Grisha1982 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 стук при выкручивании руля до упора, стоя на месте и при развороте. Последние пол оборота руль крутится рывками. Подскажите пожалуйста. если это насос то как его менять? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Это не насос. Хотя возможно слабое натяжение ремня грм. Возможно в рейке шестереночная пара. Или опорный подшипник. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 шатаешь стучит или одиночный удар в конце? люфта нету? 0 Цитата
An72 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 У меня было похожее, когда ослаб ремень ГУРа. Грешил на жидкость, тем более уже была выработанная, но замена ничего не дала, помогла только подтяжка ремня. 0 Цитата
Grisha1982 Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 если колеса прямо, или вывернуты не до конца все в порядке, как обычно. В самом конце когда остается чуть чуть до упора, крутится рывками, а как упрется что то под капотом стучать начинает. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 стучать начанает натяжитель ремня который нужно переберать.... возможно отломился упор пружины или контоктирующие плоскости износились... разбираешь и востонавливаешь упор и притираешь плоскости подкладываешь между ними шайбу пластик или метал. 0 Цитата
Grisha1982 Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 стучать начанает натяжитель ремня который нужно переберать.... возможно отломился упор пружины или контоктирующие плоскости износились... разбираешь и востонавливаешь упор и притираешь плоскости подкладываешь между ними шайбу пластик или метал. самому сложно подобраться туда? или лучше в сервис? 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 самому сложно подобраться туда? или лучше в сервис? в сервисе тебе его могут только поменять... а сам ты сможешшь и востоновить... про фиксатор пружины есть тема в ремонте по моему и на форуме должны быть, а про контактирующие поверхности ничего не поймёшь пока не снимеш! нефига там сложного нет и просто располовинишь его и сам всё увидишь! две половинки стянутые одним болтом между двумя половинками в месте контакта нужно сточить поверхность (если износ на бок) до относительной плоскости и поставить шайбу толщиной равной снятому металу.. точить можно наждачкой с бруском...так как он дюралюминевый работы на пару минут ... если шайбу подложил---затянул---и не ходит-- сточи ещё немного! ...с упором всё просто! сам увидишь или найди тему в ремонте.. натяжитель стоит оринтировачно под генератором 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 слушай... у тебя дизель! ...сначала узнай не отличается ли натяжитель от бензинки по принципу... я не знаю! в дизельный форд под капот не заглядывал. 0 Цитата
Grisha1982 Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 слушай... у тебя дизель! ...сначала узнай не отличается ли натяжитель от бензинки по принципу... я не знаю! в дизельный форд под капот не заглядывал. Спасибо за информацию, у меня дизель. я думаю вскрытие покажет, в любом случае без ямы не обойтись. сверху не видать ничего. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 с ямы тоже не очень удобно... на бензинке оди болт с верху откручиваешь, а другой с низу и ооооочень неудобно в первый раз! 0 Цитата
An72 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) слушай... у тебя дизель! ...сначала узнай не отличается ли натяжитель от бензинки по принципу... я не знаю! в дизельный форд под капот не заглядывал. В дизеле с этим делом намного проще - нет никакого натяжителя, привод на насос ГУРа идёт от шкива топливного насоса, а ремень подтягивается регулировочным болтом. Да и сам насос сверху, никаких проблем с доступом. Вот ссылка http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=62&t=8739 на тему в форуме Форд клуб Беларусь, где сделан фотоотчёт по замене ремней, там в первых картинках снятие насоса гидроусилителя. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем An72 0 Цитата
An72 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Кстати, вот картинка http://www.nicegoing...5fsj6_70590.jpg ремней вспомогательных агрегатов дизельного двигателя. Как видишь, никаких трудностей с доступом и снятием насоса гидроусилителя, но прежде я бы всё-таки посоветовал подтянуть ремень - это делается в 5 минут - отпускаешь болт крепления, подкручиваешь регулировочный болт и зажимаешь обратно, по крайней мере одну из возможных причин сразу исключишь. 0 Цитата
Grisha1982 Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 Кстати, вот картинка http://www.nicegoing...5fsj6_70590.jpg ремней вспомогательных агрегатов дизельного двигателя. Как видишь, никаких трудностей с доступом и снятием насоса гидроусилителя, но прежде я бы всё-таки посоветовал подтянуть ремень - это делается в 5 минут - отпускаешь болт крепления, подкручиваешь регулировочный болт и зажимаешь обратно, по крайней мере одну из возможных причин сразу исключишь. спасибо большое, как соберусь проверю... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.