Coffee Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Купил себе первый автомобиль ФМ 1 1993г. 136ЛС 16V. Комплектация Ghia. Ключ от всех дверей и зажигания очень сильно стертый (с авто был только один ключ и один брелок) двери все отлично открывает, заводит автомобиль тоже отлично, а вот глушит двигатель проблемно: когда поворачиваю ключ зажигания на ноль, он не глушит двигатель, ключ могу вынуть и прям хоть уйти(только если закрою машину по сигнализации она глохнет) а так тарахтит, ездить так не пробывал. Глушу двигатель постоянно со второй попытки, то-есть сного проварачиваю ключ до "стартер" и назад, тогда глушится. Это дефект ключа ведь? Ну что-то совсем не верится что такая функция может быть в замке зажигания! Пришел в заточку ключей, показал ключ, мастер сказал что не может "прочитать код" сильно стерся у тебя ключ, могу сделать новый, но никакой гарантии дать не может, а цена вопроса 500 рублей за попытку не пытку >_> Какие-нибудь советы может?
охотник Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 ну для кого поиск то? http://mondeoclub.ru/forum/topic/86159/page__p__1489574__hl__%2Bизготовление+%2Bдубликата+%2Bключа__fromsearch__1#entry1489574
Coffee Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 Спасибо большое, с созданием нового ключа разобрался
AGA Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 реально такое может быть, что стертый ключ не вырубает двиг? и долго он так работает? а у тебя точно сигналки с автозапуском там не установлено? а то похоже как-то. в моем старлайне (да и в куче других) для обеспечения автозапуска перед выходом с машины программную нейтраль надо выполнить: поставить на ручник, на нейтраль, вытащить ключ. при этом машина продолжает работать пол-минуты. пока двиг не заглох надо машину на охрану поставить, в момент постановки на охрану двиг заглохнет. иначе машина потом не автозаведется. а что ты за фотку фишку прикрепил?
Рекомендуемые сообщения