Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Масляный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые форумчани. Помогите найти ответ на очень глупый (может быть кому покажется) вопрос. Сегодня купил Ford Mondeo 1,8 бензин (двигатель Zetec) 1996 г.в. универсал. Решил поменять масло и масляный фильтр, но тут появилась пролблема.......я "обшарил" весь двигатель....но не нашел его (((. Я не новичок в этом вопросе, до этого у меня был Peugeot 405, с ним не было проблем. Поскажите где его искать? Если можно то с фотографиями. Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


даа я тоже долго искал,за правым передним колесом,незнаю как там с ямы видно или нет я дамкратил снимал колесо и кусок подкрылки и вуаля вот он гад!!!а вообще я бы посмотрел в глаза тому кто придумал его туда воткнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ямы виден. достать без ключа очень сложно. по крайней мере мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык у меня защита стоит, без защиту снимал влегкую без ямы, не снимая колеса

 

щас защита с колесом можно но тяжело проще открутить его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще всего и совершенно без ямы, снять пер правое колесо (машинку соответственно на подпорку) и подкрылок, остается выполнить пару акробатических кульбитов и вуаля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 снимать правое колесо,а там к нему прямой доступ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...