skimen Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Возникла необходимость в замене обоих приводов валов на ФМ3 с МКПП 2004г., оригинал ввиду стоимости и долгого ожидания ставить-бы не хотелось. В попытках найти неоригинальные з/ч- наткнулся на проблему несоответствия кол-ва зубьев со стороны коробки. Ниже ответ поставщика з/ч: Привод правый 1312785 -- пробивается замена неоригиналом . По неоригинальным каталогам 27 зубцов на ступицу , 35 зубцов в дифференциал, длина 579 мм --- 5200руб. под заказ2-3 дня. Привод левый 1314256 -- не пробивается замена неоригиналом. По неоригинальным каталогам 27 зубцов на ступицу, 26 зубцов в дифференциал, длина 628 мм ---4700 руб. в наличии на складе. Как-то странно получается разное число зубцов с дифференциал. Я сомневаюсь в выборе и не хочу продавать неподходящие детали. Лучшее решение --- посчитать реальное кол. зубцов и замерить длину Посчитать негде - может есть у кого инфа по данному вопросу или ещё варианты по замене... 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Коробку передач и код двигателя озвучте, а то пальцем в небо. 0 Цитата
skimen Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Опубликовано 17 апреля, 2012 Коробка 6-ти ступ. механика, двигатель N7BA 2,0 TDCI (130л.с) 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) А с чем связана замена.Если шлицы на месте и вал не кривой,зачем.Все шрусы можно отдельно приобрести,или валы на разборке.Выйдет на много гуманнее. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Судя по моим данным так оно и есть, в смысле разное количество шлицов со стороны КПП для правого и левого валов. Насчет шрусов, действительно гуманнее. Но можно и в Англии заказать весьма гуманно. 0 Цитата
skimen Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Замена связана связана с износом шлицов и удручающим состоянием внутренних и наружних "гранат" а так-же общими люфтами валов прошедших более 300 т.км. без замены. Поменять хотелось-бы на этой неделе т.к. предстоит дальняя поездка, вариант "ебэя" хорош, но долог. Странно, что нет инфы по замене валов - неоригиналами, оригинал стоит нереальных денег. Неужели никто не менял в сборе? Изменено 18 апреля, 2012 пользователем skimen 0 Цитата
Gear Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 камрады, апну и тут тему про привод короче приговорили привод, в сборе, передний правый... стал курить вопрос и выяснил, что на 2.2 идет свой привод, отличный от 2.0 вот номер на 2.2 1447471, на 2.0 идут другие номера и соотв. заменители... кто-то может проконсультировать? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Менял на медне левый и правый привод.Поставил рикамби .Левый FO 3254. Правый FO 3255.Пром вал идет только оригинал ,с подшипником,цена не гуманная номер 1420908.На дизеля все одинаково,не зависит 5 или 6 ст. Изменено 15 августа, 2013 пользователем Nasteka 0 Цитата
Gear Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Nasteka, вот спасибо! а зачем сразу оба меняли или так, чтобы 2 раза не ходить? просто мне только правый приговорили, мол люфты большие, пыльники дырявые и прочее... вот думаю до ярославля сгонять или уж не стоит? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Я до кучи ,чтобы не возвращаться к этому.С дырявыми пыльниками стремно.Да и шлицы на промвале проверь,а то будут выброшенные деньги.Видел как шлицы мажут локтайтом и вставляют в внутреннюю гранату.Получается за 20 минут очень прочная конструкция без люфтов. http://loctite.indpart.ru/solutions/repair_all/repair_shafts/splined/ Почему то адрес полностью не хочет вставляться. Изменено 16 августа, 2013 пользователем Nasteka 0 Цитата
Gear Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 Ок, как буду менять скажу чтобы проверили и промежуточный тоже 0 Цитата
Gear Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 поменяли вчера, мда... конечно старый был в удручающем состоянии, особенно внутренняя граната 0 Цитата
Smoothly Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Подскажите пожалуйста, кто знает. Внутренний шрус левый на акпп, есть какая инфа по неоригиналу, может кто ставил неродной привод в сборе. Справа я так понимаю всё одинаково с механикой. 0 Цитата
vadim66 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Nasteka и Geer, вы, как старожилы форума, подскажите пожалуйста, что поставить на правую сторону(правая полуось в сборе ) мондео 3 2.2 2006г. 155л.с. 6мкп 0 Цитата
vadim66 Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Уважаемые форумчане, прочитал кучу веток, на СТО молчат, как могильщики, на 2.2д 6мкп 2006 года.Правая полуось в сборе, какой номер и что лучше взять. Заранее спасибо. 0 Цитата
vadim66 Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Уважаемые форумчане, прочитал кучу веток, на СТО молчат, как могильщики, на 2.2д 6мкп 2006 года.Правая полуось в сборе, какой номер и что лучше взять. Заранее спасибо. Менял приводной вал на мондео3 2.2 сегодня, до этого прочитал весь форум, такое впечатление, что на все модели приводной вал один!!!! Выход из ситуации следующий, снять старый и посчитать количество зубцов на промежуточный вал, в оригинале у меня с пром вала 34, покупной 35.Но что в оригинале, что в купленном есть фальш зуб, то есть пробел по кругу. НА СТО сняли старый вал, сравнили с новым, посчитали зубы и поставили. Один в один. FO 3255 тоже самое что и GSP 218043, только последний в 2 раза дешевле. Но по внешнему виду сделан качественно. Самый прикол в том, что внешний ШРУС стоит дороже чем вся палка в сборе. По иригиналу у меня номер 1447471 или 1600648 аналогов Exist не даёт,а оказывается они есть. 0 Цитата
fedor_ivanovich Опубликовано 20 мая, 2017 Опубликовано 20 мая, 2017 Добрый день подскажите пожалуйста , купил полуось в сборе, не получается вставить в кпп(стопорное кольцо старое) ! подскажите пожалуйста кто менял, может есть какие-то хитрости? Заранее огромное спасибо 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 1 марта, 2020 Опубликовано 1 марта, 2020 (изменено) Всем привет. Появилась вибрация от 80, при повороте на право не хорошие звуки и при долгом разгоне щелчки. Колеса на балансировку поверил - в норме. И при повороте на право.... Движок... Не троит, но звуки странные издает. Вместе я это не связывал... Но начинаю подозревать правый привод целиком. Информации мало, и та что есть старая. Может кто сталкивался с этим? Подскажите номера трипоида и шруза. Или целиком изделия. Изменено 1 марта, 2020 пользователем Tiamad 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 5 марта, 2020 Опубликовано 5 марта, 2020 (изменено) GSP 218043 Вал приводной, правый Zekkert AW-4882.Глянь такой. Изменено 5 марта, 2020 пользователем Viktor51 0 Цитата
psihopatina Опубликовано 28 марта, 2020 Опубликовано 28 марта, 2020 Ребят прочитал всю тему. Так и не понял промежуточный вал неоригинал есть или только оригинал? ФМ 2.5 6мкпп 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 1 апреля, 2020 Опубликовано 1 апреля, 2020 (изменено) 28.03.2020 в 10:34, psihopatina сказал: Ребят прочитал всю тему. Так и не понял промежуточный вал неоригинал есть или только оригинал? ФМ 2.5 6мкпп https://www.exist.ru/Catalog/Goods/25/73/F4107DF5 посмотри применимость.Да и остальные говорят что подходит. Изменено 1 апреля, 2020 пользователем Viktor51 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 1 апреля, 2020 Опубликовано 1 апреля, 2020 (изменено) Все валы аналоги ,только смотреть длинну. DELCO REMY DRDS10152 DELCO REMY DRDS10153 ERA Benelux DA11508 ERA Benelux DA11510 FARCOM 125722 FARCOM 125723, IPD 33-2024 IPD 33-2025 JP GROUP 1543100479 JP GROUP 1543100489 JP GROUP 1543100609 JP GROUP 1543100709 KAGER 13-7559, LPR DS21131, LPR DS52539, MAPCO 16633, MAPCO 16634, METELLI 17-0790, METELLI 17-0791, OPTIMAL DS-0880, OPTIMAL DS-0993, QUINTON HAZELL T1711, QUINTON HAZELL T1712, TRISCAN 8540 16582, TRISCAN 8540 16583,Otoform/FormPart 15380028/S,Nty NPW-FR-014,Zekkert AW-4882,Stellox 15-81913-SX,GSP 218043,Patron PDS0309,Nakayama ND1033NY,Maxgear 49-0764,Metelli 17-0791,General Ricambi FO 3255,Odm-multiparts R18012560,Löbro 305930,SKF VKJC 5848. Выбирайте, все правые. Изменено 1 апреля, 2020 пользователем Viktor51 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.