mr.sboeff Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Примерно с месяц назад на х.х. прогретого двигателя услышал мягко-звонкий стук. Очень озадачило. С ростом оборотов стук рассеивается в шуме мотора, а на холодную двигло шелистит как новый. Мотор работает отлично, но стук ! Чек не горит. Динамика, расход топлива - в норме. Масложор 3 - 4 литра на 10т. лью ликви моли 5W40 Top Tec. Подозреваю шатунный палец. пробег 236т. Возможно ли это при таком пробеге ? Двигло не вскрывали. Хотелось бы узнать Ваше мнение, возможно кто - то посоветует хорошего доктора. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) с таким маслоедом сюда стучи http://ford.msk.su/ ... там скорее всего 536 тык и не 236 с этим стуком.. .. впрочем можешь выбрать в шапке конфы кого угодно сейчас это все лечат Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Примерно с месяц назад на х.х. прогретого двигателя услышал мягко-звонкий стук. Очень озадачило. С ростом оборотов стук рассеивается в шуме мотора, а на холодную двигло шелистит как новый. Мотор работает отлично, но стук ! Чек не горит. Динамика, расход топлива - в норме. Масложор 3 - 4 литра на 10т. лью ликви моли 5W40 Top Tec. Подозреваю шатунный палец. пробег 236т. Возможно ли это при таком пробеге ? Двигло не вскрывали. Хотелось бы узнать Ваше мнение, возможно кто - то посоветует хорошего доктора. Нормальный такой масложор, еще не смертельный. В своей практике встречал 4 литра на тысячу. Подкидывание колец Вам уже не поможет. Думаю, в тысяч 60 уложитесь. 0 Цитата
вова Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 А почему сразу палец? В двигле стучать может все что хош.... Те же заслонки.... Если палец или шатун то скидывай форсунки по очереди, определись где сначала, потом через свечу попробуй индикатором найти ступеньку. Если стучит то она должна быть. 0 Цитата
mr.sboeff Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 с таким маслоедом сюда стучи http://ford.msk.su/ ... там скорее всего 536 тык и не 236 с этим стуком.. .. впрочем можешь выбрать в шапке конфы кого угодно сейчас это все лечат В пробеге 236т. уверен на 100%. Отсюда и вопрос - почему так рано ? За инфу спасибо! 0 Цитата
mr.sboeff Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 Нормальный такой масложор, еще не смертельный. В своей практике встречал 4 литра на тысячу. Подкидывание колец Вам уже не поможет. Думаю, в тысяч 60 уложитесь. Да масложор меня меньше всего беспокоит, учитывая что люблю поднажать - терпимо. Только напрягает постоянный контроль уровня. О ремонте и не думал, вот только расстроил моня этим стуком. 0 Цитата
mr.sboeff Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 А почему сразу палец? В двигле стучать может все что хош.... Те же заслонки.... Если палец или шатун то скидывай форсунки по очереди, определись где сначала, потом через свечу попробуй индикатором найти ступеньку. Если стучит то она должна быть. Поскидывал форсунки, не хрена не понял. Через свечу не полез, нет прибора. 0 Цитата
вова Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Разъем с форсы снимаешь, в дефектном горшке сразу пропадает стук. Ну или почти.... Если изменений нет то это не палец и не вкладыш. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Через свечу не полез, нет прибора. И не найдете, так как такого прибора нет в реальности. Горшки меряются стойкой только при снятой голове. Если бочка 0.08 мм, то колец хватит на 1.5 года. 0 Цитата
Игорь766 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Всем добрый день! У меня Форд Мондео 3 2003 г.в. После смены ГРМ появился треск в моторе очень громкий при быстром на боре скорости с места! Немного газ сбросишь пропадает треск! Помогите пожалуйста советом что это может быть??? Заранее благодарю! 0 Цитата
ronaldo11 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 @Игорь766,у меня такое было.потом цепь порвалась вскоре...скорей всего не правильно фазы грм выставили... 0 Цитата
Игорь766 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 ronaldo11 Спасибо за совет! Посмотрел еще грм и датчик к/вала настроил как надо и все пропало! только по началу тупила сильно когда газу поддаешь ну сейчас вроде перестала!))) А наскольки тюшь оборотов у тя скорсти переключает автомат когда валишь в пол? 0 Цитата
ronaldo11 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 @Игорь766,ну после трех тысяч.эсли очень сильно в пол то 4500 где то.попозже проедусь ,посмотрю точно) 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 А наскольки тюшь оборотов у тя скорсти переключает автомат когда валишь в пол? В режиме "кикдаун"(газ в пол) должна переключать не ниже 6500 об. 0 Цитата
ronaldo11 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 @ronaldo11, переключает без кикдауна , а просто в пол на 4500 0 Цитата
Игорь766 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Ну у меня где то на 7000. Выставил грм стук пропал, и машина как то вяло ехать стала! Замучился уже с ней видимо наборы разные для грм!!! надо по первому опять выставить да датчиком к/вала выставлять зажигание!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.