Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена глушителя на дизеле.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришло время поменять,дырявые средняя и задняя часть.Стоит целиком в сборе,продают по раздельности.Одни предлагают из 3 частей,другие из 2. У одних средняя часть с банкой,у других без.У меня без банки.В общем в ступоре.В Питере,даже в профильных конторах ,только под заказ и инфы нет.


Опубликовано (изменено)

Попробуй здесь: http://damper.spb.ru/ года 1,5 назад у них ремонтировал глушитель, как показалось, очень толковые. До них все предлагали под замену глушак - эти парни отремонтировали. Предлагают оригинал/неоригинал по каталогам.

Изменено пользователем Valdiss
Опубликовано (изменено)

Пришло время поменять,дырявые средняя и задняя часть.Стоит целиком в сборе,продают по раздельности.Одни предлагают из 3 частей,другие из 2. У одних средняя часть с банкой,у других без.У меня без банки.В общем в ступоре.В Питере,даже в профильных конторах ,только под заказ и инфы нет.

Да ну нафиг...

Я на южном маршале весь целиком купил, все части от морды до хвоста. Есть в наличии, ценник в районе шести. Смотри чтобы задняя часть была из двух. Банка с трубой и дополнительный кусок трубы полметра длиной. Без этого замучаешься ставить его на сарай. Средняя часть с банкой.

Если твой зад с дырками, то гофру тоже пора под замену.....

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Спасибо Вова.Это и хотел услышать,про доп. кусок трубы.Только средняя часть у меня без банки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
Да ну нафиг... Я на южном маршале весь целиком купил, все части от морды до хвоста. Есть в наличии, ценник в районе шести. Смотри чтобы задняя часть была из двух. Банка с трубой и дополнительный кусок трубы полметра длиной. Без этого замучаешься ставить его на сарай. Средняя часть с банкой. Если твой зад с дырками, то гофру тоже пора под замену.....

 

У меня таже проблема.

Я так понял, что, если прогорела задняя банка (гофру уже поменял) нужно заказывать детали №№ 4, 5, 14 (1 шт.), 11(1 шт.)

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=3186af88-7634-4b57-8bc3-0124d33e63ee&Group=B7D0000E&AtId=2CA0001B&Title=%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0

№ 5 - это и есть тот самый кусок трубы.

В противном случае я получу некие проблемы на сервисе при установке.

Изменено пользователем nnm
Опубликовано

Nasteka, а не хочешь а-ля ST сделать раз уж зашла такая пьянка? на форуме есть подробный отчет Саши (Laser), правда для седана...

Опубликовано

Nasteka, а не хочешь а-ля ST сделать раз уж зашла такая пьянка? на форуме есть подробный отчет Саши (Laser), правда для седана...

Так я уже поменял.Польский полмостров поставил,дешево и сердито.
Опубликовано

Ребята подскажите какой конечный глушитель поставить на 2,2 TDCi, а то у оригинала цены мама не горюй. А на моем сегодня от банки труба отвалилась.

Опубликовано

Ребята подскажите какой конечный глушитель поставить на 2,2 TDCi, а то у оригинала цены мама не горюй. А на моем сегодня от банки труба отвалилась.

Почитал бы внимательно.В оригинале приемная труба и оконечный одно целое.Менять,все отдельно + вставка номер 5 http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=QlFUNSNTVDXGUFQ1AAs8DHMQDRMRCL8ZiWtUNRIO0gVCGDNK4O7z6MJf0cNGL4vNbOFVeUpLypGSZcf2EUWhBHNjVDWYFsD9OB4F3y8SzDdyHRQFS9M8/SoxRzEgMH2XE/cUeQ9J0rVPUhkHdjlUNDKYdyFWjR0awvCQOjPd3U_R1nFlHjf2stbnEu/eGJaSBPVyk8BF37vVNNCJfHG7ldf6lFZOMgsuUhlU5JiKB/pz5UNYPrAuYye412uxAh1E5UtSBQFJFgHj8cDhF9hwYzaKRCMT5wItwkwQPKBV0LLAuF6ZUDCTJvnYdHvfYvZ89tZqtmwf0/ESqe6GoZzuALuTNEnR3Gl11AADMCybNGYu1yaQQxvIbvBHUpSDNl4XMulhmZe82VZyBJonRWD1d_TJP6FI9vxnROODFhr6nCsFxuQrrBPUuulfuwqJVor/r_VA5vJ0T1kZoXXSPTMoi2KRehY53KtbBgadXcynGVipCfZIs/Ml9w5j1mGR/UOMSHRFCT2UiKQMRXAPiWOatQ==
Опубликовано

Делюсь опытом.

Вчера поменял в сервисе заднюю банку. Дополнительный кусок трубы №5 так и не купил.

Наблюдал за ходом установки и, в принципе, не заметил особых затруднений:

- примерились;

- отрезали старую;

- подцепили новую;

- соединили трубы (папа в маму);

- промазали спец. герметиком;

- затянули спец. хомутом.

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Народ, подниму старую тему... У меня дизельный сарай, грубо говоря, разодрал заднюю банку, буду искать БУ на разборе, как я понимаю труба под номером 5 у меня в порядке. Если я найду бушную заднюю банку на разборе - зачем мне покупать еще и трубу под номером 5? И как я угадаю, что эта труба именно от той банки, которую мне захотят продать?

Опубликовано (изменено)

Не так давно сталкивался с такой бедой. Родная труба с глушителем идёт сплошная, через всю машину. Чтобы её снять нужно опускать заднюю подвеску. Даже не представляю, в каком виде она будет на разборке. Перед походом на рынок измерь диаметр своей трубы. Банка на рынке если и будет, то скорее всего обрезанная. Вот по диаметру и будешь ориентироваться.

 

У нас на рынке новых запчастей присутствует два вида задней части с глушителем. Из двух частей (4 и 5 на Exist) и цельная, т.е. изгиб трубы сплошной. Так вот, цельную трубу с глушителем на сарай не установить. У мастера что мне ставил не получилось. Правда он это делал на яме, может на подъёмнике и получилось бы, но вряд ли.

 

В итоге я купил на авторынке в малиновке полностью все трубы от гофры, поставил сам за час и доволен. Зиму вроде без последствий пережили.

Изменено пользователем kir_jeka
Опубликовано

@kir_jeka, Жень, ты говоришь, что у нас с тобой задняя банка с трубой цельная, так? Но тогда почему в экзисте это две разные части (4 и 5)? Или они все же не цельная труба, а сваренные две части на заводе, а продаются уже отдельно?

Опубликовано (изменено)

@kir_jeka, Жень, ты говоришь, что у нас с тобой задняя банка с трубой цельная, так? Но тогда почему в экзисте это две разные части (4 и 5)? Или они все же не цельная труба, а сваренные две части на заводе, а продаются уже отдельно?

Потому что это уже для ремонта, а не для конвейера. О чем экзист и честно пишет.. И форд не зря заднюю банку продаёт из двух частей. Иначе не установить. Ты загляни под машину. Может у тебя уже и меняли глушак, но у меня после гофры до кончика глушителя всё шло одним сплошным куском, а Экзисту это детали 16, 5, 4.

Изменено пользователем kir_jeka
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Менял заднюю банку. Стоял целиковый. Взял польский за 1500 р. Примерились, отрезали - встал как родной. Задняя банка из двух частей значительно облегчает жизнь). До этого подваривал - 300 р шов, наложили 2 на 600 р, отвалился через 3 месяца. не заморачивайтесь, берите новый. деньги смешные

Опубликовано

номер запчасти дабы не искать 08613 POLMOSTROW Глушитель. Для желающих поменять целиком есть и передняя часть. ценник такой же.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Потому что это уже для ремонта, а не для конвейера. О чем экзист и честно пишет.. И форд не зря заднюю банку продаёт из двух частей. Иначе не установить. Ты загляни под машину. Может у тебя уже и меняли глушак, но у меня после гофры до кончика глушителя всё шло одним сплошным куском, а Экзисту это детали 16, 5, 4.

а с гофрой что, она же тоже идет цельная. ее менять нужно чтоб с креплением была?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

так камрады, апну тему... давно у меня ничего не ломалось :)

короче, прогорела труба перед входом в заднюю банку

оригинал не предлагать... :)

вопросы:

- посмотрел состояние самой банки задней - она уже хорошо так ржой подъедена, может отдаться в какой нить u-power чтобы удалить кат и сделать двойной выпуск типа как у Laser'а было, только там бюджет думаю будет не слабый
- если оставаться в стоке, тогда:

1. тут вот писали, что если прогорает труба значит надо менять гофру... зачем?

2. на предыдущей странице давали номерок 08613 от польской конторы - я так понимаю, что это часть трубы, которую можно вместо штатной врезать?
3. может кто даст номерок альтернативный самой банки задней?

Опубликовано

по стоку по вопросам 2 и 3 разобрался сам...

остались вопросы - может кто менял сток на что-то не стандартное, сколько денег встало?
гофру зачем рекомендуют менять?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Похожая проблема была и у меня. Посыпалась задняя банка. Срезал трубу в удобном месте, когда снял хорошо видно ,что сам глушитель цел, а только сыпется верхняя рубашка, нашёл нержавейки 0.8 обвернул и обварил получился как новый. Труба на входе в глушитель тоже прогорела, с ней поступил таким образом, подобрал кусок толстостенной трубы чуть большего диаметра, отрезал кусок с запасом,одна сторона к глушителю подходит хорошо, на втором конце трубы делаю продольные разрезы,привариваю один конец к глушителю, а второй с разрезами подгибаю молотком к трубе и всё обвариваю. Получись быстро и прочно , ставлю глушак на место,  в месте разреза хамут и всё готово.

Опубликовано

нууу... сам я конечно ничего не сварю
про гофру то есть какой-то вразумительный ответ - она то тут при чем? на вид вполне себе ок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...