Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Примерно с месяц назад на х.х. прогретого двигателя услышал мягко-звонкий стук. Очень озадачило. С ростом оборотов стук рассеивается в шуме мотора, а на холодную двигло шелистит как новый. Мотор работает отлично, но стук ! Чек не горит. Динамика, расход топлива - в норме. Масложор 3 - 4 литра на 10т. лью ликви моли 5W40 Top Tec. Подозреваю шатунный палец. пробег 236т. Возможно ли это при таком пробеге ? Двигло не вскрывали. Хотелось бы узнать Ваше мнение, возможно кто - то посоветует хорошего доктора.


Опубликовано (изменено)

с таким маслоедом сюда стучи

http://ford.msk.su/

...

там скорее всего 536 тык и не 236 с этим стуком..

..

впрочем можешь выбрать в шапке конфы кого угодно

сейчас это все лечат

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Примерно с месяц назад на х.х. прогретого двигателя услышал мягко-звонкий стук. Очень озадачило. С ростом оборотов стук рассеивается в шуме мотора, а на холодную двигло шелистит как новый. Мотор работает отлично, но стук ! Чек не горит. Динамика, расход топлива - в норме. Масложор 3 - 4 литра на 10т. лью ликви моли 5W40 Top Tec. Подозреваю шатунный палец. пробег 236т. Возможно ли это при таком пробеге ? Двигло не вскрывали. Хотелось бы узнать Ваше мнение, возможно кто - то посоветует хорошего доктора.

Нормальный такой масложор, еще не смертельный. В своей практике встречал 4 литра на тысячу. Подкидывание колец Вам уже не поможет. Думаю, в тысяч 60 уложитесь.

Опубликовано

А почему сразу палец?

В двигле стучать может все что хош.... Те же заслонки....

 

Если палец или шатун то скидывай форсунки по очереди, определись где сначала, потом через свечу попробуй индикатором найти ступеньку. Если стучит то она должна быть.

Опубликовано

с таким маслоедом сюда стучи

http://ford.msk.su/

...

там скорее всего 536 тык и не 236 с этим стуком..

..

впрочем можешь выбрать в шапке конфы кого угодно

сейчас это все лечат

В пробеге 236т. уверен на 100%. Отсюда и вопрос - почему так рано ? За инфу спасибо!

Опубликовано

Нормальный такой масложор, еще не смертельный. В своей практике встречал 4 литра на тысячу. Подкидывание колец Вам уже не поможет. Думаю, в тысяч 60 уложитесь.

Да масложор меня меньше всего беспокоит, учитывая что люблю поднажать - терпимо. Только напрягает постоянный контроль уровня. О ремонте и не думал, вот только расстроил моня этим стуком.
Опубликовано
А почему сразу палец? В двигле стучать может все что хош.... Те же заслонки.... Если палец или шатун то скидывай форсунки по очереди, определись где сначала, потом через свечу попробуй индикатором найти ступеньку. Если стучит то она должна быть.
Поскидывал форсунки, не хрена не понял. Через свечу не полез, нет прибора.
Опубликовано

Разъем с форсы снимаешь, в дефектном горшке сразу пропадает стук. Ну или почти....

Если изменений нет то это не палец и не вкладыш.

Опубликовано

Через свечу не полез, нет прибора.

И не найдете, так как такого прибора нет в реальности. Горшки меряются стойкой только при снятой голове. Если бочка 0.08 мм, то колец хватит на 1.5 года.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем добрый день! У меня Форд Мондео 3 2003 г.в. После смены ГРМ появился треск в моторе очень громкий при быстром на боре скорости с места! Немного газ сбросишь пропадает треск! Помогите пожалуйста советом что это может быть??? Заранее благодарю!

Опубликовано

 

ronaldo11 Спасибо за совет! Посмотрел еще грм и датчик к/вала настроил как надо и все пропало! только по началу тупила сильно когда газу поддаешь ну сейчас вроде перестала!))) А наскольки  тюшь  оборотов у тя скорсти переключает автомат когда валишь в пол?

 

Опубликовано
А наскольки тюшь оборотов у тя скорсти переключает автомат когда валишь в пол?

В режиме "кикдаун"(газ в пол) должна переключать не ниже 6500 об.

Опубликовано

Ну у меня где то на 7000. Выставил грм стук пропал, и машина как то вяло ехать стала! Замучился уже с ней видимо наборы разные для грм!!! надо по первому опять выставить да датчиком к/вала выставлять зажигание!!! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...