555LEON555 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Буду ставить универсальные противотуманки, родных нет, хочу запитать так что бы когда двигатель заведен они автоматом ключались. По поводу разводки я все знаю, вопрос где взять 12в на заведенном двигателе? От ключа делать не хочу. Кто знает подскажите плиз.
dimm5 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Я брал от преда бензонасоса, там только при рабочем движке.
sonik35 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Подключить питание ближе на прямую от аккумулятора через пред. и реле а управление с какого либо устройства двигателя что включается при старте. На дизеле это клапан отсечки, на бензинке не знаю. Но так нет управления из салона, то что прописано в правилах, нет кнопки отключения. Я себе делал так, питание от аккума через пред и реле. А управление кнопкой в салоне, питание на управление банально от магнитофона провод работающий при включении зажигания или на замке зажигания искать.
Romario_nvrn Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 вопрос где взять 12в на заведенном двигателе? Я взял с реле обогрева лобового стекла. Для этого нужно вставить реле в блок предохранителей под капотом и замкнуть два контакта на фишке выключателя обогрева лобовика. Получаем +12 только ПОСЛЕ заводки двигателя. Но мне было легче - была проводка под кнопку и проводка с фишками под лобовиком. Т.е. только релюху вставить надо. А кнопку включения обогрева лобовика я поставил с разборки и имею возможность выключать ДХО, причем не нарушив дизайн салона. Еще сделал небольшую автоматику: при заводке двигла свет всегда включается. А кнопкой его можно выключить и опять включить. При останове и следующем запуске свет опять включится не зависимо от последнего состояния, даже если он был выключен кнопкой последний раз. Таким образом нельзя забыть включить свет ))) Удобно. Езжу так больше года.
sonik35 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 А как это ты кнопкой обогрева лобового отключаешь ДХО? Кнопка обогрева лобового не имеет фиксации, она не может включать и выключать, только подает сигнал на реле включения обогрева с таймером.
Romario_nvrn Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 А как это ты кнопкой обогрева лобового отключаешь ДХО? Кнопка обогрева лобового не имеет фиксации, она не может включать и выключать, только подает сигнал на реле включения обогрева с таймером. Я сказал, что сделал автоматику. Пришлось городить простенькую схемку на логических микросхемах. Типа триггера. Аналог реле с управлением одной кнопкой. Ну на самом деле это и есть триггер, который при подаче питания всегда сбрасывается в положение "Включено", но может еще и управляться одной кнопкой. Если интересует, могу схему найти. Ставится эта схема в разрыв провода, который идет от кнопки на реле обогрева лобовика.
sonik35 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Не, не нужно. Мне нужно чтоб если выключено то выключено окончательно. И при авто запуске не включится. А в реальности очень редко нужно их отключать.
Romario_nvrn Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Не, не нужно. Мне нужно чтоб если выключено то выключено окончательно. И при авто запуске не включится. А в реальности очень редко нужно их отключать. Ну тогда нужна кнопка с фиксацией. Или постоянно держать триггер под напряжением питания, чтобы он помнил прошлое состояние. Но это морочено и ненадежно. Можно взять с сигналки. Если сработал автозапуск, то свет не включать.
sonik35 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 У меня все отлично работает, я переключатель и реле срабатывает при включении габаритов отключая ДХО.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти