Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

И мой мондео начал дергаться. V6 2,5л.


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! С приветом из далекого города Омска.

Форум перечитал изрядно, был бы в питере - поехал бы в Вове)))

 

История такова.

 

Ford mondeo 2005 года, 2.5л., 83 т.км. Коробка автомат.

 

Появилось дергание на малых оборотах при нажатии педали газа. Бывает в двух случаях:

1. Разгоняешь машину до 30-40 км/ч, потом отпускаешь педальку и едешь накатом. Так вот, если после этого чуть прикоснуться к педали газа, то начинается дерганье, на 2-3 секунды. Естественно на газ автомобиль практически не реагирует. Потом проходит и едет дальше. Такое случается раз в 3-5 минут.

2. Автомобиль заведен, стоишь. Дерганий нет. Включаешь кондиционер - начинается дергание, причем по продолжительности не более 1 секунды, как бы толчки. Но более частое (раз 10 в минуту). Как только тронушься и даёшь обороты до 1200-1500 - дергание исчезает. Характер дерганий как и в первом случае.

 

+ на работающей прогретой машине и после её глушения появились щелчки, как будто металл играет при остывании.

 

Что сделано.

 

1) Замер давления в топливной системе - 3.6 кгс/см2. Залез в бензобак, промыл сетку (большой лапоть), заменил фильтр топливный (под бензобаком). После всех этих операций давление на хх и при подгазовке в режиме P = 4.5 кгс/см2.

НЕ ПОМОГЛО. Дергания остались.

Дабл стартов нету, с малым количеством бензина в баке ездим нормально, не глохнем. Бензонасос тогда исключаем из списка возможных виновников.

 

2) Добрался до катушки и ВВ проводов.

Компауд с обратной стороны катушки чистенький, беленький и без черных пятен. С дальнего длинного бока пару трещин (не до основания, 20 мм, в глубину уходят на сколько непонятно), с одной из коротких сторон трещина по верху небольшая.

Залил длинную и короткую сторону слоем эпоксидки, толщиною 5 мм.

После установки на автомобиль дергания никуда не пропали.

 

Снял провода, наконечники все чистенькие, дорожек что их прошивает нету. Сопротивления замерил:

 

Свечи заменены в октябре 2011 года, проехал на них не более 3 т. км. Старые бы ещё походили. Ни налета, ни нагара не было. Изоляторы нормальные.

 

1 провод - 6,43 кОм (длина 32 см)

2 провод - 3,93 кОм (длина 26 см)

3 провод - 6,45 кОм (длина 32 см)

4 провод - 7,76 кОм (длина 70 см)

5 провод - 8,72 кОм (длина 81 см)

6 провод - 8,57 кОм (длина 93 см)

 

По моему разумению ВВ провода живые.

Ах да, в кромешной темноте под капотом заведенного автомобиля ТЬМА кромешная, искp и всполохов нету.

 

Свечи заменены в октябре 2011 года на Motorcart platina, проехал на них не более 3 т. км. Старые бы ещё походили (стояли также мотокрафт. Ни налета, ни нагара не было. Изоляторы нормальные.

 

Куда мне дальше направить свой пытливый ум с наименьшими финансовыми потерями? Замена катушки зажигания? Чистка форсунок (кстати на v6 снимается впускной коллектор (не уверен что правильно называю)?) В таком случае кроме установки новых колечек (верхни и нижних) на форсунках (промывка со снятием) нужно ли озаботиться новой прокладкой впускного коллектора?

 

Частота искрообразования зависит же от скорости вращения коленчатого вала???

Как можно обьяснить отсутствие толчков при включенном компресоре кондиционера в режиме P (парковка) и их появление в режиме D (с началом движения толчки пропадают)? При включении D обороты падают до 750, т.е. частота искрообразования, по идее, уменьшается. Работать то катушке в таком случае легче.

 

Вообщем голова в тумане, с нетерпением жду ваши советы и рекомендации.

Изменено пользователем Nikitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка с трещинами - в помойку. Трещины не причина а следствие внутреннего перегрева, заливать эпоксидкой бесполезно.

Если пробег больше сотки - меняй первую лямбду.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Какую-то лямбду первый хозяин менял, она в машине, завтра гляну и скажу какую

2) Забыл добавить, что чек не горит и не засвечивался

3) Катушку менять в комплекте с проводами и свечами?

Наверное можно купить только катушку, заменить. Если будет хотя бы одно дергание, то сразу же заменить на старую, и ездить на ней пока придут новые провода и свечи.

Изменено пользователем iieroniux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка с трещинами - в помойку. Трещины не причина а следствие внутреннего перегрева, заливать эпоксидкой бесполезно.

Т.е. шить может не на корпус, а между вторичными обмотками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 83 т.км., кажется указывал в первом посту.

 

Вот мой случай - http://mondeoclub.ru/forum/topic/105447/page__st__60__p__1973994#entry1973994

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Какую-то лямбду первый хозяин менял, она в машине, завтра гляну и скажу какую

2) Забыл добавить, что чек не горит и не засвечивался

3) Катушку менять в комплекте с проводами и свечами?

Наверное можно купить только катушку, заменить. Если будет хотя бы одно дергание, то сразу же заменить на старую, и ездить на ней пока придут новые провода и свечи.

Меняйте катуху, если пробоев в проводах нет, значит поработают еще. Свечи по состоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было тоже самое на прошлой неделе но у меня 2 литра, умерли свечи, купил новые все ок. в вашем случае думаю катушка раз написали чт ос трещенами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы.

Поступлю так: заменю катушку (буду брать оригинал), покатаюсь. Если дерготня останется - то сниму новую катушку и поставлю старую, дабы не убить новую. Что дальше - думать будем вместе:)

 

Свечи с октября прошлого года я думаю живы, т.к. провода без следов пробоев. буду катуху менять - выкручу, посмотрю.

 

Кстати, вот что ещё думаете - покупал в октябре свечи платиновые Motocraft, на экзисте. Подбирали по VIN. Стоили 170 рублей штучка. Не сильно ли дешево??? NGK аналоги от 350 рупий за штуку.

 

P.S. В четверг уезжаю в командировку на 2 недели, только в третьей декаде мая удасться позаниматься машиной. Обязательно отпишусь в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы.

Поступлю так: заменю катушку (буду брать оригинал), покатаюсь. Если дерготня останется - то сниму новую катушку и поставлю старую, дабы не убить новую. Что дальше - думать будем вместе :)

 

 

Да, что-то на оригинал не похожи, хотя хз.

Я ставил NGK - не жалуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку ещё не заказывал, но буду брать Ford

А свечи ставил Motocraft, с завода такие же стояли. Это же "почти" Ford:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже ставил мотокрафт свечи, конец был ну "неострый" не такой как на НГК просто ровный, и стоили они чуть меньше НГК рублей на 50

а катушку я покупал дубликат турецкий, ровно в половину дешевле BASBUG кажется уже около 40 тысяч полет замечательный

Изменено пользователем vaneso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, начнётся очередной холивар.

Я уже нацелился на Ford.

экзист предлает Standart, airtex, beru, motocraft.

Не забивать голову и брать оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да столько раз уже говрилось, что не оязательно переплачивать за шильдик форд, так как на детале может стоять клеймо Мэйд ин подвал соседнего дома :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так. Но на форуме немало форумчан высказывали мнение, что только оригинал выхаживает положенный ему срок.

Неоригинал может сломаться и через месяц.

Речь идёт именно о катушке зажигания.

Изменено пользователем iieroniux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если собираешься ездить на ней долго, не месяц ,два -бери оригинал, я сам вчера заказал оригинал тем более разница не большая в цене.Не заморачивайся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и сделаю. Ездить буду долго, 3 года, не меньше. Но для меня 3 года - это не более 35 т.км. Суммарно:)

А у тебя какие были симптомы, что решил поменять катушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитать для начала двиг через ОДБ2 стоя и в ходу. Посмотреть топливную коррекцию, посмотреть, чем живут лямбды... Менять все подряд - не наши методы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы найти в омске толкового диагноста. Ибо в крупных СТО диагностика только на месте да и они мало что понимают, как мне кажется. Смотрят дилерским сканером и зачитывают вслух ошибки. Сопоставить осцилограммы с чем-то для них что-то несусветное.

Изменено пользователем iieroniux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знает ли кто марку obd-2 сканера Elm (или любой другой) с wi-fi, с ПО под андроид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знает ли кто марку obd-2 сканера Elm (или любой другой) с wi-fi, с ПО под андроид?

 

Если ELM под Bluetooth, по под Android - Torque... Именно так сам и читаю... Адаптер стоит порядка 18 енотов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ELM под Bluetooth, по под Android - Torque... Именно так сам и читаю... Адаптер стоит порядка 18 енотов...

Можно конкретно указать марку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ffclub.ru/topic/268903/

 

Кому интересен вопрос по поводу сканера вот ещё накопал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ELM под Bluetooth, по под Android - Torque... Именно так сам и читаю... Адаптер стоит порядка 18 енотов...

elm 327BT видит все параметры V6, умеет с ним работать? А то комментарии разные совсем бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...