Grisha1982 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 стук при выкручивании руля до упора, стоя на месте и при развороте. Последние пол оборота руль крутится рывками. Подскажите пожалуйста. если это насос то как его менять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Это не насос. Хотя возможно слабое натяжение ремня грм. Возможно в рейке шестереночная пара. Или опорный подшипник. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 шатаешь стучит или одиночный удар в конце? люфта нету? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 У меня было похожее, когда ослаб ремень ГУРа. Грешил на жидкость, тем более уже была выработанная, но замена ничего не дала, помогла только подтяжка ремня. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha1982 Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 если колеса прямо, или вывернуты не до конца все в порядке, как обычно. В самом конце когда остается чуть чуть до упора, крутится рывками, а как упрется что то под капотом стучать начинает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 стучать начанает натяжитель ремня который нужно переберать.... возможно отломился упор пружины или контоктирующие плоскости износились... разбираешь и востонавливаешь упор и притираешь плоскости подкладываешь между ними шайбу пластик или метал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha1982 Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 стучать начанает натяжитель ремня который нужно переберать.... возможно отломился упор пружины или контоктирующие плоскости износились... разбираешь и востонавливаешь упор и притираешь плоскости подкладываешь между ними шайбу пластик или метал. самому сложно подобраться туда? или лучше в сервис? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 самому сложно подобраться туда? или лучше в сервис? в сервисе тебе его могут только поменять... а сам ты сможешшь и востоновить... про фиксатор пружины есть тема в ремонте по моему и на форуме должны быть, а про контактирующие поверхности ничего не поймёшь пока не снимеш! нефига там сложного нет и просто располовинишь его и сам всё увидишь! две половинки стянутые одним болтом между двумя половинками в месте контакта нужно сточить поверхность (если износ на бок) до относительной плоскости и поставить шайбу толщиной равной снятому металу.. точить можно наждачкой с бруском...так как он дюралюминевый работы на пару минут ... если шайбу подложил---затянул---и не ходит-- сточи ещё немного! ...с упором всё просто! сам увидишь или найди тему в ремонте.. натяжитель стоит оринтировачно под генератором 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 слушай... у тебя дизель! ...сначала узнай не отличается ли натяжитель от бензинки по принципу... я не знаю! в дизельный форд под капот не заглядывал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha1982 Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 слушай... у тебя дизель! ...сначала узнай не отличается ли натяжитель от бензинки по принципу... я не знаю! в дизельный форд под капот не заглядывал. Спасибо за информацию, у меня дизель. я думаю вскрытие покажет, в любом случае без ямы не обойтись. сверху не видать ничего. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 с ямы тоже не очень удобно... на бензинке оди болт с верху откручиваешь, а другой с низу и ооооочень неудобно в первый раз! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) слушай... у тебя дизель! ...сначала узнай не отличается ли натяжитель от бензинки по принципу... я не знаю! в дизельный форд под капот не заглядывал. В дизеле с этим делом намного проще - нет никакого натяжителя, привод на насос ГУРа идёт от шкива топливного насоса, а ремень подтягивается регулировочным болтом. Да и сам насос сверху, никаких проблем с доступом. Вот ссылка http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=62&t=8739 на тему в форуме Форд клуб Беларусь, где сделан фотоотчёт по замене ремней, там в первых картинках снятие насоса гидроусилителя. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем An72 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Кстати, вот картинка http://www.nicegoing...5fsj6_70590.jpg ремней вспомогательных агрегатов дизельного двигателя. Как видишь, никаких трудностей с доступом и снятием насоса гидроусилителя, но прежде я бы всё-таки посоветовал подтянуть ремень - это делается в 5 минут - отпускаешь болт крепления, подкручиваешь регулировочный болт и зажимаешь обратно, по крайней мере одну из возможных причин сразу исключишь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha1982 Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Кстати, вот картинка http://www.nicegoing...5fsj6_70590.jpg ремней вспомогательных агрегатов дизельного двигателя. Как видишь, никаких трудностей с доступом и снятием насоса гидроусилителя, но прежде я бы всё-таки посоветовал подтянуть ремень - это делается в 5 минут - отпускаешь болт крепления, подкручиваешь регулировочный болт и зажимаешь обратно, по крайней мере одну из возможных причин сразу исключишь. спасибо большое, как соберусь проверю... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.