Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подвеска с занижением


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы немного опустить Моню... Слышал, что на СТ 220 пружины с завода идут на 30мм ниже, чем у штатного 2-ух литрового... Никто не заморачивался? У моего Мони умирают амортизаторы. Смотрел в германии на Моню можно заказать комплект пружин с занижением 30/30 или 50/50 и армотизаторами за 260 Евро (9800 руб). Может у кого нибудь есть опыт с занижением ФМ3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Опыта нет, но если дашь наводку что за пружины ты нашел с занижением 30/30 будет интересно посмотреть.... В принципе такая пружина теоретически должна без проблем работать и на амортизаторе штатной длины. 50/50 - здесь без вариантов уже нужны короткие амортизаторы, а выбор их для Моньки не так уж и велик.......

Ибо из Пружин коротких за разумные деньги встречался только Айбах, но там идет 40/50 (по крайне мере для универсала) - не вариант со штатными стойками......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта нет, но если дашь наводку что за пружины ты нашел с занижением 30/30 будет интересно посмотреть.... В принципе такая пружина теоретически должна без проблем работать и на амортизаторе штатной длины. 50/50 - здесь без вариантов уже нужны короткие амортизаторы, а выбор их для Моньки не так уж и велик.......

Ибо из Пружин коротких за разумные деньги встречался только Айбах, но там идет 40/50 (по крайне мере для универсала) - не вариант со штатными стойками......

айбах и есть -30мм

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=245029FE&flag=419430456

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты