sasha-3003 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 дефецит или нет, а ехать иногда нужно завтра! А СЕЙЧАС ВЕЧЕРОМ НУЖНО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ! Это к сальнику мало относится, тем более создателю темы. Они постепенно начинают подтекать. Если начать его ремонтировать не имея нового в запасе, рискуешь не то что завтра не поехать, но и до того времени, пока не купишь его. Если срочно надо ехать, то лездь туда без запчасти точно не надо. Достаточно проверить уровень масла в коробке и долить до уровня если необходимо. За срочную поездку масло из коробки из-за сальника всё не уйдёт и коробка не накроется, ИМХО.
santehnik98 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Это к сальнику мало относится, тем более создателю темы. Они постепенно начинают подтекать. Если начать его ремонтировать не имея нового в запасе, рискуешь не то что завтра не поехать, но и до того времени, пока не купишь его. Если срочно надо ехать, то лездь туда без запчасти точно не надо. Достаточно проверить уровень масла в коробке и долить до уровня если необходимо. За срочную поездку масло из коробки из-за сальника всё не уйдёт и коробка не накроется, ИМХО. любой сспец тебе скажет, что при наличии выроботки пружину лучше укоротить и на новом сальнике! а относится это к теме или нет решать уж точно не тебе!
sasha-3003 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 любой сспец тебе скажет, что при наличии выроботки пружину лучше укоротить и на новом сальнике! а относится это к теме или нет решать уж точно не тебе! Ты начал разговор о ремонте без наличия новой запчасти и если ехать срочно. Взял и всё перевернул - не хорошо получается! - не делай так. No comment...
visla Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Ты начал разговор о ремонте без наличия новой запчасти и если ехать срочно. Взял и всё перевернул - не хорошо получается! - не делай так. No comment... читал бы внимательней, все понял. он тебе правильно написал.
santehnik98 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Это к сальнику мало относится, тем более создателю темы. Они постепенно начинают подтекать. Если начать его ремонтировать не имея нового в запасе, рискуешь не то что завтра не поехать, но и до того времени, пока не купишь его. Если срочно надо ехать, то лездь туда без запчасти точно не надо. Достаточно проверить уровень масла в коробке и долить до уровня если необходимо. За срочную поездку масло из коробки из-за сальника всё не уйдёт и коробка не накроется, ИМХО. почтай то что сам написал, а потом тему ...и кто перевернул??? человек пишет о том, что случайно вылетела полуось! и далее был мой совет который был пременим к разного рода ситуациям! а ты вместо того что бы поганить посты напиши что нибудь дельное!
egorpetrov Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Привет всем.Дабы не плодитьтемы задам вопрос пока тута.проблема такая:-требовалась замена левого трипоида.Купил бу привод в сборе ,но на стакане купленого привода в месте работы сальника привода была незначительная коррозия.Шлифанули слегка на токарном станке .После того как все собрал и поездил выяснилось что сальник привода слегка сопливит причем чуток совсем-даже не капает когда машина на одном месте постоит.А вопрос такой:стоит ли озаботица немедленной заменой ?Был у меня когда-то москвич 2141 так там сальники по жизни текли но до момента когда масло в коробке не опускалось ниже уровня сальника.И тогда и течь прекращалась тока уровень масла в коробке был пониже-так и ездил.Буду благодарен за любое авторитетное мнение.
Amigo87 Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Парни,нужен номерок сальника коробки со стороны правого приводного вала (по ходу машины). Менял подвесной и видимо при установки вала обратно повредил его((
4yMaVo3 Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Парни,нужен номерок сальника коробки со стороны правого приводного вала (по ходу машины). Менял подвесной и видимо при установки вала обратно повредил его(( 1543933
Amigo87 Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 1543933 Сальники одинаковые? Левый и правый, так как выдает левый в экзисте
4yMaVo3 Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Сальники одинаковые? Левый и правый, так как выдает левый в экзисте одинаковые
Мэндэс Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 А насколько сложно самому менять сей сальник? Какие сложности? Или на СТО ехать лучше?
visla Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 А насколько сложно самому менять сей сальник? Какие сложности? Или на СТО ехать лучше? сливаеш масло. снимаеш привода, и потом уже сальник
Мэндэс Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Коробку снимать надо? Или так выковырять?
Dark_Dante Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Да как тебе удобней - любишь секс по жестче - то можешь так снимать. А если с извращениями и есть склонности к садо-мазо - то снимай коробку Изменено 27 октября, 2014 пользователем Dark_Dante
sasha-3003 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Коробку снимать надо? Или так выковырять? Так выковырять. Коробку не надо снимать.
Amigo87 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Спасибо ,уже поменяли - 900 р. Сам менял или в сервисе? Тоже предстоит замена,знать бы нюансы при замене
serikovgenya Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 приехал недавно ланос, кто знает опелевские сальники тот поймет, принцип как на моне, удалось извлечь сальники без повреждения, а на новых(оригинальных) хозяин запретил категорически укорачивать пружинку! итог приехал через 3 дня, на старых укоротили пружинки и установили обратно, итог 2 оплаты за работу , так что на новых сальниках стоит всетаки укоротить пружинки так как на приводах есть выработка!
Amigo87 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 приехал недавно ланос, кто знает опелевские сальники тот поймет, принцип как на моне, удалось извлечь сальники без повреждения, а на новых(оригинальных) хозяин запретил категорически укорачивать пружинку! итог приехал через 3 дня, на старых укоротили пружинки и установили обратно, итог 2 оплаты за работу , так что на новых сальниках стоит всетаки укоротить пружинки так как на приводах есть выработка! Сильно надо укорачивать?
visla Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Сильно надо укорачивать?новый сальник менять не калхозить это может боком выйки родные сальники на мет оправе опресовыны жостко и без убиения его не выдернеш да и новый сальник стоит от 250р
Amigo87 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 новый сальник менять не калхозить это может боком выйки родные сальники на мет оправе опресовыны жостко и без убиения его не выдернеш да и новый сальник стоит от 250р Да я и хочу новый поставить сальник, если на валу есть выработка(что вполне вероятно) хочу за ранние знать на сколько её укорачивать,просто хочу сделать и не лезть туда больше (зима,да и гаража нет!)
visla Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Да я и хочу новый поставить сальник, если на валу есть выработка(что вполне вероятно) хочу за ранние знать на сколько её укорачивать,просто хочу сделать и не лезть туда больше (зима,да и гаража нет!) да какпя там выработка машина 2000 года?у меня не 94 и не какой выработки кпкая чуш ставь новое и не натягивай не чего
Dark_Dante Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Да хоть какая. Подтянуть сальник - это хорошая практика в любом случае. Хуже не будет точно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти