555LEON555 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Буду ставить универсальные противотуманки, родных нет, хочу запитать так что бы когда двигатель заведен они автоматом ключались. По поводу разводки я все знаю, вопрос где взять 12в на заведенном двигателе? От ключа делать не хочу. Кто знает подскажите плиз. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Я брал от преда бензонасоса, там только при рабочем движке. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Подключить питание ближе на прямую от аккумулятора через пред. и реле а управление с какого либо устройства двигателя что включается при старте. На дизеле это клапан отсечки, на бензинке не знаю. Но так нет управления из салона, то что прописано в правилах, нет кнопки отключения. Я себе делал так, питание от аккума через пред и реле. А управление кнопкой в салоне, питание на управление банально от магнитофона провод работающий при включении зажигания или на замке зажигания искать. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 вопрос где взять 12в на заведенном двигателе? Я взял с реле обогрева лобового стекла. Для этого нужно вставить реле в блок предохранителей под капотом и замкнуть два контакта на фишке выключателя обогрева лобовика. Получаем +12 только ПОСЛЕ заводки двигателя. Но мне было легче - была проводка под кнопку и проводка с фишками под лобовиком. Т.е. только релюху вставить надо. А кнопку включения обогрева лобовика я поставил с разборки и имею возможность выключать ДХО, причем не нарушив дизайн салона. Еще сделал небольшую автоматику: при заводке двигла свет всегда включается. А кнопкой его можно выключить и опять включить. При останове и следующем запуске свет опять включится не зависимо от последнего состояния, даже если он был выключен кнопкой последний раз. Таким образом нельзя забыть включить свет ))) Удобно. Езжу так больше года. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 А как это ты кнопкой обогрева лобового отключаешь ДХО? Кнопка обогрева лобового не имеет фиксации, она не может включать и выключать, только подает сигнал на реле включения обогрева с таймером. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 А как это ты кнопкой обогрева лобового отключаешь ДХО? Кнопка обогрева лобового не имеет фиксации, она не может включать и выключать, только подает сигнал на реле включения обогрева с таймером. Я сказал, что сделал автоматику. Пришлось городить простенькую схемку на логических микросхемах. Типа триггера. Аналог реле с управлением одной кнопкой. Ну на самом деле это и есть триггер, который при подаче питания всегда сбрасывается в положение "Включено", но может еще и управляться одной кнопкой. Если интересует, могу схему найти. Ставится эта схема в разрыв провода, который идет от кнопки на реле обогрева лобовика. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Не, не нужно. Мне нужно чтоб если выключено то выключено окончательно. И при авто запуске не включится. А в реальности очень редко нужно их отключать. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Не, не нужно. Мне нужно чтоб если выключено то выключено окончательно. И при авто запуске не включится. А в реальности очень редко нужно их отключать. Ну тогда нужна кнопка с фиксацией. Или постоянно держать триггер под напряжением питания, чтобы он помнил прошлое состояние. Но это морочено и ненадежно. Можно взять с сигналки. Если сработал автозапуск, то свет не включать. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 У меня все отлично работает, я переключатель и реле срабатывает при включении габаритов отключая ДХО. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.