Heinz Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Подскажите пожалуйста, значение LONG TERM FUEL TRIM превышает в пике 10%( только в районе 2000 об.мин)на остальных оборотах в районе 0-5%, насколько я знаю нормальное значение от -5 до 5%. Short TERM FUEL TRIM в районе -+2.5% Недавно чистил инжектор, машина перестала дёргаться на низких оборотах, но значение топливной коррекции не изменилось. Единственное что не в порядке это КХХ, при отключении не глушит машину и имеет не заводскую регулировку. Куда смотреть, что делать? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 сбросить длинную коррекцию отсоединением АКБ и начать наблюдать за ней снова. Если короткая нормальная, значит и длинная будет такой. Если раньше данные были не в норме - они накопились просто 0 Цитата
Heinz Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Опубликовано 25 апреля, 2012 Сбросил. Результат после 400км. пробега: длинная коррекция всё равно в районе 6-9% на оборотах от 1500 до 2000, потом уходит в ноль %. Что делать? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 6-9% в плюс? типа бедноватая смесь... варианты есть - подклинивает клапан ЕГР или низкое давление в топливной рампе или ПОДСОС... нужно мерить давление топлива, щупать шток ЕГР и искать источник воздуха - на него коррекция скорее всего и срабатывает. Подсос может быть в заслонке, в одном из шлангов впускного коллектора 0 Цитата
Heinz Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Опубликовано 26 апреля, 2012 6-9% в плюс? типа бедноватая смесь... варианты есть - подклинивает клапан ЕГР или низкое давление в топливной рампе или ПОДСОС... нужно мерить давление топлива, щупать шток ЕГР и искать источник воздуха - на него коррекция скорее всего и срабатывает. Подсос может быть в заслонке, в одном из шлангов впускного коллектора Да, в +. Спасибо буду разбираться. 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Да, в +. Спасибо буду разбираться. Я б даже и во внимание не брал... У меня в некоторых режимах до +16% подскакивает последние 100000 пробега - не парюсь. Даже догадываюсь почему, клапан редукционный в насосе держит давление в рампе 3,2 атм вместо 3,8. ТОчнее так было почти 4 года назад и те же 100 тыс. км, сейчас может и ещё меньше. Компенсируют мозги и ладно. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Я б даже и во внимание не брал... У меня в некоторых режимах до +16% подскакивает последние 100000 пробега - не парюсь. Даже догадываюсь почему, клапан редукционный в насосе держит давление в рампе 3,2 атм вместо 3,8. ТОчнее так было почти 4 года назад и те же 100 тыс. км, сейчас может и ещё меньше. Компенсируют мозги и ладно. 16 многовато вобщем-то. Хорошо если насос, а если воздух лишний - это расход на 1-2 литра больше. Тут считать надо - что дешевле 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) 16 многовато вобщем-то. Хорошо если насос, а если воздух лишний - это расход на 1-2 литра больше. Тут считать надо - что дешевле Не-е не воздух. Дроссельная хорошо держит, разъем скидываешь - глохнет сразу, без дерганий даже. Значит подсосов несанкционированных нет в коллекторе Изменено 26 апреля, 2012 пользователем СергейШ 0 Цитата
botolamer Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Даже с подсосом в коллекторе будет глохнуть при сдергивании разъемов с дросселя или клапана ХХ ... Пробовал... При этом расход будет повышенный и топливная коррекция сильно в +.... Как раз порядка 15-25% на ХХ.... 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Даже с подсосом в коллекторе будет глохнуть при сдергивании разъемов с дросселя или клапана ХХ ... Пробовал... При этом расход будет повышенный и топливная коррекция сильно в +.... Как раз порядка 15-25% на ХХ.. Ну это смотря с каким подсосом... Писали тут что и обороты холостые почти не менялись На холостых не 15-25 конечно, мало там, что-то около 5 было, причем даже в плюс или минус - не помню уже... 14-16% пики иногда проскакивали в графике когда минут 10 минимум на разных режимах и передачах по городу иль по трассе покатаешься и понаблюдаешь Я вот про что: Сбросил. Результат после 400км. пробега: длинная коррекция всё равно в районе 6-9% на оборотах от 1500 до 2000, потом уходит в ноль %. Что делать? На мой взгляд на 1500-2000 на 6-9% вообще внимания обращать не надо. Вплоть до того что бензин разный оказаться может, воздух больше/меньше кислородом насыщен и т.д. Ну это мое imho, возможно ошибочное. Я б не полез подсос воздуха например искать из-за такой коррекции, мало это... Навредить больше можно 0 Цитата
Raskin Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Мой подобный случай был в следствии неправильного зазора свечей зажигания, после работ на ГБО-ошном СТО. Более того, основной проблемой была "заводка" автоса на холодную с 3-4раза. Месяц сбрасывал аккумулятор, потом разобрался с коррекциями OBD сканером, сопоставил с ГБО настойкой, 10 минут работы - и вот оно счастье. Чего и Вам желаем. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Сталкнулся с той же проблемой. На выходных загорелся чек.. Взял сканер, ошибка 0171 при х.х. Первым делом проверил на подсос воздуха, при сдергивании фишки, глохнет незамедлительно, По сканеру на х.х +21-22% если включаешь климу то подскакивает до 24,2% вот он и чек. Насос менял (сам элемент) на fp1013 заводится с пол оборота и зимой и летом. Одно наблюдение при заводке и до полного прогрева корекция в пределах до +10, но как только переваливает температура за 100С как всеравно кто-то душит мотор и корекция подскакивает. Выкрутил свечи они все в беловатом налете очень мало, но есть.Что может быть? 1. Может ли быть это Л.З так как стоит универсальный и график его работы ну очень некрасивый (колеблется в пределах 0,4-0,6В)? 2. Может ли быть ЕГР? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 2. Может ли быть ЕГР? Походу он... 0 Цитата
вова Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Неее, только не егр. Он единственный обагащает смесь и появляется коррекция с минусом. Объясняю. При неплотном клапане мап видит больше газа во впуске, но в этом газе меньше кислорода и смесь получается богатой. Кстати, на заметку - отрицательная топливная коррекция это верный признак клапана егр. По поводу проблемы Lenya - чистый классический б\ насос. Товарищ заменил вставку и думает что этого достаточно. Как бы не так..... А у зонда так и должно быть.... Изменено 7 мая, 2012 пользователем вова 0 Цитата
botolamer Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 @вова, почему это у лямбды показания должны быть в диапазоне 0.4-0.6В? Смотрел все три, гуляет от 0.2 до 0.8 примерно.... Что касается бензонасоса, то насколько я понимаю, проблемы с клапаном в стакане будут при уровне топлива ниже половины, на полном баке такого бы не было... Нет? 0 Цитата
Lenya Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Неее, только не егр. Он единственный обагащает смесь и появляется коррекция с минусом. Объясняю. При неплотном клапане мап видит больше газа во впуске, но в этом газе меньше кислорода и смесь получается богатой. Кстати, на заметку - отрицательная топливная коррекция это верный признак клапана егр. По поводу проблемы Lenya - чистый классический б\ насос. Товарищ заменил вставку и думает что этого достаточно. Как бы не так..... А у зонда так и должно быть.... Сейчас жду Л.З., на выходных поставлю посмотрю. Самое интересное, что за 3 дня до этого в баке оставалось порядка 10 л и корекция находилась в пределах +6+10%, а вот заправил еще 15 литров и выскачил чек. Может совпадение. Но обычно у людей при пустом плохо заводится и тянет, а эта не - прет при любом уровне бака. А когда полностью прогревается, как я и говорил мотор просто душит, тяга падает вдвое. и начинает обеднять смесь. Термос стоит от ФМ4 и до потепления было все ОК, 96С, но сейчас 102-104 и не возможно стало. А если включаешь климат, то это все на ХХ вентилятор молотит постоянно, при резком ускорении машина немного начинает дергаться, именно как не хватает топлива. Если насос, то почему на холодную и в течение прогрева корекция и за +5% не уходит, а даже и -3%, т.е как и должно быть +-5%? 0 Цитата
Heinz Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Опубликовано 8 мая, 2012 А значение топливной коррекции стоит замерять только на холостых или в движении тоже имеет смысл? 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Что касается бензонасоса, то насколько я понимаю, проблемы с клапаном в стакане будут при уровне топлива ниже половины, на полном баке такого бы не было... Нет? Не обязательно, если сеточка забита, то при полном баке будут проблемы при проблемном синем. У меня, когда была проблема с синим, хватало только на 15 литров от полного бака, затем глохнем, в основном в горку. И очень влияло от окружающей температуры. Днём в жару проблема проявлялась сильней, вечером - по лучше. Изменено 8 мая, 2012 пользователем Dlinniy 0 Цитата
botolamer Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 @Lenya, вопрос. Первая скорость вентилятора есть вообще? Или ездим на второй? 0 Цитата
Lenya Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 @Lenya, вопрос. Первая скорость вентилятора есть вообще? Или ездим на второй? почитав тему, предпологаю, что ездим на второй, поскольку со старта воет как самолет. На выходных буду проверять. Сейчас изучаю тему. 0 Цитата
botolamer Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 почитав тему, предпологаю, что ездим на второй, поскольку со старта воет как самолет. На выходных буду проверять. Сейчас изучаю тему. Ну вот если нету первой скорости, ездим банально на слегка перегретом относительно нормы движке... А перегретый слегка движек всегда будет тупить... Проверяется просто. С утра заводишь машину и врубаешь климу. Если первая скорость живая - вентиль сразу же включиться. Если нет - включиться только после прогрева движки... Что не есть гуд... Терморезистор и у меня умер, симптомы были похожие (тупление после прогрева)... Никогда бы не подумал, блин... 0 Цитата
Lenya Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Ну вот если нету первой скорости, ездим банально на слегка перегретом относительно нормы движке... А перегретый слегка движек всегда будет тупить... Проверяется просто. С утра заводишь машину и врубаешь климу. Если первая скорость живая - вентиль сразу же включиться. Если нет - включиться только после прогрева движки... Что не есть гуд... Терморезистор и у меня умер, симптомы были похожие (тупление после прогрева)... Никогда бы не подумал, блин... Поправлюсь, первая скорость есть, в движении авто с климой держит свои 96 на термосе от ФМ4. С выключенной климой в пробке подымается до 106 и тут же врубается первая понижая ее до 100-102С, с климой строго 96С 0 Цитата
botolamer Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Не знаю как на L4, но на моем V6 первая скорость включена всегда, когда работает клима... Едем, стоим, есть рабочая температура по двиглу, нету - кондей включен, работает и первая скорость карлсона... 0 Цитата
Lenya Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Вопроспо бедной смеси до сих пор не решился. Напомню авто на хх и при движении в пределах 1800-2500 беднит смесь до 15-20%. Что сделано. 1. Выставлены фазы в 0. 2. При топливной коррекции +10-+15 замерили давление стабильно 4 очка держит, без просадок. Да и кратковременная в пределах +-5%. 3. Проверена на подсос воздуха, пощищена вентиляция картера. 4. Заменен л.з на оригинальный. Все работы проводились А.В., т.е. качественно. Что делать и куда смотреть? Свечи в белом налете. Провалов нет. ВВ полностью новая. В ближайшее время планирую подкинуть другой ЕГР, жду прокладку.. При интенсивном наборе топливная корекция равна 0 и так до отсечки. Вся проблема в указанном диапазоне. ГУРУ куда еще смотреть??? Я уже второй год с нейборюсь, утал((( 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.