Doxtor Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 АКПП джатко прошла 160 тыс , при разгоне газ в пол , переключает на 6000 так и должно быть или АКПП по тихоньку накрывается ?
fyrex Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 АКПП джатко прошла 160 тыс , при разгоне газ в пол , переключает на 6000 так и должно быть или АКПП по тихоньку накрывается ? оно же адаптивное, в зависимости от состояния и ситуацыя на дороге у меня переключает с 1 на 2ю в диапазоне от 1000 до 6000 уверяю, когда накроеца (не дай бог) - ты сразу узнаешь
Stash Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 да какая тебе разница когда она переключается ))) Главное что она вообще переключается ! Ездий не парься, и в пол не дави а то перестанет ездить рано или поздно )
pushistiy Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Любая современная АКПП (даже CD4E) если резко нажимаешь на газ до упора должна крутить мотор до отсечки. Это нормально. А вот если она делает это всегда даже при плавном разгоне - попахивает ремонтом. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем pushistiy
Doxtor Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 Спасибо за ответы , Значит с КПП все нормально Я по незнанке панику поднял
mnn567 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Тоже при нажатии газ в пол переключается при 6000 оборотах. Это вполне нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти