Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как определить, что накрылось: сцепление, коробка, приводы?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Произошло неприятнейшее событие: проезжая большой перекресток, дал побольше газу - машина начала разгоняться, потом вдруг перестала. Я выжал сцепление и, слава богу, плавно докатился до ближайшей обочины. Потом машина самостоятельно не сдвинулась: движек работает, на газ реагирует как и прежде, выжим сцепления по усилию не изменился, скорости по усилию переключения передач не изменились, но не движется. Только слышен небольшое "подхрустывание", когда на передаче отпускаю сцепление, причем скорость хруста зависит от включенной передачи... Дотащили до подъезда на тросу, при буксировании небольшие хрусты слышны были, причем независимо - выжато сцепление или нет (во избежание неприятностей при буксировке движек у меня работал).

К сожалению, пока вчерашний снег не растает (выпало за ночь больше 30 см), в гараж на яму мне не попасть, ну дня три точно. Подскажите, плиз, как продиагностировать, что же накрылось (чтоб хоть подготовиться как-то к ремонту).

Спасибо.


Опубликовано

А дифференциал в коробке? Определить-то на яме до разборки можно будет?

Опубликовано

Не понял: моста-то нет переднего - два привода втыкаются в коробку...

Опубликовано (изменено)

привада на месте?

 

смотри шрусы. также.

 

до ситуации. были щелчки при трогании. при вывернутых колесах . дергания,

Изменено пользователем visla
Опубликовано

До ситуации - ни каких признаков: сцепа не буксовала, при вывернутых колесах хруста не было, был тока ударчик небольшой при отпускании сцепления - и люфт, соответственно, не знаю только где: в приводах, коробке, шрусах...

Опубликовано
возможно шлицы сорвало у меня на японки так случалось -глянь ступичная гайка не крутится отдельно от колеса

Это не смотрел, а вот наружные шрузы тока что проверил (выворачивая колеса и глядя, не крутятся ли привода; это вроде исключает цитированное): все в норме. Только не видел, что там до подвесного подшипника, поэтому еще вопрос: как там привод соединяется правый в подвесном, не может ли там что-нить сорваться? А то именно правый привод как-то дрожит ... Поддомкратиться не могу пока из-за снега глубокого, на котором стою (хотя на улице +5, к завтрему и до асфальта сойдет)

Опубликовано

ЗЫ: Еще, мне кажется немаловажно: когда меня тащили, спидометр не работал.

Опубликовано

ЗЫ: Еще, мне кажется немаловажно: когда меня тащили, спидометр не работал.

он бе зажикания не работает если не тросовой!

1смотри правый внутрений шруз тот который с подвесным... скорее всего резало шлицы в корпусе.. тупо залезь под машину, а кто нибудь пусть включит передачу и смотри крутится или нет...

2слей масло с коробки и процеди на наличие крупных фракций метала(такая поломка не пройдёт без них) , то уже копать дальше со сёмом коробки

Опубликовано

 

1смотри правый внутрений шруз тот который с подвесным... скорее всего резало шлицы в корпусе.. тупо залезь под машину, а кто нибудь пусть включит передачу и смотри крутится или нет...

 

 

+1

Опубликовано
он бе зажикания не работает если не тросовой!
- я ехал (как написано выше) с заведенным движком.

Похоже, к вечеру я смогу поддомкратить(по погоде) машину и посмотреть на внутреннюю часть правого привода, поэтому еще раз вопрос: может ли что-то сорвать в приводе (правом), чтобы при ремонте не трогать коробку со сцепой (вопрос задан с надеждой на лучшее)?

Опубликовано

- я ехал (как написано выше) с заведенным движком.

Похоже, к вечеру я смогу поддомкратить(по погоде) машину и посмотреть на внутреннюю часть правого привода, поэтому еще раз вопрос: может ли что-то сорвать в приводе (правом), чтобы при ремонте не трогать коробку со сцепой (вопрос задан с надеждой на лучшее)?

, если нету нормально диагностировать на месте. отгони на яму, и подергай или чела кто нормально посмотрит

 

покрути подергай правй и левый сорвать может все что угодно, внутренний шрус трипод на шлицах со стопором сидит. принципиально лучше на яму машину вперед назад и смотри под нагрузкой

Опубликовано (изменено)

снег уже нет почти, проблем с этим не будет, оттянуть проблемы? кому надо было б и в снегу бы залез пролазил бы откопал и все пару лопат и подстилок

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Без ямы вопрос не решеть, т.к не понять. Как вариант снять оба колеса и повыше поодамратить. И подергать все без нагрузки все. Но это все ранво не то. Как минимум могло шрузы посрывать и отсюда будет такое результат. Масло с коробки не ушло ?

Опубликовано

да... как бы так посмотреть, что бы ненагибаться и не пачкаться?.... эвакуатор и на сервис :)

ддд , так наверно и похоже. если не охота лезь отгонять надо было в сервис и пусть при тебе смотрят
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Освежу, с Вашего позволения, тему.

Друзья, в какой-то критической части последних постов вы правы, но меня неделю не было, сегодня тока оттащил в гараж машину и снял защиту.

Проверил, ситуация, как и писал @santehnik98, и плюсовал @altr, То есть промежуточный вал из коробки крутится, а колесо стоит (слышно легкое похрустывание...).

Объясните, что значит

скорее всего резало шлицы в корпусе
и чем это грозит: замена приводов, только гранаты какой-нить и т. д.

Вопрос вот к чему: завтра придет смотреть машину мужик, что собрался ее "поставить на ноги", надо ж хоть чуть ориентироваться (чтоб обули не сильно). Щас сижу изучаю описание, но как-то трудно дело идет.

Еще раз спасибо

Опубликовано

Дополню. Новые привода, типа китаиского стелок, но привода турция у них скорее всего будут, от 7 тыс стоили. Но народ ставил и говорят норм бегали

Опубликовано (изменено)

Разборок у меня рядом нет, а вот может кто номерок подкинет (хоть родной , от чего отталкиваться), я даже по каталогу не могу найти что надо

Изменено пользователем ДНК
Опубликовано

Разборок у меня рядом нет, а вот может кто номерок подкинет (хоть родной , от чего отталкиваться), я даже по каталогу не могу найти что надо

 

SKF VKJC 5841; METELLI 17-0258 ; SPIDAN 21511

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...