Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возникла необходимость в замене обоих приводов валов на ФМ3 с МКПП 2004г., оригинал ввиду стоимости и долгого ожидания ставить-бы не хотелось. В попытках найти неоригинальные з/ч- наткнулся на проблему несоответствия кол-ва зубьев со стороны коробки. Ниже ответ поставщика з/ч:

 

Привод правый 1312785 -- пробивается замена неоригиналом . По неоригинальным каталогам 27 зубцов на ступицу , 35 зубцов в дифференциал, длина 579 мм --- 5200руб. под заказ2-3 дня. Привод левый 1314256 -- не пробивается замена неоригиналом. По неоригинальным каталогам 27 зубцов на ступицу, 26 зубцов в дифференциал, длина 628 мм ---4700 руб. в наличии на складе.

Как-то странно получается разное число зубцов с дифференциал. Я сомневаюсь в выборе и не хочу продавать неподходящие детали.

Лучшее решение --- посчитать реальное кол. зубцов и замерить длину

 

Посчитать негде - может есть у кого инфа по данному вопросу или ещё варианты по замене...


Опубликовано (изменено)

А с чем связана замена.Если шлицы на месте и вал не кривой,зачем.Все шрусы можно отдельно приобрести,или валы на разборке.Выйдет на много гуманнее.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Судя по моим данным так оно и есть, в смысле разное количество шлицов со стороны КПП для правого и левого валов. Насчет шрусов, действительно гуманнее. Но можно и в Англии заказать весьма гуманно.

Опубликовано (изменено)

Замена связана связана с износом шлицов и удручающим состоянием внутренних и наружних "гранат" а так-же общими люфтами валов прошедших более 300 т.км. без замены. Поменять хотелось-бы на этой неделе т.к. предстоит дальняя поездка, вариант "ебэя" хорош, но долог. Странно, что нет инфы по замене валов - неоригиналами, оригинал стоит нереальных денег. Неужели никто не менял в сборе?

Изменено пользователем skimen
  • 1 год спустя...
Опубликовано

камрады, апну и тут тему про привод

короче приговорили привод, в сборе, передний правый... стал курить вопрос и выяснил, что на 2.2 идет свой привод, отличный от 2.0

вот номер на 2.2 1447471, на 2.0 идут другие номера и соотв. заменители... кто-то может проконсультировать?

Опубликовано (изменено)

Менял на медне левый и правый привод.Поставил рикамби .Левый FO 3254. Правый FO 3255.Пром вал идет только оригинал ,с подшипником,цена не гуманная  номер 1420908.На дизеля все одинаково,не зависит 5 или 6 ст.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Nasteka, вот спасибо! а зачем сразу оба меняли или так, чтобы 2 раза не ходить? просто мне только правый приговорили, мол люфты большие, пыльники дырявые и прочее... вот думаю до ярославля сгонять или уж не стоит?

Опубликовано (изменено)

Я до кучи ,чтобы не возвращаться к этому.С дырявыми пыльниками стремно.Да и шлицы на промвале проверь,а то будут выброшенные деньги.Видел как шлицы мажут локтайтом и вставляют в внутреннюю гранату.Получается за 20 минут очень прочная конструкция без люфтов.   http://loctite.indpart.ru/solutions/repair_all/repair_shafts/splined/  Почему то адрес полностью не хочет вставляться.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

поменяли вчера, мда... конечно старый был в удручающем состоянии, особенно внутренняя граната

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, кто знает. Внутренний шрус левый на акпп, есть какая инфа по неоригиналу, может кто ставил неродной привод в сборе. Справа я так понимаю всё одинаково с механикой.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Nasteka и Geer, вы, как старожилы форума, подскажите пожалуйста, что поставить на правую сторону(правая полуось в сборе ) мондео 3 2.2 2006г. 155л.с. 6мкп

Опубликовано

Уважаемые форумчане, прочитал кучу веток, на СТО молчат, как могильщики, на 2.2д 6мкп 2006 года.Правая полуось в сборе, какой номер и что лучше взять. Заранее спасибо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане, прочитал кучу веток, на СТО молчат, как могильщики, на 2.2д 6мкп 2006 года.Правая полуось в сборе, какой номер и что лучше взять. Заранее спасибо.

Менял приводной вал на мондео3 2.2 сегодня, до этого прочитал весь форум, такое впечатление, что на все модели приводной вал один!!!! Выход из ситуации следующий, снять старый и посчитать количество зубцов на промежуточный вал, в оригинале у меня с пром вала 34, покупной 35.Но что в оригинале, что в купленном есть фальш зуб, то есть пробел по кругу. НА СТО сняли старый вал, сравнили с новым, посчитали зубы и поставили. Один в один. FO 3255 тоже самое что и GSP 218043, только последний в 2 раза дешевле. Но по внешнему виду сделан качественно. Самый прикол в том, что внешний ШРУС стоит дороже чем вся палка в сборе. По иригиналу у меня номер 1447471 или 1600648 аналогов Exist не даёт,а оказывается они есть.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день подскажите пожалуйста , купил полуось в сборе, не получается вставить в кпп(стопорное кольцо старое) ! подскажите пожалуйста кто менял, может есть какие-то хитрости? Заранее  огромное спасибо

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Появилась вибрация от 80, при повороте на право не хорошие звуки и при долгом разгоне щелчки. Колеса на балансировку поверил - в норме. И при повороте на право.... Движок... Не троит, но звуки странные издает. Вместе я это не связывал... Но начинаю подозревать правый привод целиком.

Информации мало, и та что есть старая. Может кто сталкивался с этим? Подскажите номера трипоида и шруза. Или целиком изделия. 

Изменено пользователем Tiamad
Опубликовано (изменено)

GSP

218043

Вал приводной, правый 

Zekkert AW-4882.Глянь такой.

Изменено пользователем Viktor51
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребят прочитал всю тему. Так и не понял промежуточный вал неоригинал есть или только оригинал?
ФМ 2.5 6мкпп

Опубликовано (изменено)
28.03.2020 в 10:34, psihopatina сказал:

Ребят прочитал всю тему. Так и не понял промежуточный вал неоригинал есть или только оригинал?
ФМ 2.5 6мкпп

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/25/73/F4107DF5

посмотри применимость.Да и остальные говорят что подходит.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано (изменено)

Все валы аналоги ,только смотреть длинну.

 DELCO REMY DRDS10152             

DELCO REMY DRDS10153

 ERA Benelux DA11508

ERA Benelux DA11510

FARCOM 125722   

FARCOM 125723,

IPD 33-2024

IPD 33-2025

JP GROUP 1543100479

JP GROUP 1543100489

JP GROUP 1543100609

JP GROUP 1543100709   KAGER 13-7559, LPR DS21131, LPR DS52539, MAPCO 16633, MAPCO 16634, METELLI 17-0790, METELLI 17-0791, OPTIMAL DS-0880, OPTIMAL DS-0993, QUINTON HAZELL T1711, QUINTON HAZELL T1712, TRISCAN 8540 16582, TRISCAN 8540 16583,Otoform/FormPart 15380028/S,Nty NPW-FR-014,Zekkert AW-4882,Stellox 15-81913-SX,GSP 218043,Patron PDS0309,Nakayama ND1033NY,Maxgear 49-0764,Metelli 17-0791,General Ricambi FO 3255,Odm-multiparts R18012560,Löbro 305930,SKF VKJC 5848.

Выбирайте, все правые.

 

Изменено пользователем Viktor51

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...