Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

поверьте опыту покупки авто.... почти не смотрю! ...чисто визуальный осмотр человеку много скажет! сидение не просижено, ручка не стёрта , педали в порядке и руль... кузов... это всё говорит о реально пробеге авто и если оно в теме, то хрен с ней с рейкой пусть течёт! она 15 так новая стоит! и с компресией хрен! если ездишь на авто до 150тык руб нужно или руки иметь или знакомых в сервисе и реально представлять что по чём! всёравно вкладывать и диагностика от залётов не избавит! ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ МАШИН ДО 200ТЫК РУБ на фиг диагностику и на фиг автосервис! осмотр чисто визуальный!

Ну да, много эти вещи скажут, :) . Тебе скорее всего везло.

Предположим, ездила хрупкая мадам, которая нифига не соображала в проведении ТО и даже не подозревала о замене расходников. Пробег маленький, всё в салоне супер, т.к. женщины любят аккуратность, но по мотору и ходовой полный каюк...

Чехлы и прочие хитрости сохранят эти вещи даже с огромным пробегом авто.

Продавец всегда наводит марафет перед продажей, придаёт автомобилю товарный вид.

При выборе автомобиля, всё-же, акцент надо ставить на тщательный осмотр ходовых и дорогостоящих деталей и узлов. Внешний вид внутри и снаружи, пробег и прочие мелочи - это всё второстепенное.

Изменено пользователем sasha-3003
Опубликовано

Пробег это ерунда в большей степени. Это второстепенно, согласен. Но узлы и агрегаты имеют ограниченный ресурс. Помимо этого можно укатать машину и за 80 тык, а можно и лям проездить.

Опубликовано
Пробег это ерунда в большей степени. Это второстепенно, согласен. Но узлы и агрегаты имеют ограниченный ресурс. Помимо этого можно укатать машину и за 80 тык, а можно и лям проездить.

Пробег это не ерунда - другое дело, что на машине которой больше 11 лет - разобраться с пробегом - почти не реально...

Опубликовано

Ну да, много эти вещи скажут, :) . Тебе скорее всего везло.

Предположим, ездила хрупкая мадам, которая нифига не соображала в проведении ТО и даже не подозревала о замене расходников. Пробег маленький, всё в салоне супер, т.к. женщины любят аккуратность, но по мотору и ходовой полный каюк...

Чехлы и прочие хитрости сохранят эти вещи даже с огромным пробегом авто.

Продавец всегда наводит марафет перед продажей, придаёт автомобилю товарный вид.

При выборе автомобиля, всё-же, акцент надо ставить на тщательный осмотр ходовых и дорогостоящих деталей и узлов. Внешний вид внутри и снаружи, пробег и прочие мелочи - это всё второстепенное.

оесть ты за осмотр в сервисе чтоли???? я до сих пор не понимаю как вы это собираетесь проделывать! осмотр двух тачек стоит от трёх тык! дак ты весь бюджет на осмотры оставишь! а визуальный осмотр включает не только осмотр сидлух! хотя и аккуратная мадамм их просиживает... надеюсь ты понимаешь, что я говорю о человеке который сможет ВИЗУАЛЬНО определить что за авто ему предлагают! потомучто если ты берёшь тачку за двести тык, ты обязан быть более менее спецом!(определить хреново сделаный авто с виду и оценить ходовку прокатившись) или взять с собой такого! И ЕЩЁ РАЗ!!! СПОР ИДЁТ О НАЛИЧИИ ДИАГНОСТИКИ В СЕРВИСЕ ЖЕЛАЕМОГО АВТО ИЛИ ЕЁ ОТСУТСТВИЯ! ПРЕКЛРАТИ ЛИТЬ ВОДУ РАДИ ПУСТОГО СПОРА!!!

Опубликовано

Пробег это не ерунда - другое дело, что на машине которой больше 11 лет - разобраться с пробегом - почти не реально...

+100 с европы идут по пятьсот тык и битые, а на рынке стоят не крашеные и 12 тык за год пробегу как на подбор! ...гоняли... знаем... меньше чем 300тык пробега в европе пятилетку не встречал

Опубликовано

анегдот еще тот, от абс виной была у меня. так что не каких таких наворотов не люблю. проще знач надежнее

надо просто научиться пользоваться абс, я тоже после 2106 думал что абс зло... типа путь тормозной увеличивает и бла бла бла

а вот когда реально в торможении на голольду бабульку объехал не потеряв ни грамма управляемости. вот тогда я понял все прелести цивилизации.

не надо просто окаченев цепляться в руль и тупо на тормоза давить, надо еще и рулём попробовать покрутить

Опубликовано
Касаемо Ауди - то не соглашусь с тем, что консервная банка - машина очень неплоха... и шумка и управляемость - я о 80-ке и 100-ке
а6 в 45-м редкое говно, у товарища такая, он если в нее 20 т.р. в месяц не вложил- значит в отпуске был. я в своего моню за 8 месяцев 8 т.р. положил на расходники...масло , свечи и т.п..

да и от корейцев китайцев японцев я лично не в восторге. касаемо даже киа... в салоне в новой рио дверь смог закрыть с 5го раза, изрядно приложившись физически.....

вот что не говори а монька рулит, причем вторая в ней меньше электронного мусора

Опубликовано (изменено)

Раньше думал что мондео какашка, теперь понял мондео-танк! Тем более когда при мне друган выдернул все провода со всех датчиков (оставии один ДПК) и он продолжал работать я вообще опупел, даже захотел попробовать отключить высоковольтные провода а вдруг... :swoon: Все, свой танк я не кому не продам.

Изменено пользователем sanhester
Опубликовано

Раньше думал что мондео какашка, теперь понял мондео-танк! Тем более когда при мне друган выдернул все провода со всех датчиков (оставии один ДПК) и он продолжал работать я вообще опупел, даже захотел попробывать отключить высоковольтные провода а вдруг... :swoon: Все, свой танк я не кому не продам.

+100

я своего расколотил вдребезги, почти вся правая сторона под замену, но как меня не убеждают продать .... даже мысли нет такой, восстановлю и буду радоваться!!

Опубликовано
а6 в 45-м редкое говно, у товарища такая, он если в нее 20 т.р. в месяц не вложил- значит в отпуске был. я в своего моню за 8 месяцев 8 т.р. положил на расходники...масло , свечи и т.п..

Ну я не про надёжность... :winking: я о комфорте... - всё таки консервная банка подразумевает иное...

Опубликовано

Как то сел после своей девятки на ауди а6, так вот в салоне тихо камфартна так, придратся некчему, очень понравилась. После этого год проездил на мондео и по воле случая сел обратно в туже ауди-шмауди и вот тут вспомнилачь почемуто моя старая девятка - все гремит, все дребезжит шумит, в лицо со щелей ветер дует (может конечно и с печки я не разбирался), жопой прочувствовал все кочки наших реальных дорог , блин ездил на мондео зря хвалил наших дорожников думал дороги научились строить. В ауди трезвым больше не сяду. Да и еще был на яме под ней, и видел как эти хваленые ауди "не гниют", гниют еще как, может чуть медленнее мерседесов.

Опубликовано

Как то сел после своей девятки на ауди а6, так вот в салоне тихо камфартна так, придратся некчему, очень понравилась. После этого год проездил на мондео и по воле случая сел обратно в туже ауди-шмауди и вот тут вспомнилачь почемуто моя старая девятка - все гремит, все дребезжит шумит, в лицо со щелей ветер дует (может конечно и с печки я не разбирался), жопой прочувствовал все кочки наших реальных дорог , блин ездил на мондео зря хвалил наших дорожников думал дороги научились строить. В ауди трезвым больше не сяду. Да и еще был на яме под ней, и видел как эти хваленые ауди "не гниют", гниют еще как, может чуть медленнее мерседесов.

Согласен. И я про это и говорю.
Опубликовано
После этого год проездил на мондео и по воле случая сел обратно в туже ауди-шмауди и вот тут вспомнилачь почемуто моя старая девятка - все гремит, все дребезжит шумит, в лицо со щелей ветер дует (может конечно и с печки я не разбирался), жопой прочувствовал все кочки наших реальных дорог , блин ездил на мондео зря хвалил наших дорожников думал дороги научились строить. В ауди трезвым больше не сяду.

Ну, не знаю... на каких вы там Ауди катались - видимо восстановленная после удара с Белазом и после утопленную в Чёрном море... - затем Прибалтика - и 10 лет по РФ :D

 

Поскольку даже старушка Ауда 80 - не подходит под вышеописанное :winking:

Опубликовано

Ну, не знаю... на каких вы там Ауди катались :winking:

+1

Не стоит так возносить Мондео... Его большой плюс в том, что он дешевле остальных конкурентов тех же годов выпуска.

А так это средний автомобиль, не гоночный, не лимузин, не внедорожник, не большой, не маленький. А такой... средний. Как, собственно он и был задуман.

Опубликовано

+1

Не стоит так возносить Мондео... Его большой плюс в том, что он дешевле остальных конкурентов тех же годов выпуска.

А так это средний автомобиль, не гоночный, не лимузин, не внедорожник, не большой, не маленький. А такой... средний. Как, собственно он и был задуман.

Никто и не возводит. ПРосто многие оругт форд-говно. Хотя на самом деле это далеко не так. Моня достойный аппарат. да и форд в целом.

Опубликовано
ПРосто многие оругт форд-говно.

Орут либо в шутку - это, что касается данного клуба... или те для кого понты - стиль жизни или те у кого денег только на старый ТАЗ...

 

Хотя на самом деле это далеко не так. Моня достойный аппарат. да и форд в целом.

Форд крупнейший производитель - с достаточным арсеналом инновационных идей и внедрённых разработок - по этому говорить о том, что Форд не то или не так - это мягко говоря - бред...

 

Касаемо именно ФМ-1/2 - то берём в руки бумажку - выписываем чем он укомплектован, добавляем подруливающую заднюю полностью независимую подвеску, материалы салона - дорогой велюр, мягкий пластик, затем добавляем двигатель - и сравниваем с тем, что нам предлагают сегодня на рынке в этом сегменте - я имею ввиду честном "С"-класса - и удивляемся :blink: - не так и много современных машин допрыгнули :winking: - а мы говорим о машине 1993 года :winking: - Нет - я не говорю - что ФМ - это верх того, о чём надо мечтать и он не эталон - тем не менее - не хотел бы я сесть после ФМ-2 на тот же Лансер...

 

Разумеется я не беру мини-люксовые машины - например того же Мерина...

Опубликовано

Орут либо в шутку - это, что касается данного клуба... или те для кого понты - стиль жизни или те у кого денег только на старый ТАЗ...

 

 

Форд крупнейший производитель - с достаточным арсеналом инновационных идей и внедрённых разработок - по этому говорить о том, что Форд не то или не так - это мягко говоря - бред...

 

Касаемо именно ФМ-1/2 - то берём в руки бумажку - выписываем чем он укомплектован, добавляем подруливающую заднюю полностью независимую подвеску, материалы салона - дорогой велюр, мягкий пластик, затем добавляем двигатель - и сравниваем с тем, что нам предлагают сегодня на рынке в этом сегменте - я имею ввиду честном "С"-класса - и удивляемся :blink: - не так и много современных машин допрыгнули :winking: - а мы говорим о машине 1993 года :winking: - Нет - я не говорю - что ФМ - это верх того, о чём надо мечтать и он не эталон - тем не менее - не хотел бы я сесть после ФМ-2 на тот же Лансер...

 

Разумеется я не беру мини-люксовые машины - например того же Мерина...

ответ порадывал... :) достаточно чётко и коротко... можно спор закрывать так как полностью согласен! именно по подвеске и по качеству материалов ауди и проигрывает мондео по надёжности не факт... форд рвёт рынки на всех фронтах и нишах... немцы пока выплывают на фанах... скоро им конец....

Опубликовано

ответ порадывал... :) достаточно чётко и коротко... можно спор закрывать так как полностью согласен! именно по подвеске и по качеству материалов ауди и проигрывает мондео по надёжности не факт... форд рвёт рынки на всех фронтах и нишах... немцы пока выплывают на фанах... скоро им конец....

Согласен полностью.Это бесспорно так.

Опубликовано

. немцы пока выплывают на фанах... скоро им конец....

 

Да это так, кроме фанатизма ничем там больше и не пахнет.

Опубликовано

У корчвагена понтов больше чем качества. И цены на них заоблочные. Лучше взять форд при равном качестве, авто дешевле, даже может и лучше.

Опубликовано

именно по подвеске и по качеству материалов ауди и проигрывает мондео по надёжности не факт... форд рвёт рынки на всех фронтах и нишах...

Ребят, вы чего?

Вы о каких Аудях говорите? О 80-х и 100-х 1990 года? Или вы хотите сказать, что Ауди А6 кваттро 2000 г.в. хуже моего Моня 2000 г.в. ??? Не смешите меня... Там и салон хороший, и плавность хода и опции. Не говоря уж о экстерьере и классе...

Просто стОят они раза в два побольше.

 

Форд рвет рынок сегмента ПИОНЕР-класса. Т.е. например Фокус - авто для тех, кто хочет боле-мене - иномарку, но больше ни на че не хватает. Или новый Мондео - выглядит вроде престижно, но явно не дотягивает до Ауди или Камри.

И не надо пытаться убеждать, что Камри все равно хуже Мондео :D Просто все по деньгам. Я согласен, что Форд - хорошая машина. Кстати, в рекламе правильно говорят, что Форд - машина для жизни.

Опубликовано

Ребят, вы чего?

Вы о каких Аудях говорите? О 80-х и 100-х 1990 года? Или вы хотите сказать, что Ауди А6 кваттро 2000 г.в. хуже моего Моня 2000 г.в. ??? Не смешите меня... Там и салон хороший, и плавность хода и опции. Не говоря уж о экстерьере и классе...

Просто стОят они раза в два побольше.

 

Форд рвет рынок сегмента ПИОНЕР-класса. Т.е. например Фокус - авто для тех, кто хочет боле-мене - иномарку, но больше ни на че не хватает. Или новый Мондео - выглядит вроде престижно, но явно не дотягивает до Ауди или Камри.

И не надо пытаться убеждать, что Камри все равно хуже Мондео :D Просто все по деньгам. Я согласен, что Форд - хорошая машина. Кстати, в рекламе правильно говорят, что Форд - машина для жизни.

А кэмри и есть хуже мони :winking:

Опубликовано
Или вы хотите сказать, что Ауди А6 кваттро 2000 г.в. хуже моего Моня 2000 г.в. ??? Не смешите меня... Там и салон хороший, и плавность хода и опции. Не говоря уж о экстерьере и классе... Просто стОят они раза в два побольше.

хуже! в моне своей салон в порядок приведи и будет счастье..

и откуда там плавность хода взялась? да и экстерьер так себе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...