edik.seletsky Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 помогите уходит кудато тосол> не кипит> луж на земле нет> пока стоит не текёт только когда еду 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanich33 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 помогите уходит кудато тосол> не кипит> луж на земле нет> пока стоит не текёт только когда еду Если уходит антифриз,то он будет уходить как во время стоянки(если двиг работает),так и во время движения Помпа,район термостата,патрубки,радиатор-требуют осмотра 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 в каком колличестве уходит? нет примесей в масле? патрубки не раздувает? газу в расширительном бачке есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 капли конденсата на щупе, серый цвет масла, слишком чистая свеча в сровнении с остальными, сметанка в вентиляции ...подставил к выхлопу---подержал----лизнул----сладкая ладонь(для экстрималов) и то что описано выше..... это залёт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@auto Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 помогите уходит кудато тосол> не кипит> луж на земле нет> пока стоит не текёт только когда еду как определил что на ходу течёт, если луж на земле нету? пробил может прокладку головы- белый дымок есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Пробой прокладки гбц. Открути маслозаливную крышку посмотри на нее. Если эмульсия есть то скорее вего прокладка ГБЦ. Ну и на щупе конечно смотреть надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickMi Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Начни с малого, как правильно здесь говорят, с визуального осмотра на предмет течи наружу системы охлаждения, а затем - внутрь (самое неприятное). У меня, в настоящее время, травит нижний патрубок корпуса термостата. Течь не критичная (0,5л/ мес.), патрубок куплен и ожидает своей замены. Еще одно из больных мест у многих - уплотнительное кольцо термостата... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik.seletsky Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 помпу и термостат поменял, везуальной течи нет всё сухо пока стоит ни капли не уходит, проеду километров 15 ушло примерно грам 300-400, щуп достаю масло не пенится, с выхлопной капает похоже кондинсат не уверен,всем спосибо за помощь, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 помпу и термостат поменял, везуальной течи нет всё сухо пока стоит ни капли не уходит, проеду километров 15 ушло примерно грам 300-400, щуп достаю масло не пенится, с выхлопной капает похоже кондинсат не уверен,всем спосибо за помощь, Печка как ? Ковралин внизу не мокрый ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 помпу и термостат поменял, везуальной течи нет всё сухо пока стоит ни капли не уходит, проеду километров 15 ушло примерно грам 300-400, щуп достаю масло не пенится, с выхлопной капает похоже кондинсат не уверен,всем спосибо за помощь, однажды на одном из моих авто долго подливал тосол пока не сменил голову.... предположительный вердикт трещина выпускного канала в головке... тосол аккуратно уходил через выхлопную трубу по той же схеме что и у тебя! пока холодная ни капли! так как давления в системе охлаждения нет!.. тебе говорят попробуй ты свой конденсат на вкус! если сладкий то копай!бывают машины на которых годами не подливают жидкость! по твоему они неисправны?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Да печку надо проверить тоже. Это в первую очередь после всех проведенных работ с помпой, патрубками и термостатом и тд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ameno Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 У меня тоже самое началось весной. Выяснилось что уходит потихоньку из под корпуса термостата. Смотри прокладку между корпусом термостата и двигателем. Пока не открутил корпус не видел что течет оттуда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik.seletsky Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 всем спасибо за помощь,сегодня попробывал на вкус капли с выхлопной не тосол это точно,печка греет хорошо,пол тоже сухой,даже и не знаю куда бросаца,говорят что может развоздушиваеца система,очень важно ваше мнение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 всем спасибо за помощь,сегодня попробывал на вкус капли с выхлопной не тосол это точно,печка греет хорошо,пол тоже сухой,даже и не знаю куда бросаца,говорят что может развоздушиваеца система,очень важно ваше мнение Это уже плохо. Возможно трещина в канале ГБЦ или охлаждения. Впринципе если тосол не гонит в мало, то ездить можно подлева антивфриз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka198008 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Сегодня на улице тепло и в пробках нагрелся мотор 100 градусов но вентилятор не включился,когда снимаешь фишку дтож вентилятор включается одна скорость потом другая,почему не включился и при какой температуре должен включиться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Сегодня на улице тепло и в пробках нагрелся мотор 100 градусов но вентилятор не включился,когда снимаешь фишку дтож вентилятор включается одна скорость потом другая,почему не включился и при какой температуре должен включиться? Уже должен был включится приблезительно при 100 градусах. На первой скорости и при 102 на второй скорости 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka198008 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Значит у меня не включается первая скорость,почему что смотреть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 с чего ты взял, что темп. была именно сто??? он не от прибора, а от темп. включается! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickMi Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 с чего ты взял, что темп. была именно сто??? он не от прибора, а от темп. включается! +1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanich33 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Сегодня на улице тепло и в пробках нагрелся мотор 100 градусов но вентилятор не включился,когда снимаешь фишку дтож вентилятор включается одна скорость потом другая,почему не включился и при какой температуре должен включиться? У меня включается на А,если стрелка дальше заваливается-опасно И еще, знакомый электрик посоветовал вывести кнопку в салон,и с нее включать-выключать вентилятор принудительно,когда допустим в пробке стоишь Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Ruslanich33 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 У меня включается на А,если стрелка дальше заваливается-опасно И еще, знакомый электрик посоветовал вывести кнопку в салон,и с нее включать-выключать вентилятор принудительно,когда допустим в пробке стоишь У меня тоже на А включается. Никакой кнопки выводить не надо. Мозги включают карлсон когда это нужно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanich33 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 У меня тоже на А включается. Никакой кнопки выводить не надо. Мозги включают карлсон когда это нужно. А если летом, стоишь в пробке часа 2-3,то вентилятор будет через каждые 20 секунд молотить. Взял активировал "кнопочку" и не надо доволить до А,стрелка будет всегда лежать на R 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bond211 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 А если летом, стоишь в пробке часа 2-3,то вентилятор будет через каждые 20 секунд молотить. Взял активировал "кнопочку" и не надо доволить до А,стрелка будет всегда лежать на R А что плохого в том что он будет каждые 20 сек. включаться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka198008 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 У меня стоит бортовик престиж v-55 03 в пробках он показал температуру 100 градусов остановился открыл капот не крутится вент 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 У меня стоит бортовик престиж v-55 03 в пробках он показал температуру 100 градусов остановился открыл капот не крутится вент ПРобовать пустить вентилятор напрямую, может сам моторчик дуба дал А если летом, стоишь в пробке часа 2-3,то вентилятор будет через каждые 20 секунд молотить. Взял активировал "кнопочку" и не надо доволить до А,стрелка будет всегда лежать на R Пусть молотит, мозги тем более регулируют. Даже если стрелка на А будет находится, ничего в этом страшного нету. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.