Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

стук при выкручивании руля до упора


Рекомендуемые сообщения

стук при выкручивании руля до упора, стоя на месте и при развороте. Последние пол оборота руль крутится рывками. Подскажите пожалуйста. если это насос то как его менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это не насос. Хотя возможно слабое натяжение ремня грм. Возможно в рейке шестереночная пара. Или опорный подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было похожее, когда ослаб ремень ГУРа. Грешил на жидкость, тем более уже была выработанная, но замена ничего не дала, помогла только подтяжка ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если колеса прямо, или вывернуты не до конца все в порядке, как обычно. В самом конце когда остается чуть чуть до упора, крутится рывками, а как упрется что то под капотом стучать начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стучать начанает натяжитель ремня который нужно переберать.... возможно отломился упор пружины или контоктирующие плоскости износились... разбираешь и востонавливаешь упор и притираешь плоскости подкладываешь между ними шайбу пластик или метал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стучать начанает натяжитель ремня который нужно переберать.... возможно отломился упор пружины или контоктирующие плоскости износились... разбираешь и востонавливаешь упор и притираешь плоскости подкладываешь между ними шайбу пластик или метал.

самому сложно подобраться туда? или лучше в сервис?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самому сложно подобраться туда? или лучше в сервис?

в сервисе тебе его могут только поменять... а сам ты сможешшь и востоновить... про фиксатор пружины есть тема в ремонте по моему и на форуме должны быть, а про контактирующие поверхности ничего не поймёшь пока не снимеш! нефига там сложного нет и просто располовинишь его и сам всё увидишь! две половинки стянутые одним болтом между двумя половинками в месте контакта нужно сточить поверхность (если износ на бок) до относительной плоскости и поставить шайбу толщиной равной снятому металу.. точить можно наждачкой с бруском...так как он дюралюминевый работы на пару минут :)... если шайбу подложил---затянул---и не ходит-- сточи ещё немного! ...с упором всё просто! сам увидишь или найди тему в ремонте.. натяжитель стоит оринтировачно под генератором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай... у тебя дизель! ...сначала узнай не отличается ли натяжитель от бензинки по принципу... я не знаю! в дизельный форд под капот не заглядывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай... у тебя дизель! ...сначала узнай не отличается ли натяжитель от бензинки по принципу... я не знаю! в дизельный форд под капот не заглядывал.

Спасибо за информацию, у меня дизель. я думаю вскрытие покажет, в любом случае без ямы не обойтись. сверху не видать ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ямы тоже не очень удобно... на бензинке оди болт с верху откручиваешь, а другой с низу и ооооочень неудобно в первый раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай... у тебя дизель! ...сначала узнай не отличается ли натяжитель от бензинки по принципу... я не знаю! в дизельный форд под капот не заглядывал.

В дизеле с этим делом намного проще - нет никакого натяжителя, привод на насос ГУРа идёт от шкива топливного насоса, а ремень подтягивается регулировочным болтом. Да и сам насос сверху, никаких проблем с доступом. Вот ссылка http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=62&t=8739 на тему в форуме Форд клуб Беларусь, где сделан фотоотчёт по замене ремней, там в первых картинках снятие насоса гидроусилителя. Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот картинка http://www.nicegoing...5fsj6_70590.jpg ремней вспомогательных агрегатов дизельного двигателя. Как видишь, никаких трудностей с доступом и снятием насоса гидроусилителя, но прежде я бы всё-таки посоветовал подтянуть ремень - это делается в 5 минут - отпускаешь болт крепления, подкручиваешь регулировочный болт и зажимаешь обратно, по крайней мере одну из возможных причин сразу исключишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот картинка http://www.nicegoing...5fsj6_70590.jpg ремней вспомогательных агрегатов дизельного двигателя. Как видишь, никаких трудностей с доступом и снятием насоса гидроусилителя, но прежде я бы всё-таки посоветовал подтянуть ремень - это делается в 5 минут - отпускаешь болт крепления, подкручиваешь регулировочный болт и зажимаешь обратно, по крайней мере одну из возможных причин сразу исключишь.

спасибо большое, как соберусь проверю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...