Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подвеска с занижением


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотелось бы немного опустить Моню... Слышал, что на СТ 220 пружины с завода идут на 30мм ниже, чем у штатного 2-ух литрового... Никто не заморачивался? У моего Мони умирают амортизаторы. Смотрел в германии на Моню можно заказать комплект пружин с занижением 30/30 или 50/50 и армотизаторами за 260 Евро (9800 руб). Может у кого нибудь есть опыт с занижением ФМ3?


Опубликовано

Опыта нет, но если дашь наводку что за пружины ты нашел с занижением 30/30 будет интересно посмотреть.... В принципе такая пружина теоретически должна без проблем работать и на амортизаторе штатной длины. 50/50 - здесь без вариантов уже нужны короткие амортизаторы, а выбор их для Моньки не так уж и велик.......

Ибо из Пружин коротких за разумные деньги встречался только Айбах, но там идет 40/50 (по крайне мере для универсала) - не вариант со штатными стойками......

Опубликовано

Опыта нет, но если дашь наводку что за пружины ты нашел с занижением 30/30 будет интересно посмотреть.... В принципе такая пружина теоретически должна без проблем работать и на амортизаторе штатной длины. 50/50 - здесь без вариантов уже нужны короткие амортизаторы, а выбор их для Моньки не так уж и велик.......

Ибо из Пружин коротких за разумные деньги встречался только Айбах, но там идет 40/50 (по крайне мере для универсала) - не вариант со штатными стойками......

айбах и есть -30мм

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=245029FE&flag=419430456

Опубликовано (изменено)

Например TA TECHNIX не так давно вышел на европейский рынок с давольно таки низкими ценами, на еbay можно приобрести с доставкой до дома за 260 евро. Варианты на Моню 30/30 или 50/50. Цена с одной стороны радует с другой настораживает. Как ни как, а более известные производители как Weitec, Eibach, H&R.... стоят от 400-700 евро за комплект.

http://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/advanced_search_result.php?XTCsid=517fccd4e0875e742ee4b63f0991b178&keywords=B4Y&x=0&y=0

Изменено пользователем Sampo
Опубликовано (изменено)

220 Евров за комплект? перед + зад, пружины + амортики?????????????

Хочу!!!!!!!!!!!

А чьего производства амортизаторы вкладывают в свои комплекты????

Тот же Айбах Бильштайновские стойки короткие кладет в свои комплекты.....

 

http://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/index.php?cat=c1947_BWY.html

Вот оно для универсала. Занижение 30-30.

Осталось понять что за амортизаторы стоят у них в комплекте.

Изменено пользователем alexSP
Опубликовано (изменено)

да;-)

стоят. с зимы.

все круто. рулится теперь иначе. подвеска работает чуть по-другому.

нет таких раскачек. правда и полицейские некоторые приходится аккуратнее проползать...

ссылка на фото постом выше (с драйва моя машина вставлена)

сейчас вот так... из последних фоток. мне нравится целиком и полностью. стоят на штатных аммо

e0708ea3186f.jpg

 

если что могу помочь с пружинами дешевле экзиста

Изменено пользователем paradox
Опубликовано

Как понимаю ставил пружины с занижением 30 мм??? Как себя чувствуют родные стойки на коротких пружинах??????

Опубликовано

Как понимаю ставил пружины с занижением 30 мм??? Как себя чувствуют родные стойки на коротких пружинах??????

по логике что им будет?конечно лучше поставить с коротким ходом стойки, управляемость еще улучшится
Опубликовано

Я на заниженной подвеске машину взял. Кроме пружин все остальное штатное. Единственное, развал делаю не как для Мондео 2001 по базе развальщиков, а как для mondeo 2001+ V6 3.0. Рулится отлично, особенно на трассе. Местами жестковато. В чем еще плюс - клиренс не чувствителен к загрузке авто, что немаловажно при поездках семьей куда-нить, когда багажник забит под крышу...

Опубликовано (изменено)

Как понимаю ставил пружины с занижением 30 мм??? Как себя чувствуют родные стойки на коротких пружинах??????

нормально оно себя ведет.

в мануале к пружинам написано что можно ставить на сток. при условии что они живые

по поводу пружин... это 40/30

перед у эйбах -40мм

Изменено пользователем paradox
Опубликовано

а вот на экзисте написано что на седан,как насчет хечбека b5y ?

А там всё одно и то же,что на седане

Опубликовано (изменено)

Всё-таки решил заказать ранее упомянутые пружины с армотизаторами ТА Technix 30/30. Спустя неделю после оплаты комплект был у меня. Все прошлые выходные провёл под машиной. Подвеску на Моне никогда не перебирал... На замену передней подвески ушло 6 часов. Снять пришлось всю ступицу. Откpучивать привод, рулевой наконечник, шаровое... Задние менял чуть больше 3-ёх часов. Умудрился даже обломить болт, который крепит задний амортизатор к ступице. Пришлось высверливать...

Сжимать штатный пружины оказалось не так то просто. Очень длинные особенно задние пружины. При разжатии пришлось использовать аж 4 зажима...

 

На новом колмпекте проехал пока 200 км. Пока все радует. Подвеска стала чуть жёстче. На самом деле немного пожалел, что не заказал с занижением 50/50. Боялся, что 19-ые колёса не влезут, но судя по результату можно было опустить и ниже :(

post-50804-0-10162800-1336396253_thumb.jpg

Изменено пользователем Sampo
Опубликовано

А можно фото с линейкой около арки колеса. Какой зазор между аркой и колесом на заниженных пружинках????????????

Опубликовано (изменено)

А можно фото с линейкой около арки колеса. Какой зазор между аркой и колесом на заниженных пружинках????????????

На линейке плохо видно цифры... Если что, то могу сделать более отчётливые фото :)

3ад, Перед, ...

post-50804-0-92801800-1336396290_thumb.jpg

post-50804-0-37393700-1336396383_thumb.jpg

Изменено пользователем Sampo
Опубликовано

И как управляемость, кроме того, что стало жёсче? А как было до этого есть фотка?

Вообще эти пружины и аммортизаторы внушают доверие или нет?

Опубликовано

И как управляемость, кроме того, что стало жёсче? А как было до этого есть фотка?

Вообще эти пружины и аммортизаторы внушают доверие или нет?

 

Фото до замены пружин можно посмотреть в "моём гараже". Другой к сожалению нет.

На данный момент подвеской очень доволен. Как не странно, но она даже тише работает, хотя и жёсткая сама по себе (в меру). Возможно старая подвеска уже действительно была ушатана... На счёт доверия пока затрудняюсь сказать. Эксплуатация покажет. Цена настораживает, но всё-таки решил попробовать. Отзывы на других форумах положительные, правда в основном отзывы от хозяев БМВ :)

Опубликовано

Внешний вид должен явно быть поприятнее с такой посадкой :) С родными пружинами и зазором 5-6 см как то колеса теряются в арках :))))

Осталось все таки понять что с надежностью этих стоек и пружинок. Хотя на дорогах нашей северной соседки они явно продержатся значительно дольше чем на Питерских направлениях.

Опубликовано

Внешний вид должен явно быть поприятнее с такой посадкой :) С родными пружинами и зазором 5-6 см как то колеса теряются в арках :))))

Осталось все таки понять что с надежностью этих стоек и пружинок. Хотя на дорогах нашей северной соседки они явно продержатся значительно дольше чем на Питерских направлениях.

Вид однозначно улучшится. У меня сзади все 10см зазор....Но вот всё равно побаиваюсь, что буду цеплять

Опубликовано

Внешний вид должен явно быть поприятнее с такой посадкой :) С родными пружинами и зазором 5-6 см как то колеса теряются в арках :))))

Осталось все таки понять что с надежностью этих стоек и пружинок. Хотя на дорогах нашей северной соседки они явно продержатся значительно дольше чем на Питерских направлениях.

Да, я тоже думаю, что по дорогам Финляндии отходит подольше... Вот интересно как аммортизаторы перенесут зиму: морозы, соль и т.д.

Опубликовано

Вид однозначно улучшится. У меня сзади все 10см зазор....Но вот всё равно побаиваюсь, что буду цеплять

В смысле цеплять днищем кочки и т.д.? или колесными арками резину???
Опубликовано

В смысле цеплять днищем кочки и т.д.? или колесными арками резину???

Да, днищем... вернее даже бамперами в первую очередь

У меня у знакомого моня опущена вот так и он прилично цепляет....

 

imag1436h.jpg

Такие пружины, а аммортизаторы motorcraft, то бишь оригинал

imag1444.jpg

 

imag1446z.jpg

 

И ещё вот такие вставки стоят, он утверждает, что всё оригинал, хотя я сомневаюсь

 

imag1420o.jpg

 

Поэтому опускать на 5 сантиметром наверно противопоказано, хотя у меня зазор между крылом и резиной впереди 6см, сзади 8см

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...