Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день. На днях пропала тяга с низов, движок простой 2.0. Чек не горит, полбака с этим бензом отЪездил нормально, но как-то с утра просто начал глохнуть. Движок крутится, но гораздо хуже чем обычно. Пробег 25 тыщ всего, на сервисе принимать претензии отказались или за свой счет. В чем причина, кто-нибудь сталкивался с этим? Раньше без газа можно было до 4й передачи разгоняться, теперь на 2й еле едет.


Опубликовано

если такая байда происходит на горячую(после прогрева мотора), то навернулся клапан вихревых заслонок

машина больше 2000 оборотов не разгоняется

Опубликовано

была такая вещь,машинка не хотела ехать свыше 2000 оборотов на любой передаче мкпп 5,поехали на сто почистили или как правильно прозвонили инжектор все в норме.56 тык полёт нормлаьный

Опубликовано

Доброго время суток всем!Подскажите нормально это или нет?Cуть дела такая:Купил машину неделю назад,2 литра,коробка механика.Вчера вот думаю дайка я уже попробую как с разгоном дела обстаят-топнул 1,2,3,4,так разгон более менее реальный только после пяти тысяч оборотов,до этого машина как то в натяг и неохотно разгоняется,как только стрелка доходит до пяти,выстреливает.Это норма для этого двигла или нет?А то я что то прям растерялся.Были разные машины до этого,разгон более менее как то равномерный был.

Опубликовано

А какой код у клапана вихревых заслонок,можете подсказать?а то что то разобраться не могу,заранее благодарен...

Опубликовано

А какой код у клапана вихревых заслонок,можете подсказать?а то что то разобраться не могу,заранее благодарен...

Finis-код клапана IMRC - 1357313 (стоит не меньше "трехи") продаются парой.

e5d53d3b85cc.jpg

Опубликовано (изменено)

Всем добрый вечер.

двиг 2.0

Есть проблема с плохим разгоном машинки на 1ой-2ой передачах. нажимаешь газ она вяло-вяло едет а потом будто выстреливает. на 3ей уже не замечаю провалов.

Чек не горит,заводится четко,обороты не плавают.

 

было замечено это неделю назад. 2 дня назад открутил глянуть свечи-все живые,но в первом цилиндре свеча вся была в масле.(сегодня поставил новые свечи) . сначала подумал на прокладку клапаной крышки.заметил подтек на самой крышке рядом с первым цилиндром-подтянул. покатал на старых свечах также покатал на новых масла уже нет в цилиндре, но проблема с разгоном осталась.

вот что замечаю сначалом движения отзыв на педаль беспроблемный,но стоит покатать мин 15-20 начинается провал :(

подскажите на что теперь грешить? есть вариант что это катушка? визуально осматривал все-вроде впорядке.

Изменено пользователем Jenchik17
Опубликовано (изменено)

А с началом движения на холодную? или если поездить20 минут - начинается затуп, потом заглушить, тут же снова завести и поехать - будут затупы или опять только через 20 минут появятся?

Изменено пользователем TU-154M
Опубликовано (изменено)

А с началом движения на холодную? или если поездить20 минут - начинается затуп, потом заглушить, тут же снова завести и поехать - будут затупы или опять только через 20 минут появятся?

не на холодную. только спустя время

 

Upd

сейчас проехал около часа на новых свечках и с подтянутой прокладкой-затупов не обнаружено

посмотрел свечу первого цилиндра на 2ух витках незначительные следы маслеца. остальные свечи абсолютно сухие

поглядим что будет в ближайшие 2-3 дня. по результатам буду отписывать.

 

 

Upd 6 мая

Как обещал. За последние 2 дня затупов обнаружено не было. Появилась новая трабла. 4ого числа завелся утречком холостые в норме приверно 800 оборотов-не плавают. во второй половине дня после езды по пробочкам начал замечать что обороты периодически поднимались выше 1400. Думал тупка мозгов.Заглушил- завел и теперь обороты холостого хода 1400-стоят как вкопаные. утром 5ого мая завел и уже около 1900- и стоят как вкопаные!

Upd 8 мая

Проблема решена снятием клемы на 20 минут..теперь обороты хх как нужно)

Изменено пользователем Jenchik17
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

до 3000 машина не тянет, делалали диагностику ошибок нет, кат работает, топливная давление в норме, при нажатии на педаль газа дрос. заслонка медленно открывается после 3т норм, жрет масло думаю из-за езды свыше 3т оборотов, компрессию проверяли, еще при диагностике показывает ошибку абс и есп на левом переднем колесе туда был удар

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго время суток всем!Подскажите нормально это или нет?Cуть дела такая:Купил машину неделю назад,2 литра,коробка механика.Вчера вот думаю дайка я уже попробую как с разгоном дела обстаят-топнул 1,2,3,4,так разгон более менее реальный только после пяти тысяч оборотов,до этого машина как то в натяг и неохотно разгоняется,как только стрелка доходит до пяти,выстреливает.Это норма для этого двигла или нет?А то я что то прям растерялся.Были разные машины до этого,разгон более менее как то равномерный был.

что так и не нашел проблему? у меня тоже только после 3т если нашел подскажи
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

что так и не нашел проблему? у меня тоже только после 3т если нашел подскажи

РЕШИИИИИИИИИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оказывается все дело было в верхнем кислородном датчике) На сервисе сказали, что он вышел из строя из-за бензина, но я подозреваю что после того, как я по большой луже на скорости проехался. Все лето горел чек. Снимал ее, но к официалам съездил только неделю назад. Диагностика выдала ошибку верхнего кислородного датчика. Заказал в интернет магазине за 1500 БОШ, поставил, езжу и радуюсь) Если летом был расход 11,5, в ноябре уже стал 13-13,5, то сейчас в декабрьские морозы выше 10,5 не поднимается)

PS на сервисе датчик стоит 9600, в интренет магазине такой же оригинальный 3500. Я поставил БОШ за 1500 (99% он же и оригинальный)

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

РЕШИИИИИИИИИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оказывается все дело было в верхнем кислородном датчике) На сервисе сказали, что он вышел из строя из-за бензина, но я подозреваю что после того, как я по большой луже на скорости проехался. Все лето горел чек. Снимал ее, но к официалам съездил только неделю назад. Диагностика выдала ошибку верхнего кислородного датчика. Заказал в интернет магазине за 1500 БОШ, поставил, езжу и радуюсь) Если летом был расход 11,5, в ноябре уже стал 13-13,5, то сейчас в декабрьские морозы выше 10,5 не поднимается)

PS на сервисе датчик стоит 9600, в интренет магазине такой же оригинальный 3500. Я поставил БОШ за 1500 (99% он же и оригинальный)

спасибо посмотрим подскажи в каком магазине заказывал и характеристики бошевского датчика
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

спасибо посмотрим подскажи в каком магазине заказывал и характеристики бошевского датчика

Характеристики не знаю, датчик в экзисте заказал. Сделал после установки диагностику, все в порядке. Хотя можно было и не делать ее. Ну как, помогло?

Изменено пользователем grenader1982
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

что так и не нашел проблему? у меня тоже только после 3т если нашел подскажи

у меня была похожая ситуация,правда сразу скажу двигатель 2.0 дюратек 145 л.с, по началу заметил увеличившийся расход потом начала заводиться со второго раза(первый после ночи заводишь,вроде схватывает,но потом глохнет,после второго запуска работает норм)но это не конец-далее начала тупить после 2500-3000 оборотов,облазил много форумов и нашел таки причину...... два клапана управления заслонками впускного коллектора.....оригинальные продают в паре на платформе стоит порядка 4200,я себе поставил от Skoda Octavia(была возможность достать бесплатно) все работает расход упал динамика вернулась и заводиться с первого раза...Да еще добавлю,у меня чек тоже не горел.... а лишь моргнул один раз,а когда я заглушил машину он погас и больше не загорелся,прозвонил сам эти два клапана,они были мертвые.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Затуп в системе рецеркуляции газов. Наверняка у всех кто на это жалуется - как у меня - защита картера и забивающийся с наружи радиатор. Клапана о которых выше пишут у меня исправны. Пока под капотом прохладно - клапан рециркуляции закрыт. Как температура поднялась, клапан дурак, защищая катализатор ну и экологию, открывается и перепускает выхлопные газы на впуск - душит сволочь движку. Как обороты выше 3500 - опять закрывается - отсюда и подхват мощности. При всех этих процессах наверно замечали, и звук у двигателя меняется на более громкий что-ли. Особенно заметно в жару по пробкам. Машина клевать начинает - не хватает мощи на трогание и разгон. Судя по коментам наверно поможет промывка или замена радиатора, демонтаж защиты, а кродинально - заглушить этот клапан с перепрошивкой - да вот цена 12тр пока.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...