Виктор86регион Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Здравствутй я недавно купил мондео, а/м 2006 г.в. купил с тремя глюками, я попробую описать а вы если сможите подскажите. 1. Ключ зажигания в положение 1 сразу включается печка на мак. обороты, ключаешь. габариты все ок, печка выключается, почему? 2. Центральны блок управления фарами, ближний свет фар перепутан с ПТФ, как вернуть обратно? 3. Постоянно горит лампочка на приборке дверь открыта, методом исследования открывал по очереди дверь и смотрел на лампочку сигнализации, выявил что не работает концевик пер. пр. двери, сегодня взял б/у, поменял, а лампочка всеравно горит, как выявить причину? 0 Цитата
SVSerega Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 эммм...по поводу пункта номер 1...аналогичная проблема - описал вот здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/110190/ ответов пока не получил, а с твоим постом появилось еще больше вопросов...поскольку я то натворил свою проблему сам (как я думаю) а ты купил машину уже с этим багом... товарисчи одноклубники помогайте.... 0 Цитата
вова Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) По п. 1 Доставать блок климата, вынимать из него плату, промывать спиртом тщательно. п. 2 Брать схему, сверять провода на разъеме переключателя, того что слева. п. 3 Земля есть на черном проводе концевика? Изменено 21 апреля, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Виктор86регион Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Опубликовано 22 апреля, 2012 По п. 1 Доставать блок климата, вынимать из него плату, промывать спиртом тщательно. п. 2 Брать схему, сверять провода на разъеме переключателя, того что слева. п. 3 Земля есть на черном проводе концевика? 1. Сделаю 2.Сделаю, а схема есть? 3. К концевику идут два провода черный и белый, как их проверить, (имеестся цешка)? 0 Цитата
Виктор86регион Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Опубликовано 22 апреля, 2012 эммм...по поводу пункта номер 1...аналогичная проблема - описал вот здесь http://mondeoclub.ru...m/topic/110190/ ответов пока не получил, а с твоим постом появилось еще больше вопросов...поскольку я то натворил свою проблему сам (как я думаю) а ты купил машину уже с этим багом... товарисчи одноклубники помогайте.... ОДИН В ОДИН ТАКА Я ЖЕ ПРОБЛЕМА, ЧИСТИТЬ СПИРТОМ ПЛАТУ НЕ ПРОБЫВАЛИ? Я НА ПРАЗДНИКАХ СОБИРАЮСЬ ЗАНЯТЬСЯ. 0 Цитата
SVSerega Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 По п. 1 Доставать блок климата, вынимать из него плату, промывать спиртом тщательно. ...а сами вы данный маневр осуществляли?...неужто так легко разобрать блок управления?...чистка контактов (выходных из блока) я так понимаю не поможет?! 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 ...а сами вы данный маневр осуществляли?...неужто так легко разобрать блок управления?...чистка контактов (выходных из блока) я так понимаю не поможет?! Сам не делал но видел все в подробностях. Разбираешь бороду, вынимаешь блок климата, разбираешь его( с обрат стороны шурупчики) и моешь спиртом. МНе в сервисе ремонтировали блок печки-кондея - пропаивали дорожку. 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Сам не делал но видел все в подробностях. Разбираешь бороду, вынимаешь блок климата, разбираешь его( с обрат стороны шурупчики) и моешь спиртом. МНе в сервисе ремонтировали блок печки-кондея - пропаивали дорожку. Ремонтировали какую проблему? 1. Ключ зажигания в положение 1 сразу включается печка на мак. обороты, включаешь. габариты все ок, печка выключается, почему? Эту? Какой результат? Есть кто нибудь кто решил эту проблему спиртом? У меня есть большие сомнения на этот счет. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 По 1 пункту Вова написал совершенно правильную рекомендацию - возможно блок и требует замены, но для начала промыть плату спиртом дешевле чем менять блок По 2 пункту мне непонятно, как можно перепутать в раз'еме свет - без комментариев По 3 пункту он имел в виду следующее - прозвонить черный провод на массу машины, если не звонится, менять концевик бесполезно, нужно искать обрыв 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Ремонтировали какую проблему? Не приходил "+" на вкл кондея. А написал я тебе это в ответ на твое: а сами вы данный маневр осуществляли?...неужто так легко разобрать блок управления?...чистка контактов (выходных из блока) я так понимаю не поможет?!, т.е есть блок климата вынуть можно, только муторно все вынимать откручивать и если стоит штатная магнитола то попотеть придется. 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) 1. Ключ зажигания в положение 1 сразу включается печка на мак. обороты, ключаешь. габариты все ок, печка выключается, почему? Была такая же проблема около года. Если заводишь при включенных габаритах - все нормально? И когда включаешь габариты в момент глюка - тоже в нормальный режим переходит? Вылечилась неожиданно просто. Снял разъем с мотора печки, включил несколько раз зажигание с включенным климатом (т.е должен был заработать мотор на полную, заглючить в этот момент но разъем с мотора снят был) . Потом одел и все прошло... Больше не проявлялось, около 3 лет ездил после этого нормально. ЧТо с чем связано - фиг знает, но факт такой был Изменено 22 мая, 2012 пользователем СергейШ 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 По 1 пункту Вова написал совершенно правильную рекомендацию - возможно блок и требует замены, но для начала промыть плату спиртом дешевле чем менять блок По 2 пункту мне непонятно, как можно перепутать в раз'еме свет - без комментариев По 3 пункту он имел в виду следующее - прозвонить черный провод на массу машины, если не звонится, менять концевик бесполезно, нужно искать обрыв Меня очень сильно интересует 1 пункт. Я предполагаю что это блок управления, но само диагностика КК ошибок не выдает. Вообще блок ли это? Эта проблема существует не только у Виктор86регион, я встречал её здесь несколько раз, а четкого решения не нашел. Кто решил эту проблему? Каким образом? Спирт это предположение или есть факты? 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Меня очень сильно интересует 1 пункт. Я предполагаю что это блок управления, но само диагностика КК ошибок не выдает. Вообще блок ли это? Эта проблема существует не только у Виктор86регион, я встречал её здесь несколько раз, а четкого решения не нашел. Кто решил эту проблему? Каким образом? Спирт это предположение или есть факты? Мудохался я очень долго, все разъемы (КК, магнитола)перещелкнул. Толку нет, проблема осталась. При включении зажигания салонный вентилятор климатической установки начинает работать на максимальных оборотах, при этом сам климат выключен ни дисплей не горит, ни кнопки не подсвечиваются. Стоит включить штатную магнитолу, как все приходит в норму. Климат включается, обороты вентилятора приходят в норму. 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Мудохался я очень долго, все разъемы (КК, магнитола)перещелкнул. Толку нет, проблема осталась. При включении зажигания салонный вентилятор климатической установки начинает работать на максимальных оборотах, при этом сам климат выключен ни дисплей не горит, ни кнопки не подсвечиваются. Стоит включить штатную магнитолу, как все приходит в норму. Климат включается, обороты вентилятора приходят в норму. Один в один было. ТОчно, вспомнил. От включения магнитоллы или габаритов все в норму приходило. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Меня очень сильно интересует 1 пункт. Я предполагаю что это блок управления, но само диагностика КК ошибок не выдает. Вообще блок ли это? Эта проблема существует не только у Виктор86регион, я встречал её здесь несколько раз, а четкого решения не нашел. Кто решил эту проблему? Каким образом? Спирт это предположение или есть факты? рискну заметить, что питание вентилятора печки не связано напрямую с блоком КК, но! В блоке реализован электронный переключатель скорости вентилятора, который коммутирует массу через набор резисторов. Так вот, возможна такая неисправность блока КК, при которой если он выключен, мотор получает массу напрямую - отсюда максимальная скорость. Плюс на мотор поступает с зажигания через реле мотора печки и реле зажигания (Хайнес) А самодиагностика блока КК может ничего и не найти 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 рискну заметить, что питание вентилятора печки не связано напрямую с блоком КК, но! В блоке реализован электронный переключатель скорости вентилятора, который коммутирует массу через набор резисторов. Так вот, возможна такая неисправность блока КК, при которой если он выключен, мотор получает массу напрямую - отсюда максимальная скорость. Плюс на мотор поступает с зажигания через реле мотора печки и реле зажигания (Хайнес) А самодиагностика блока КК может ничего и не найти А где связь с магнитолой? Почему обороты мотора вентилятора приходят в норму при включении магнитолы? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 А где связь с магнитолой? Почему обороты мотора вентилятора приходят в норму при включении магнитолы? Да нет с магнитолой никакой связи! Связь есть с тем, что когда блок управления КК незапитан - есть коммутация массы на мотор печки. Вот это и надо копать. Как в блоке КК реализована коммутация я не знаю, возможно залипает реле. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Стоит включить штатную магнитолу, как все приходит в норму. Климат включается, обороты вентилятора приходят в норму. Развеу вас климат включается от магнитолы? А не отдельной кнопкой на своей панели? Суть глюка - климат выключен - есть прямая масса на мотор, климат включен - масса подается через резисторы, как и должно быть. Следовательно при выключении климата что-то залипает в нем 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Развеу вас климат включается от магнитолы? А не отдельной кнопкой на своей панели? Суть глюка - климат выключен - есть прямая масса на мотор, климат включен - масса подается через резисторы, как и должно быть. Следовательно при выключении климата что-то залипает в нем Суть глюка именно в том, что при включении зажигания двигатель климата включается сам на максимальные обороты. Климат при этом остается выключен. На нажатие кнопок климат не реагирует. Стоит включить штатную магнитолу, как все приходит в норму. Климат включается, обороты вентилятора приходят в норму. Вот теперь климат включается, выключается, управляется. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Суть глюка именно в том, что при включении зажигания двигатель климата включается сам на максимальные обороты. Климат при этом остается выключен. На нажатие кнопок климат не реагирует. Стоит включить штатную магнитолу, как все приходит в норму. Климат включается, обороты вентилятора приходят в норму. Вот теперь климат включается, выключается, управляется. на работе нету хайнеса, вечером гляну схему, может что-то прояснится. Но питание блока управления КК не может быть связано с магнитолой 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Я помню была тема- точь в точь и решилась она весьма странно, автор темы снял приборку, а после установки ее все заработало...Вот какая связь- ума не приложу..Наука о контактах вещь темная 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Я помню была тема- точь в точь и решилась она весьма странно, автор темы снял приборку, а после установки ее все заработало...Вот какая связь- ума не приложу..Наука о контактах вещь темная Но прежде чем разбирать консоль, я бы рекомендовал подоткнуть другой блок управления- не важно простой или кк- при вытащенной магнитоле это запросто 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Все писатели чтоль ? ни одного читателя? http://mondeoclub.ru...ost__p__2049885 Делов то на 3 минуты под бардачком разъем скинуть с мотора и зажигание по включать Пробовал кто? Проблема то один в один стабильно была и вылечилась навсегда этим действием Или считаете эффективней будет разными цветами шрифты сообщений выделять? ТОгда с интересом понаблюдаю чем закончатся процессы снятия приборки, магнитоллы, КК, операции со спиртом и т.д Изменено 24 мая, 2012 пользователем СергейШ 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Все писатели чтоль ? Или считаете эффективней будет разными цветами шрифты сообщений выделять? Заинтриговал...посмотрел...нашел только одного "любителя" красного цвета А то пишешь, все..все...некоторые все же читают Ты же знаешь загадочность проводки форда, х.з. где косяк и это плохо...одной темы про бульканье и изысканий Андерса на сей счет за глаза хватит... 0 Цитата
Sergey22299 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Все писатели чтоль ? ни одного читателя? http://mondeoclub.ru...ost__p__2049885 Делов то на 3 минуты под бардачком разъем скинуть с мотора и зажигание по включать Пробовал кто? Проблема то один в один стабильно была и вылечилась навсегда этим действием Или считаете эффективней будет разными цветами шрифты сообщений выделять? ТОгда с интересом понаблюдаю чем закончатся процессы снятия приборки, магнитоллы, КК, операции со спиртом и т.д Приборку я снимал, мотор печки тоже, но вот не помню включал зажигание или нет. Попробую в выходные, сразу напишу. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.