davvad Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Сорри сразу за создание новой темы если об этом уже написано! Чесно читал но конкретно ничего не нашел. Вобщем опишу все что у меня происходит с двигателем 1) за 6 тыщ пробега зимней городской эксплуатации сожрала 3 литра масла (Кастрол магнатек 5 W30) двигатель до бешенных оборотов не раскручиваю, все умеренно. Может ли такое количество у бежать из под клапанной крышки, двигатель в масле при визуальной (халявной диагностике) скзали что надо менять прокладку клапанной крышки, по свечам сказать что жрет масло не сказали, свечи сказали все ништяк правдо и свечки эти прошли не больше 1000 может по ним и сказать ничего нельзя. 2) не всегда но часто двигатель после прогрева как будто дышит (обороты не плавают) а ритмично, не сильно меняется звук с частотой приблизительно 1 раз в секунду может чуть реже, знакомый сказал что такое у фордов происходит когда лопается патрубок вентиляции картера (тот что под впускным коллектором), но мне его в августе меньше года назад меняли, что он может так быстро снова прийти в негодность??? или в чем может быть причина, что еще нужно посмотреть? 3) снимал воздушную трубу с коробки с фильтром и затыкал его рукой, трубу всю сзимает в ноль и машина за 2-3 секунды глохнет (типо воздух нигде не сосет), регулировка потайного винта на КХХ прибавок к оборотам не дает но при его выкручивание пропадает провал при трогании и при дальнейшем выкручивании появляется какойто звук в районе шкива ГУРа, при езде на нейтралки при притормаживании обороты с 750 подпрыгивают до 1000 и при полной остановке обратно на 750 (типо КХХ работает) дросель и КХХ чистил 6000 назад. Может ли это снова все зас... загрязница если масло уходит через клапанную крышку (или через черти знает что еще) Вот что еще мне показалось что при выкручивании винта КХХ провалы то при трогании пропали но и тяга в гору тоже вроде как пропала, машина стала как овощ. Подскажите, что делать если чесно то достало уже, во всех сервисах либо сразу советуют двигло разбирать либо ничего не советуют пробег вроде как 105 тыщ 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Надо кастрюлю сменить на нормальное масло и поездить, Возможно многое отпадет. Масложор в 3 литра за 6 тыс - это почти капиталка. Я думаю масло левое, Слить и заменить на формулу 0 Цитата
davvad Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 Надо кастрюлю сменить на нормальное масло и поездить, Возможно многое отпадет. Масложор в 3 литра за 6 тыс - это почти капиталка. Я думаю масло левое, Слить и заменить на формулу На какое сменить??? Официалы советуют именно его они же его и заливали правда не А1 как советуют а А3, на долив покупал во вроде как в провереной конторе с голодрамами и всякое такое, не на розлив. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 На какое сменить??? Официалы советуют именно его они же его и заливали правда не А1 как советуют а А3, на долив покупал во вроде как в провереной конторе с голодрамами и всякое такое, не на розлив. Масло у нас фирменное Formula F 5w30 14E9EC - все остальное заменители 0 Цитата
davvad Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 Масло у нас фирменное Formula F 5w30 14E9EC - все остальное заменители Глянул цену на екзисте вроде адекватная, но с остальным то что делать?????????????????? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Глянул цену на екзисте вроде адекватная, но с остальным то что делать?????????????????? поменять масло, если двигатель в масле - заменить прокладку клапанной крышки и смотреть расход. Дальше видно будет 0 Цитата
davvad Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 ипо с первым пунктом разобрались, но если чесно я его писал в первую очередь для складывания общей картины, меня так же волнуют пункти ДВА и ТРИ может ли лопнутый шланг вентиляции картера (или как его там) влиять на угар масла???? (ну типо оно соприкасаясь с атм. возхдухом теряет свои свойства тд и тп)??? от чего он лопается если это так???? падает ли мощ двигателя при излишне вывернутом винте КХХ??? Какие будут у кого еще мнения????? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 @davvad, Если ДЗ и КХХ мыл карбоклинером (очиститель карбюратора) то мог в ДЗ смыть технологический состав для минимального зазара, а в КХХ размягчить резинку. Хотя как ты гришь подсоса нет. Винт КХХ лучше вообще не крутить - сбиваешь настройки. Жди что скажет Вова, Плантатор Денди и другие гуру форума. 0 Цитата
davvad Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 да мыл карб клинером про это много перечитал форума, винт крутил чтобы избавиться от бульканья, бульконье пропало (или почти пропало непойму) но на это и не жалуюсь хрен бы с ним. Почему завывает, дышит, другими словами создает ритмичные дышащие звуки но опять же не всегда, в первом посте писал. 0 Цитата
evgiko Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) да мыл карб клинером про это много перечитал форума, винт крутил чтобы избавиться от бульканья, бульконье пропало (или почти пропало непойму) но на это и не жалуюсь хрен бы с ним. Почему завывает, дышит, другими словами создает ритмичные дышащие звуки но опять же не всегда, в первом посте писал. Уровень масла меряешь в одном и том же месте? Лично у меня в гараже казалось что ровная площадка, однако всегда почти мин по щупу. У работы ровная парковка и то уровень пляшет на 0.5-1см в зависимости от того куда стоит перед причем на одном и том-же месте. В перекуры вместе с сотоварищами "угараем" над тем насколько чуствителен щуп (в сравнении с Доджем, Хондой и калиной у них такого нет). Возможно просто перелил лишнего вот и сопливит где может. раньше я ориентировался на свой гараж и думал что масло угарает в итоге по щупу "мин" а при смене слилось около 5л. После этого слежу с пристрастием. Смена масла на оригинал уменьшит угар - это точно, на себе испробовал (правда лил А1 Магнатек), но незначительно. В любом случае переходи на формулу бюджет тот-же, а качество выше. Да и самый верный способ проверить отсутствие подсосов это сдернуть разъем КХХ, должна сразу глохнуть, а заткнув ДЗ это заглохнет любой (почти наверно) двигло, если у него конечно нет дыры в коллекторе. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем evgiko 0 Цитата
davvad Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 Про чувствительный щуп, тоже заметил что разница от места установки авто просто офигенная но я думал что это мои глюки ан нет оказывается, хорошо буду к этому повниматильней относится. Да совсем забыл при отключении разъема КХХ машина НЕ глохнет, КХХ разбирал когда мыл он работает исправно значит все таки где то подсасывает!!!!!!!!! ГДЕ??? через промытую мной дрос. заслонку или еще гдето??? может ли это влиять на мощность двигателя??? и как сильно??? 0 Цитата
Pash Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 T-map выкрути да промой он ведь в овне весь должен быть при жоре масла это который см на 15-20 ниже кхх нифига не удобно на одном винте он держится сегодня еще выяснилось, что сломаная у меня защелка разъема его совсем не дает контакта как этот двигатель работает у меня я совсем уже не понимаю со вторым пунктом твоим очень похоже у меня 0 Цитата
evgiko Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Про чувствительный щуп, тоже заметил что разница от места установки авто просто офигенная но я думал что это мои глюки ан нет оказывается, хорошо буду к этому повниматильней относится. Да совсем забыл при отключении разъема КХХ машина НЕ глохнет, КХХ разбирал когда мыл он работает исправно значит все таки где то подсасывает!!!!!!!!! ГДЕ??? через промытую мной дрос. заслонку или еще гдето??? может ли это влиять на мощность двигателя??? и как сильно??? по кхх ожидал именно такого ответа. Также как и ты крутил винт и нифига не глохла, честно - вряд ли ты вернешь все на свои места. Если хочешь чтоб глохла придется раскошелиться на новый (3500р) и будет глохнуть. Просто неглохнущий двиг приведет тебя к нервозу на тему подсоса - будешь всю машину менять. Про ДЗ советую отложить, т.к. отношусь к тем кто не верит в существование "нанопокрытия", это на мой взгляд ерунда привитая теми у кого изначально ДЗ с огромным дефектом. Подумай сам в условиях конвеера зачем делать такие вещи? Как выше сказано ревизия Тмар как минимум не помешает, в первый раз конечно неудобно, но второй - проще простого (монтаж-демонтаж) 0 Цитата
Вольд Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Мыл 2 раза ДЗ карбоклинером - никакого покрытия не обнаружил. Заслонка как перекрывала все отверстие, так и перекрывает без всякого закусывания 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 @Вольд, все может быть. Я когда мыл то смыл с краев и на торце самой заслонки как мне показалось черный налет. После мытья получил ПШЫШ при выключения двигла и обороты ХХ 800. Купил на ебей новый ДЗ. Он вот такой смотри тут пост 76 http://mondeoclub.ru/forum/topic/54340/page__st__60 0 Цитата
max89 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 T-map выкрути да промой что это? и да на счет мощности, вот крутил я кхх и теперь с другом когда решил поганяться с его маздой 2л проиграл ему, до этого я уходил на корпуса 2 0 Цитата
Вольд Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Tmap - датчик давления и температуры воздуха на впуске - главный нос мозгов, он определяет сколько лить бензина 0 Цитата
davvad Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 Tmap - датчик давления и температуры воздуха на впуске - главный нос мозгов, он определяет сколько лить бензина есть фотка как выглядит установленный или как его найти кроме того что 10 - 15 см нихе КХХ 0 Цитата
Вольд Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 есть фотка как выглядит установленный или как его найти кроме того что 10 - 15 см нихе КХХ http://mondeoclub.ru/forum/topic/76287/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.