mr.sboeff Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Примерно с месяц назад на х.х. прогретого двигателя услышал мягко-звонкий стук. Очень озадачило. С ростом оборотов стук рассеивается в шуме мотора, а на холодную двигло шелистит как новый. Мотор работает отлично, но стук ! Чек не горит. Динамика, расход топлива - в норме. Масложор 3 - 4 литра на 10т. лью ликви моли 5W40 Top Tec. Подозреваю шатунный палец. пробег 236т. Возможно ли это при таком пробеге ? Двигло не вскрывали. Хотелось бы узнать Ваше мнение, возможно кто - то посоветует хорошего доктора.
Plantation Daddy Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) с таким маслоедом сюда стучи http://ford.msk.su/ ... там скорее всего 536 тык и не 236 с этим стуком.. .. впрочем можешь выбрать в шапке конфы кого угодно сейчас это все лечат Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Plantation Daddy
_AB_ Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Примерно с месяц назад на х.х. прогретого двигателя услышал мягко-звонкий стук. Очень озадачило. С ростом оборотов стук рассеивается в шуме мотора, а на холодную двигло шелистит как новый. Мотор работает отлично, но стук ! Чек не горит. Динамика, расход топлива - в норме. Масложор 3 - 4 литра на 10т. лью ликви моли 5W40 Top Tec. Подозреваю шатунный палец. пробег 236т. Возможно ли это при таком пробеге ? Двигло не вскрывали. Хотелось бы узнать Ваше мнение, возможно кто - то посоветует хорошего доктора. Нормальный такой масложор, еще не смертельный. В своей практике встречал 4 литра на тысячу. Подкидывание колец Вам уже не поможет. Думаю, в тысяч 60 уложитесь.
вова Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 А почему сразу палец? В двигле стучать может все что хош.... Те же заслонки.... Если палец или шатун то скидывай форсунки по очереди, определись где сначала, потом через свечу попробуй индикатором найти ступеньку. Если стучит то она должна быть.
mr.sboeff Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 с таким маслоедом сюда стучи http://ford.msk.su/ ... там скорее всего 536 тык и не 236 с этим стуком.. .. впрочем можешь выбрать в шапке конфы кого угодно сейчас это все лечат В пробеге 236т. уверен на 100%. Отсюда и вопрос - почему так рано ? За инфу спасибо!
mr.sboeff Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 Нормальный такой масложор, еще не смертельный. В своей практике встречал 4 литра на тысячу. Подкидывание колец Вам уже не поможет. Думаю, в тысяч 60 уложитесь. Да масложор меня меньше всего беспокоит, учитывая что люблю поднажать - терпимо. Только напрягает постоянный контроль уровня. О ремонте и не думал, вот только расстроил моня этим стуком.
mr.sboeff Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 А почему сразу палец? В двигле стучать может все что хош.... Те же заслонки.... Если палец или шатун то скидывай форсунки по очереди, определись где сначала, потом через свечу попробуй индикатором найти ступеньку. Если стучит то она должна быть. Поскидывал форсунки, не хрена не понял. Через свечу не полез, нет прибора.
вова Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Разъем с форсы снимаешь, в дефектном горшке сразу пропадает стук. Ну или почти.... Если изменений нет то это не палец и не вкладыш.
_AB_ Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Через свечу не полез, нет прибора. И не найдете, так как такого прибора нет в реальности. Горшки меряются стойкой только при снятой голове. Если бочка 0.08 мм, то колец хватит на 1.5 года.
Игорь766 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Всем добрый день! У меня Форд Мондео 3 2003 г.в. После смены ГРМ появился треск в моторе очень громкий при быстром на боре скорости с места! Немного газ сбросишь пропадает треск! Помогите пожалуйста советом что это может быть??? Заранее благодарю!
ronaldo11 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 @Игорь766,у меня такое было.потом цепь порвалась вскоре...скорей всего не правильно фазы грм выставили...
Игорь766 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 ronaldo11 Спасибо за совет! Посмотрел еще грм и датчик к/вала настроил как надо и все пропало! только по началу тупила сильно когда газу поддаешь ну сейчас вроде перестала!))) А наскольки тюшь оборотов у тя скорсти переключает автомат когда валишь в пол?
ronaldo11 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 @Игорь766,ну после трех тысяч.эсли очень сильно в пол то 4500 где то.попозже проедусь ,посмотрю точно)
Nikitos Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 А наскольки тюшь оборотов у тя скорсти переключает автомат когда валишь в пол? В режиме "кикдаун"(газ в пол) должна переключать не ниже 6500 об.
ronaldo11 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 @ronaldo11, переключает без кикдауна , а просто в пол на 4500
Игорь766 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Ну у меня где то на 7000. Выставил грм стук пропал, и машина как то вяло ехать стала! Замучился уже с ней видимо наборы разные для грм!!! надо по первому опять выставить да датчиком к/вала выставлять зажигание!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти