ДНК Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Произошло неприятнейшее событие: проезжая большой перекресток, дал побольше газу - машина начала разгоняться, потом вдруг перестала. Я выжал сцепление и, слава богу, плавно докатился до ближайшей обочины. Потом машина самостоятельно не сдвинулась: движек работает, на газ реагирует как и прежде, выжим сцепления по усилию не изменился, скорости по усилию переключения передач не изменились, но не движется. Только слышен небольшое "подхрустывание", когда на передаче отпускаю сцепление, причем скорость хруста зависит от включенной передачи... Дотащили до подъезда на тросу, при буксировании небольшие хрусты слышны были, причем независимо - выжато сцепление или нет (во избежание неприятностей при буксировке движек у меня работал). К сожалению, пока вчерашний снег не растает (выпало за ночь больше 30 см), в гараж на яму мне не попасть, ну дня три точно. Подскажите, плиз, как продиагностировать, что же накрылось (чтоб хоть подготовиться как-то к ремонту). Спасибо. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 возможно что дефферинциал накрылся. Так не скажешь, смотреть все надо что и как. Поддамкрачивать. 0 Цитата
ДНК Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 А дифференциал в коробке? Определить-то на яме до разборки можно будет? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 дифферинциал в мосту. Можно поддомкратить колесо и воткнуть передачу. И покрутить. Смотреть прокручивается или нет. 0 Цитата
ДНК Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 Не понял: моста-то нет переднего - два привода втыкаются в коробку... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Не понял: моста-то нет переднего - два привода втыкаются в коробку... я просто так выразился. Там и есть деференциал. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) привада на месте? смотри шрусы. также. до ситуации. были щелчки при трогании. при вывернутых колесах . дергания, Изменено 6 апреля, 2012 пользователем visla 0 Цитата
ДНК Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 До ситуации - ни каких признаков: сцепа не буксовала, при вывернутых колесах хруста не было, был тока ударчик небольшой при отпускании сцепления - и люфт, соответственно, не знаю только где: в приводах, коробке, шрусах... 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 возможно шлицы сорвало у меня на японки так случалось -глянь ступичная гайка не крутится отдельно от колеса 0 Цитата
ДНК Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 возможно шлицы сорвало у меня на японки так случалось -глянь ступичная гайка не крутится отдельно от колеса Это не смотрел, а вот наружные шрузы тока что проверил (выворачивая колеса и глядя, не крутятся ли привода; это вроде исключает цитированное): все в норме. Только не видел, что там до подвесного подшипника, поэтому еще вопрос: как там привод соединяется правый в подвесном, не может ли там что-нить сорваться? А то именно правый привод как-то дрожит ... Поддомкратиться не могу пока из-за снега глубокого, на котором стою (хотя на улице +5, к завтрему и до асфальта сойдет) 0 Цитата
ДНК Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 ЗЫ: Еще, мне кажется немаловажно: когда меня тащили, спидометр не работал. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 ЗЫ: Еще, мне кажется немаловажно: когда меня тащили, спидометр не работал. он бе зажикания не работает если не тросовой! 1смотри правый внутрений шруз тот который с подвесным... скорее всего резало шлицы в корпусе.. тупо залезь под машину, а кто нибудь пусть включит передачу и смотри крутится или нет... 2слей масло с коробки и процеди на наличие крупных фракций метала(такая поломка не пройдёт без них) , то уже копать дальше со сёмом коробки 0 Цитата
altr Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 1смотри правый внутрений шруз тот который с подвесным... скорее всего резало шлицы в корпусе.. тупо залезь под машину, а кто нибудь пусть включит передачу и смотри крутится или нет... +1 0 Цитата
ДНК Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 он бе зажикания не работает если не тросовой! - я ехал (как написано выше) с заведенным движком. Похоже, к вечеру я смогу поддомкратить(по погоде) машину и посмотреть на внутреннюю часть правого привода, поэтому еще раз вопрос: может ли что-то сорвать в приводе (правом), чтобы при ремонте не трогать коробку со сцепой (вопрос задан с надеждой на лучшее)? 0 Цитата
visla Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 - я ехал (как написано выше) с заведенным движком. Похоже, к вечеру я смогу поддомкратить(по погоде) машину и посмотреть на внутреннюю часть правого привода, поэтому еще раз вопрос: может ли что-то сорвать в приводе (правом), чтобы при ремонте не трогать коробку со сцепой (вопрос задан с надеждой на лучшее)? , если нету нормально диагностировать на месте. отгони на яму, и подергай или чела кто нормально посмотрит покрути подергай правй и левый сорвать может все что угодно, внутренний шрус трипод на шлицах со стопором сидит. принципиально лучше на яму машину вперед назад и смотри под нагрузкой 0 Цитата
ДНК Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 Опять на яму... Хочу, но не могу попасть (из-за снега) 0 Цитата
visla Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) снег уже нет почти, проблем с этим не будет, оттянуть проблемы? кому надо было б и в снегу бы залез пролазил бы откопал и все пару лопат и подстилок Изменено 7 апреля, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Без ямы вопрос не решеть, т.к не понять. Как вариант снять оба колеса и повыше поодамратить. И подергать все без нагрузки все. Но это все ранво не то. Как минимум могло шрузы посрывать и отсюда будет такое результат. Масло с коробки не ушло ? 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 да... как бы так посмотреть, что бы ненагибаться и не пачкаться?.... эвакуатор и на сервис 0 Цитата
visla Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 да... как бы так посмотреть, что бы ненагибаться и не пачкаться?.... эвакуатор и на сервис ддд , так наверно и похоже. если не охота лезь отгонять надо было в сервис и пусть при тебе смотрят 0 Цитата
ДНК Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 Освежу, с Вашего позволения, тему. Друзья, в какой-то критической части последних постов вы правы, но меня неделю не было, сегодня тока оттащил в гараж машину и снял защиту. Проверил, ситуация, как и писал @santehnik98, и плюсовал @altr, То есть промежуточный вал из коробки крутится, а колесо стоит (слышно легкое похрустывание...). Объясните, что значит скорее всего резало шлицы в корпусе и чем это грозит: замена приводов, только гранаты какой-нить и т. д. Вопрос вот к чему: завтра придет смотреть машину мужик, что собрался ее "поставить на ноги", надо ж хоть чуть ориентироваться (чтоб обули не сильно). Щас сижу изучаю описание, но как-то трудно дело идет. Еще раз спасибо 0 Цитата
visla Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Б\у привода как повезет от 2р. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Дополню. Новые привода, типа китаиского стелок, но привода турция у них скорее всего будут, от 7 тыс стоили. Но народ ставил и говорят норм бегали 0 Цитата
ДНК Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Опубликовано 21 апреля, 2012 (изменено) Разборок у меня рядом нет, а вот может кто номерок подкинет (хоть родной , от чего отталкиваться), я даже по каталогу не могу найти что надо Изменено 21 апреля, 2012 пользователем ДНК 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Разборок у меня рядом нет, а вот может кто номерок подкинет (хоть родной , от чего отталкиваться), я даже по каталогу не могу найти что надо SKF VKJC 5841; METELLI 17-0258 ; SPIDAN 21511 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.