nigga4life2001 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Вечер добрый! Вот уже как аж 90 моточасов я проехал на своем Форде после его приобретения в январе. А тут и лето внезапно скоро... Вопрос: Можно ли поставить кондиционер на Форд Мондео 1 в комплектации CLX? Делал ли так кто-либо? Что для этого надо и бывают ли разные кондиционеры на Фордах(надо же правильно сформулировать заказ полякам...)? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Легче сменить авто - в копейку влетит плюс время немеряно. ИМХО УДАЧИ! 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 можно на крышу поставить как на бусах. 0 Цитата
nigga4life2001 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Ладно с деньгами - мне и за решение промблемы с холостыми на СТО страшный прайс выставляли - и без прайса обошлись, и без СТО . А чем отличается Мондео с кондиционером от Мондео без него - ремни, ролики, кроншетйны, патрубки? Место под него есть в углу - по книге он там и стоит, включать вручную - кнопкой, температуру снимать - с термистора в салоне... Что я не учел и где собака порылась? Окультуриваться-то надо ... Изменено 9 апреля, 2012 пользователем nigga4life2001 0 Цитата
visla Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 кондей и без кондей как минимум проводка и управление кондей сам ремень приводной длиннее. испаритель трубки. радик кондея в салоне и в моторном и тд пределывать тачку в кондейную нет смысла оч дорого. проще тогда с кондеем купитть раз так нужен 5 лет без кондея не нужен он мне кондей сам отдал другу, испаритель валяется ток радик в салоне остался ток. остальное выкинул 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Можно ли поставить кондиционер на Форд Мондео 1 в комплектации CLX? Можно сделать всё, что угодно - но если на СТО - то будет половина стоимости машины... А так если самому - можно относительно бюджетно - всё взять на разборке. Собственно и додумывать ни чего не надо... 0 Цитата
nigga4life2001 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 Можно сделать всё, что угодно - но если на СТО - то будет половина стоимости машины... А так если самому - можно относительно бюджетно - всё взять на разборке. Собственно и додумывать ни чего не надо... О! Отож я и интересуюсь - есть ли на разборке, например, разные виды кондиционеров к Мондео? Или можно взять комплект и самому потом колхозить? 0 Цитата
mottokl Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Ладно с деньгами - мне и за решение промблемы с холостыми на СТО страшный прайс выставляли - и без прайса обошлись, и без СТО . А чем отличается Мондео с кондиционером от Мондео без него - ремни, ролики, кроншетйны, патрубки? Место под него есть в углу - по книге он там и стоит, включать вручную - кнопкой, температуру снимать - с термистора в салоне... Что я не учел и где собака порылась? Окультуриваться-то надо ... Основной радиатор только с ФМ-1, со второго другой и может печку менять придеться! 0 Цитата
visla Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 тебе с разборки запчасти одойдутся даже в круглую сумму, плюс ко всему проверка системы и заправка не меньше думается 30 тыс р 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Легче без кондея ездить. На его обслуге только разоришься. Как минимум надо брать машину уже с кондеем и исправным. Сам компресор будет стоить будь сдоров. 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 тебе с разборки запчасти одойдутся даже в круглую сумму, плюс ко всему проверка системы и заправка не меньше думается 30 тыс р Точно - не меньше. О! Отож я и интересуюсь - есть ли на разборке, например, разные виды кондиционеров к Мондео? Или можно взять комплект и самому потом колхозить? Надо смотреть по спецификации - должен быть фактически одинаков - надо смотреть конструкции муфт и приводных ремней... Легче без кондея ездить. На его обслуге только разоришься. Если взять конкретную машину - то конечно затраты очень значительны, но если взять результат - то он того стоит... - хотя надо считать - иногда проще продать авто + доплатить планируемою сумму = и взять авто с кондеем... и посвежее... Лично для меня кондей - очень принципиальный вопрос - жару переношу очень плохо... дома кондеи - в машине кондей - в офисе кондеи = вот так и перемещаюсь в пространстве 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 А чем отличается Мондео с кондиционером от Мондео без него - ремни, ролики, кроншетйны, патрубки? Место под него есть в углу - по книге он там и стоит, включать вручную - кнопкой, температуру снимать - с термистора в салоне... Отличается длина ремня агрегатов. Возможно, печки разные. Желательно взять печку от Мони с кондиционером. Переключатели в салоне другие. Если включать с кнопки, то не актуально. Возможно, понадобится заслонка воздушного фильтра с приводом. Рециркуляции ведь нету. Если не нужна, то и ладно... На втором Моне кронштейн компрессора другой. Нужен только от первого. Возможно и компрессор другой. А так, если взять полный комплект от первого Мони, то все можно поставить. Компрессор можно найти от 2 тыр. Осушитель - от 500 руб. Самый большой геморой - замена печки и установка испарителя. Возможно, даже проводка под муфту компрессора есть. Разъем не висит такой круглый с 4 контактами? Для начала нужно найти разъем кнопки включения кондея и убедиться в том, что мозги увеличивают обороты при включении кнопки. Далее - дело техники. Я видел двух Моней с установленным кондеем. Вопрос времени, сил и бюджета каждый решает по своему усмотрению. 0 Цитата
Шем Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 а зимой как? А что зимой? Зимой печка дует 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Читаю и умиляюсь: когда машина покупалась лето не планировалось? Бюджетный вариант только один купить такую же уже с кондеем, причём рабочим, хотя может и не надолго. Такие темы надо сразу закрывать и в поиск, ибо пустая болтовня и мусор. 0 Цитата
nigga4life2001 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 Читаю и умиляюсь: когда машина покупалась лето не планировалось? Бюджетный вариант только один купить такую же уже с кондеем, причём рабочим, хотя может и не надолго. Такие темы надо сразу закрывать и в поиск, ибо пустая болтовня и мусор. За машину на ходу я отдал 40000RUR. Езжу и умиляюсь... Или мне вторую брать Ghia 2.0 чиста для лета в коже и с кондеем да с сабвуфером звуком наружу ? Короче, - если поставлю кондишен то будет отчет. 0 Цитата
AGA Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 интересно... на автору зашел, битые мондюки-1 продаются тыщ по 40 максимум. а так, даже за 20 есть. купить такого, кондей с него снять и переставить, остальное запчастями продать. народ, я конечно понимаю и в чем-то согласен, что проще новую купить. но если ТС - миллионер и увлекающийся (типа ДМ`а))), то почему бы ему, если есть желание и возможности, и не поставить кондейку? я недавно подсчитал, поднял все чеки за 3,5 года, так у меня по состоянию на февраль стомость вложений сравнялась с ценой машины в момент покупки. дык не жалко, избавляться от такой нет совсем никакого желания. вложится еще раз столько же - не жалко. 0 Цитата
Malahit Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Вечер добрый! Вот уже как аж 90 моточасов я проехал на своем Форде после его приобретения в январе. А тут и лето внезапно скоро... Вопрос: Можно ли поставить кондиционер на Форд Мондео 1 в комплектации CLX? Делал ли так кто-либо? Что для этого надо и бывают ли разные кондиционеры на Фордах(надо же правильно сформулировать заказ полякам...)? За 25000 рублей и кондиционер в машине))) 0 Цитата
Kasey Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 Доброго времени, господа! Такой вопрос: три года владею FM1 96 года в комплектации GLX. Двигатель 1.8 115л.с. Кондиционер был заглушен предхозом посредством установки короткого ремня вспомогательных агрегатов. Сколько он там уже не работает - хз, ибо шкив ржавый насквозь. А дальше шкива я за эти 3 года так и не забирался - посмотреть на состояние самого компрессора, шлангов, осушителей и прочих приблуд касательно кондиционера. Не было на то необходимости. А теперь нужда появилась всвязи с появлением ребенка, - летом хотелось бы возить ее в прохладном авто. Итак, ближе к сути - на днях отец приобрел FM2 99 года, двиг 2 литра, в комплектации GHIA, с рабочим кондеем - так вот можно ли выковырять компрессор кондиционера и все прочее, что у меня могло бы не работать с FM2 2л и поставить в мой FM1 1.8? Зараннее благодарю! 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 FM2 99 года, двиг 2 литра, в комплектации GHIA, с рабочим кондеем - так вот можно ли выковырять компрессор кондиционера и все прочее, что у меня могло бы не работать с FM2 2л и поставить в мой FM1 1.8? Зараннее благодарю! скорее нет, чем да... целесообразней поставить ремень и попробовать запустить кондей на своей машине... а там уже по результату думать... 0 Цитата
AGA Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 75%, что ремень укорочен именно в связи с неисправностью компрессора. в любом случае надо ставить длинный ремень и смотреть дальше по ходу. а почему нельзя того же компрессора переставить? или все же разные? 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 подскажите, ПОЖАЛУЙСТО!!!! кто знает, включаю кондей, обороты повышаются,вентилятор включается, муфта щелкает, блин прилипает и начинает крутится компрессор, пару сек покрутится-потом муфта выключается, потом 3-5 сек пройдет-заново включается и опять пару сек покрутится и выключается и так постоянно.. в чем может быть причина? как сделать чтобы муфта постоянно работала, а следовательно компрессор постоянно работал и в салоне было прохладно.. 0 Цитата
ури Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 подскажите, ПОЖАЛУЙСТО!!!! кто знает, включаю кондей, обороты повышаются,вентилятор включается, муфта щелкает, блин прилипает и начинает крутится компрессор, пару сек покрутится-потом муфта выключается, потом 3-5 сек пройдет-заново включается и опять пару сек покрутится и выключается и так постоянно.. в чем может быть причина? как сделать чтобы муфта постоянно работала, а следовательно компрессор постоянно работал и в салоне было прохладно.. Не хватает давление в системе, дозаправь фреон, у меня идентичные симптомы были, дозаправка решала проблему на год. 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Не хватает давление в системе, дозаправь фреон, у меня идентичные симптомы были, дозаправка решала проблему на год. ясно! спасибо,тебе, большое! хоть один человек отозвался!!! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Быстрый ты однако, не каждый знает решение проблемы, и не у всех получается постоянно сидеть в форуме. УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.