Sampo Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Хотелось бы немного опустить Моню... Слышал, что на СТ 220 пружины с завода идут на 30мм ниже, чем у штатного 2-ух литрового... Никто не заморачивался? У моего Мони умирают амортизаторы. Смотрел в германии на Моню можно заказать комплект пружин с занижением 30/30 или 50/50 и армотизаторами за 260 Евро (9800 руб). Может у кого нибудь есть опыт с занижением ФМ3? 0 Цитата
alexSP Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опыта нет, но если дашь наводку что за пружины ты нашел с занижением 30/30 будет интересно посмотреть.... В принципе такая пружина теоретически должна без проблем работать и на амортизаторе штатной длины. 50/50 - здесь без вариантов уже нужны короткие амортизаторы, а выбор их для Моньки не так уж и велик....... Ибо из Пружин коротких за разумные деньги встречался только Айбах, но там идет 40/50 (по крайне мере для универсала) - не вариант со штатными стойками...... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Опыта нет, но если дашь наводку что за пружины ты нашел с занижением 30/30 будет интересно посмотреть.... В принципе такая пружина теоретически должна без проблем работать и на амортизаторе штатной длины. 50/50 - здесь без вариантов уже нужны короткие амортизаторы, а выбор их для Моньки не так уж и велик....... Ибо из Пружин коротких за разумные деньги встречался только Айбах, но там идет 40/50 (по крайне мере для универсала) - не вариант со штатными стойками...... айбах и есть -30ммhttp://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=245029FE&flag=419430456 0 Цитата
Sampo Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Например TA TECHNIX не так давно вышел на европейский рынок с давольно таки низкими ценами, на еbay можно приобрести с доставкой до дома за 260 евро. Варианты на Моню 30/30 или 50/50. Цена с одной стороны радует с другой настораживает. Как ни как, а более известные производители как Weitec, Eibach, H&R.... стоят от 400-700 евро за комплект. http://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/advanced_search_result.php?XTCsid=517fccd4e0875e742ee4b63f0991b178&keywords=B4Y&x=0&y=0 Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Sampo 0 Цитата
alexSP Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) 220 Евров за комплект? перед + зад, пружины + амортики????????????? Хочу!!!!!!!!!!! А чьего производства амортизаторы вкладывают в свои комплекты???? Тот же Айбах Бильштайновские стойки короткие кладет в свои комплекты..... http://www.tatechnix.de/tatechnix/gx/index.php?cat=c1947_BWY.html Вот оно для универсала. Занижение 30-30. Осталось понять что за амортизаторы стоят у них в комплекте. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем alexSP 0 Цитата
Balu Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iii/paradoxworx/journal/4899916394579250224/#post 0 Цитата
paradox Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) да;-) стоят. с зимы. все круто. рулится теперь иначе. подвеска работает чуть по-другому. нет таких раскачек. правда и полицейские некоторые приходится аккуратнее проползать... ссылка на фото постом выше (с драйва моя машина вставлена) сейчас вот так... из последних фоток. мне нравится целиком и полностью. стоят на штатных аммо если что могу помочь с пружинами дешевле экзиста Изменено 27 апреля, 2012 пользователем paradox 0 Цитата
alexSP Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Как понимаю ставил пружины с занижением 30 мм??? Как себя чувствуют родные стойки на коротких пружинах?????? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Как понимаю ставил пружины с занижением 30 мм??? Как себя чувствуют родные стойки на коротких пружинах?????? по логике что им будет?конечно лучше поставить с коротким ходом стойки, управляемость еще улучшится 0 Цитата
botolamer Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Я на заниженной подвеске машину взял. Кроме пружин все остальное штатное. Единственное, развал делаю не как для Мондео 2001 по базе развальщиков, а как для mondeo 2001+ V6 3.0. Рулится отлично, особенно на трассе. Местами жестковато. В чем еще плюс - клиренс не чувствителен к загрузке авто, что немаловажно при поездках семьей куда-нить, когда багажник забит под крышу... 0 Цитата
paradox Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Как понимаю ставил пружины с занижением 30 мм??? Как себя чувствуют родные стойки на коротких пружинах?????? нормально оно себя ведет. в мануале к пружинам написано что можно ставить на сток. при условии что они живые по поводу пружин... это 40/30 перед у эйбах -40мм Изменено 29 апреля, 2012 пользователем paradox 0 Цитата
dimker Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 а вот на экзисте написано что на седан,как насчет хечбека b5y ? 0 Цитата
touluk Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 а вот на экзисте написано что на седан,как насчет хечбека b5y ? А там всё одно и то же,что на седане 0 Цитата
dimker Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 а стойки с коротким штоком где взять? 0 Цитата
Sampo Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Всё-таки решил заказать ранее упомянутые пружины с армотизаторами ТА Technix 30/30. Спустя неделю после оплаты комплект был у меня. Все прошлые выходные провёл под машиной. Подвеску на Моне никогда не перебирал... На замену передней подвески ушло 6 часов. Снять пришлось всю ступицу. Откpучивать привод, рулевой наконечник, шаровое... Задние менял чуть больше 3-ёх часов. Умудрился даже обломить болт, который крепит задний амортизатор к ступице. Пришлось высверливать... Сжимать штатный пружины оказалось не так то просто. Очень длинные особенно задние пружины. При разжатии пришлось использовать аж 4 зажима... На новом колмпекте проехал пока 200 км. Пока все радует. Подвеска стала чуть жёстче. На самом деле немного пожалел, что не заказал с занижением 50/50. Боялся, что 19-ые колёса не влезут, но судя по результату можно было опустить и ниже Изменено 7 мая, 2012 пользователем Sampo 0 Цитата
alexSP Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 А можно фото с линейкой около арки колеса. Какой зазор между аркой и колесом на заниженных пружинках???????????? 0 Цитата
Sampo Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) А можно фото с линейкой около арки колеса. Какой зазор между аркой и колесом на заниженных пружинках???????????? На линейке плохо видно цифры... Если что, то могу сделать более отчётливые фото 3ад, Перед, ... Изменено 7 мая, 2012 пользователем Sampo 0 Цитата
touluk Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 И как управляемость, кроме того, что стало жёсче? А как было до этого есть фотка? Вообще эти пружины и аммортизаторы внушают доверие или нет? 0 Цитата
Sampo Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Опубликовано 8 мая, 2012 И как управляемость, кроме того, что стало жёсче? А как было до этого есть фотка? Вообще эти пружины и аммортизаторы внушают доверие или нет? Фото до замены пружин можно посмотреть в "моём гараже". Другой к сожалению нет. На данный момент подвеской очень доволен. Как не странно, но она даже тише работает, хотя и жёсткая сама по себе (в меру). Возможно старая подвеска уже действительно была ушатана... На счёт доверия пока затрудняюсь сказать. Эксплуатация покажет. Цена настораживает, но всё-таки решил попробовать. Отзывы на других форумах положительные, правда в основном отзывы от хозяев БМВ 0 Цитата
alexSP Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Внешний вид должен явно быть поприятнее с такой посадкой С родными пружинами и зазором 5-6 см как то колеса теряются в арках ))) Осталось все таки понять что с надежностью этих стоек и пружинок. Хотя на дорогах нашей северной соседки они явно продержатся значительно дольше чем на Питерских направлениях. 0 Цитата
touluk Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Внешний вид должен явно быть поприятнее с такой посадкой С родными пружинами и зазором 5-6 см как то колеса теряются в арках ))) Осталось все таки понять что с надежностью этих стоек и пружинок. Хотя на дорогах нашей северной соседки они явно продержатся значительно дольше чем на Питерских направлениях. Вид однозначно улучшится. У меня сзади все 10см зазор....Но вот всё равно побаиваюсь, что буду цеплять 0 Цитата
Sampo Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 Внешний вид должен явно быть поприятнее с такой посадкой С родными пружинами и зазором 5-6 см как то колеса теряются в арках ))) Осталось все таки понять что с надежностью этих стоек и пружинок. Хотя на дорогах нашей северной соседки они явно продержатся значительно дольше чем на Питерских направлениях. Да, я тоже думаю, что по дорогам Финляндии отходит подольше... Вот интересно как аммортизаторы перенесут зиму: морозы, соль и т.д. 0 Цитата
Sampo Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 Вид однозначно улучшится. У меня сзади все 10см зазор....Но вот всё равно побаиваюсь, что буду цеплять В смысле цеплять днищем кочки и т.д.? или колесными арками резину??? 0 Цитата
touluk Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 В смысле цеплять днищем кочки и т.д.? или колесными арками резину??? Да, днищем... вернее даже бамперами в первую очередь У меня у знакомого моня опущена вот так и он прилично цепляет.... Такие пружины, а аммортизаторы motorcraft, то бишь оригинал И ещё вот такие вставки стоят, он утверждает, что всё оригинал, хотя я сомневаюсь Поэтому опускать на 5 сантиметром наверно противопоказано, хотя у меня зазор между крылом и резиной впереди 6см, сзади 8см 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.