, что делать?


Опубликовано

сбросить длинную коррекцию отсоединением АКБ и начать наблюдать за ней снова. Если короткая нормальная, значит и длинная будет такой. Если раньше данные были не в норме - они накопились просто

Опубликовано

Сбросил. Результат после 400км. пробега: длинная коррекция всё равно в районе 6-9% на оборотах от 1500 до 2000, потом уходит в ноль %. Что делать?

Опубликовано

6-9% в плюс? типа бедноватая смесь... варианты есть - подклинивает клапан ЕГР или низкое давление в топливной рампе или ПОДСОС... нужно мерить давление топлива, щупать шток ЕГР и искать источник воздуха - на него коррекция скорее всего и срабатывает. Подсос может быть в заслонке, в одном из шлангов впускного коллектора

Опубликовано

6-9% в плюс? типа бедноватая смесь... варианты есть - подклинивает клапан ЕГР или низкое давление в топливной рампе или ПОДСОС... нужно мерить давление топлива, щупать шток ЕГР и искать источник воздуха - на него коррекция скорее всего и срабатывает. Подсос может быть в заслонке, в одном из шлангов впускного коллектора

Да, в +. Спасибо буду разбираться.

Опубликовано
Да, в +. Спасибо буду разбираться.

 

Я б даже и во внимание не брал... У меня в некоторых режимах до +16% подскакивает последние 100000 пробега - не парюсь.

Даже догадываюсь почему, клапан редукционный в насосе держит давление в рампе 3,2 атм вместо 3,8. ТОчнее так было почти 4 года назад и те же 100 тыс. км, сейчас может и ещё меньше. Компенсируют мозги и ладно.

Опубликовано

Я б даже и во внимание не брал... У меня в некоторых режимах до +16% подскакивает последние 100000 пробега - не парюсь.

Даже догадываюсь почему, клапан редукционный в насосе держит давление в рампе 3,2 атм вместо 3,8. ТОчнее так было почти 4 года назад и те же 100 тыс. км, сейчас может и ещё меньше. Компенсируют мозги и ладно.

16 многовато вобщем-то. Хорошо если насос, а если воздух лишний - это расход на 1-2 литра больше. Тут считать надо - что дешевле:)

Опубликовано (изменено)
16 многовато вобщем-то. Хорошо если насос, а если воздух лишний - это расход на 1-2 литра больше. Тут считать надо - что дешевле :)

Не-е не воздух. Дроссельная хорошо держит, разъем скидываешь - глохнет сразу, без дерганий даже.

 

Значит подсосов несанкционированных нет в коллекторе

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано

Даже с подсосом в коллекторе будет глохнуть при сдергивании разъемов с дросселя или клапана ХХ ... Пробовал... При этом расход будет повышенный и топливная коррекция сильно в +.... Как раз порядка 15-25% на ХХ....

Опубликовано
Даже с подсосом в коллекторе будет глохнуть при сдергивании разъемов с дросселя или клапана ХХ ... Пробовал... При этом расход будет повышенный и топливная коррекция сильно в +.... Как раз порядка 15-25% на ХХ..

 

Ну это смотря с каким подсосом... Писали тут что и обороты холостые почти не менялись

На холостых не 15-25 конечно, мало там, что-то около 5 было, причем даже в плюс или минус - не помню уже...

14-16% пики иногда проскакивали в графике когда минут 10 минимум на разных режимах и передачах по городу иль по трассе покатаешься и понаблюдаешь

 

Я вот про что:

Сбросил. Результат после 400км. пробега: длинная коррекция всё равно в районе 6-9% на оборотах от 1500 до 2000, потом уходит в ноль %. Что делать?

На мой взгляд на 1500-2000 на 6-9% вообще внимания обращать не надо. Вплоть до того что бензин разный оказаться может, воздух больше/меньше кислородом насыщен и т.д.

Ну это мое imho, возможно ошибочное.

 

Я б не полез подсос воздуха например искать из-за такой коррекции, мало это... Навредить больше можно

Опубликовано

Мой подобный случай был в следствии неправильного зазора свечей зажигания, после работ на ГБО-ошном СТО. Более того, основной проблемой была "заводка" автоса на холодную с 3-4раза. Месяц сбрасывал аккумулятор, потом разобрался с коррекциями OBD сканером, сопоставил с ГБО настойкой, 10 минут работы - и вот оно счастье. Чего и Вам желаем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сталкнулся с той же проблемой. На выходных загорелся чек.. Взял сканер, ошибка 0171 при х.х. Первым делом проверил на подсос воздуха, при сдергивании фишки, глохнет незамедлительно, По сканеру на х.х +21-22% если включаешь климу то подскакивает до 24,2% вот он и чек. Насос менял (сам элемент) на fp1013 заводится с пол оборота и зимой и летом. Одно наблюдение при заводке и до полного прогрева корекция в пределах до +10, но как только переваливает температура за 100С как всеравно кто-то душит мотор и корекция подскакивает. Выкрутил свечи они все в беловатом налете очень мало, но есть.Что может быть?

1. Может ли быть это Л.З так как стоит универсальный и график его работы ну очень некрасивый (колеблется в пределах 0,4-0,6В)?

2. Может ли быть ЕГР?

Опубликовано (изменено)

Неее, только не егр. Он единственный обагащает смесь и появляется коррекция с минусом. Объясняю. При неплотном клапане мап видит больше газа во впуске, но в этом газе меньше кислорода и смесь получается богатой.

Кстати, на заметку - отрицательная топливная коррекция это верный признак клапана егр.

 

По поводу проблемы Lenya - чистый классический б\ насос. Товарищ заменил вставку и думает что этого достаточно. Как бы не так.....

А у зонда так и должно быть....

Изменено пользователем вова
Опубликовано

@вова, почему это у лямбды показания должны быть в диапазоне 0.4-0.6В? Смотрел все три, гуляет от 0.2 до 0.8 примерно....

Что касается бензонасоса, то насколько я понимаю, проблемы с клапаном в стакане будут при уровне топлива ниже половины, на полном баке такого бы не было... Нет?

Опубликовано

Неее, только не егр. Он единственный обагащает смесь и появляется коррекция с минусом. Объясняю. При неплотном клапане мап видит больше газа во впуске, но в этом газе меньше кислорода и смесь получается богатой.

Кстати, на заметку - отрицательная топливная коррекция это верный признак клапана егр.

 

По поводу проблемы Lenya - чистый классический б\ насос. Товарищ заменил вставку и думает что этого достаточно. Как бы не так.....

А у зонда так и должно быть....

 

Сейчас жду Л.З., на выходных поставлю посмотрю. Самое интересное, что за 3 дня до этого в баке оставалось порядка 10 л и корекция находилась в пределах +6+10%, а вот заправил еще 15 литров и выскачил чек. Может совпадение. Но обычно у людей при пустом плохо заводится и тянет, а эта не - прет при любом уровне бака.

А когда полностью прогревается, как я и говорил мотор просто душит, тяга падает вдвое. и начинает обеднять смесь. Термос стоит от ФМ4 и до потепления было все ОК, 96С, но сейчас 102-104 и не возможно стало. А если включаешь климат, то это все на ХХ вентилятор молотит постоянно, при резком ускорении машина немного начинает дергаться, именно как не хватает топлива.

Если насос, то почему на холодную и в течение прогрева корекция и за +5% не уходит, а даже и -3%, т.е как и должно быть +-5%?

Опубликовано

А значение топливной коррекции стоит замерять только на холостых или в движении тоже имеет смысл?

Опубликовано (изменено)

Что касается бензонасоса, то насколько я понимаю, проблемы с клапаном в стакане будут при уровне топлива ниже половины, на полном баке такого бы не было... Нет?

Не обязательно, если сеточка забита, то при полном баке будут проблемы при проблемном синем. У меня, когда была проблема с синим, хватало только на 15 литров от полного бака, затем глохнем, в основном в горку. И очень влияло от окружающей температуры. Днём в жару проблема проявлялась сильней, вечером - по лучше.

Изменено пользователем Dlinniy
Опубликовано

@Lenya, вопрос. Первая скорость вентилятора есть вообще? Или ездим на второй?

почитав тему, предпологаю, что ездим на второй, поскольку со старта воет как самолет. На выходных буду проверять. Сейчас изучаю тему.
Опубликовано

почитав тему, предпологаю, что ездим на второй, поскольку со старта воет как самолет. На выходных буду проверять. Сейчас изучаю тему.

 

Ну вот если нету первой скорости, ездим банально на слегка перегретом относительно нормы движке... А перегретый слегка движек всегда будет тупить...

Проверяется просто. С утра заводишь машину и врубаешь климу. Если первая скорость живая - вентиль сразу же включиться. Если нет - включиться только после прогрева движки... Что не есть гуд... Терморезистор и у меня умер, симптомы были похожие (тупление после прогрева)... Никогда бы не подумал, блин...

Опубликовано

Ну вот если нету первой скорости, ездим банально на слегка перегретом относительно нормы движке... А перегретый слегка движек всегда будет тупить...

Проверяется просто. С утра заводишь машину и врубаешь климу. Если первая скорость живая - вентиль сразу же включиться. Если нет - включиться только после прогрева движки... Что не есть гуд... Терморезистор и у меня умер, симптомы были похожие (тупление после прогрева)... Никогда бы не подумал, блин...

Поправлюсь, первая скорость есть, в движении авто с климой держит свои 96 на термосе от ФМ4. С выключенной климой в пробке подымается до 106 и тут же врубается первая понижая ее до 100-102С, с климой строго 96С

Опубликовано

Не знаю как на L4, но на моем V6 первая скорость включена всегда, когда работает клима... Едем, стоим, есть рабочая температура по двиглу, нету - кондей включен, работает и первая скорость карлсона...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вопроспо бедной смеси до сих пор не решился. Напомню авто на хх и при движении в пределах 1800-2500 беднит смесь до 15-20%. Что сделано.

1. Выставлены фазы в 0.

2. При топливной коррекции +10-+15 замерили давление стабильно 4 очка держит, без просадок. Да и кратковременная в пределах +-5%.

3. Проверена на подсос воздуха, пощищена вентиляция картера.

4. Заменен л.з на оригинальный.

Все работы проводились А.В., т.е. качественно.

 

Что делать и куда смотреть? Свечи в белом налете. Провалов нет. ВВ полностью новая. В ближайшее время планирую подкинуть другой ЕГР, жду прокладку.. При интенсивном наборе топливная корекция равна 0 и так до отсечки. Вся проблема в указанном диапазоне. ГУРУ куда еще смотреть??? Я уже второй год с нейборюсь, утал(((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...