gwert Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Подскажите где находится блок управления двигателем Duratec NE 2010 г.в? Все облазил не могу найти мистика какаято!!! Изменено 7 января, 2011 пользователем gwert 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 В районе левого подкрылка... Сними передний бампер и у бачка омывателя его найдешь :wink: 0 Цитата
gwert Опубликовано 9 января, 2011 Автор Опубликовано 9 января, 2011 Спасибо! Нашел! Интересно с какой цель его туда? 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Спасибо! Нашел! Интересно с какой цель его туда? Штоб при лобовом ударе от него ничего не осталось! Гений инженерной мысли так сказать... или защита от угона - сложнее подлезть для замены, хотя и в то и в другое верится с трудом... 0 Цитата
andre.ukr Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 FORD MONDEO 4 После ДТП оказалось поврежден ЭБУ двигателя. Кто нибуть менял его сам ? Б.У на разборке нашли ,но стоит космос. Говорят что C-MAX подходит оно дешевле. Правда? 0 Цитата
Лихач Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) FORD MONDEO 4 После ДТП оказалось поврежден ЭБУ двигателя. Кто нибуть менял его сам ? Б.У на разборке нашли ,но стоит космос. Говорят что C-MAX подходит оно дешевле. Правда? В http://www.exist.ua сам посмотри, если у тебя 2,0 бензин на мондео: Ford 1 504 226 Модуль управления двигателем 7218 грн. если от с-мах 2,0 бензин: Ford 1 478 131 Модуль управления двигателем 5673 грн На мондео многое взаимозаменяемо с S-max, но ни как не с С-мах - он сделан на базе focus. На s-max: Ford 1 434 765 Модуль управления двиг. 11774 грн. Номера абсолютно разные, взаимозаменяемость не указана. Вам нужно от мондео 1 504 226. Скорее всего, привязку к авто и к ключам придется делать у официалов. Изменено 14 марта, 2011 пользователем Лихач 0 Цитата
Серегин Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Скорее всего, привязку к авто и к ключам придется делать у официалов. Ключи тут не причем)) прошиваются в другом месте))) в ГЕМе А туда заливают прошивку двигателя 0 Цитата
Vadim4eg Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 @andre.ukr У вас есть только 3 варианта. PCМ от Мондео того же объема двигателя и его характеристик от: - Мондео - S-Max (2006-...) - Galaxy II (2006-...) Перепривязка скорее всего не понадобится, т.к. основные ключи хранятся в BCMii. Возможно понадобится перепрошивка самого PCM, все работы я бы советовал делать в непосредственной близости к ОД. Т.е. так, что бы если что то пойдет не так - машина не заводится или ключи не определяются и т.д. - вы были к ним рядом и сервис мен смог прибежать к вам с компом и исполнить все необходимые процедуры. И да, хочу отметить, что ПСМ стОит брать до 2010 года. Рестайл мог измениться, но этих данных у меня нет. Старайтеь все же искать по одинаковому Part#. Удачи! 0 Цитата
andre.ukr Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Уже заказал на Польшу с разборки.У них было их 3 шт с одинаковым Part номером. Но номер мой не совпал. Официалы сказали подошьют.Будет результат отпишусь. 0 Цитата
andre.ukr Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Модуль сегодня получили он с GALAXY 2.0i. Результат пока неизвестен, так как у официалов мастер в отпуске. А тот кто вместо его- боится. При покупке нового память в модуле чистая, поэтому подшивается без проблем.При прошивке также прошивается VIN. Поэтому при перешивке б/у нужно знать старый VIN . Отдали кулибинам, пока официал в отпуске, что они скажут. Изменено 21 марта, 2011 пользователем andre.ukr 0 Цитата
jusupoff Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Модуль сегодня получили он с GALAXY 2.0i. Визуально такой точно.PArt другой. На CONNECT ставится такой-же.Результат пока неизвестен, так как у официалов мастер в отпуске. А тот кто вместо его- боится. При покупке нового память в модуле чистая, поэтому подшивается без проблем.При прошивке также прошивается VIN. Поэтому при перешивке б/у нужно знать старый VIN . Отдали кулибинам, пока официал в отпуске, что они скажут. То, что здесь написано - абсолютно не соответствует истине. ПСМ обязан быть прошит прошивкой согласно своему партнамберу. Пустой блок могут только китайцы сделать, но за ними производство ПСМ еще не замечено. Кроме партнамбер есть еще и "хардваре версия" - если она отличается от мондео, то может быть несовместимость по пинам. А также моньковская прошивка может не лечь в этом модуль. Шить ВИН в Псм совсем необязательно и это не главное, я два года ездил с записью вместо VIN - "testconfiguration", такие машины часто с завода идут. Потом научился сбрасывать настройки адаптации - при сбросе ПСМ подхватил ВИН от модуля управления кузовом. А так как ПСМ подхватывает вин непосредственно в машине - знать старый или новый совершенно необязательно. а с таким подходом как у вас, "кулибыны" могут не вернуть рабочий блок... 0 Цитата
andre.ukr Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Проблема решена. Блок запустился. Б\у блок Galaxy 240$+90$ работа. Делали не официалы. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем andre.ukr 0 Цитата
rizhiy Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Люди добрые подскажите "накрылся" у меня эбу с номером 6G91-12A650-CE , предлагают 6G91-12A650-CG . Разница в одну букву. Вопрос взаимозаменямы они или нет? FM 4 2,0Б МКПП 0 Цитата
Павел-Екб Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Взаимозаменяемы у меня вот допустим 6G91-12A650-VC тоже от бензина 2.0 0 Цитата
rizhiy Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 День добрый ! Подскажите, на ЭБУ у меня 3 номера 1. На наклейке 6G91-12A650 CE FoMoCo 2 Второй на корпусе(тиснение на металле) он уже другой VP6G9U-14A638-AC 3 На корпусе с обратной стороны (опять же тиснение на металле) VP6G9U-12B23-AO Вопрос в чем может знаете по какому номеру блок искать нужно?? Спасибо 0 Цитата
serzh471 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Вот по этому номеру 6G91-12A650 CЕ Это инженерный номер (заводской) последние буквы это обновление (на скорость не влияет) 0 Цитата
rizhiy Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 последние буквы это обновление (на скорость не влияет) Т.е. 6G91-12A650-CG подходит? Я правильно понимаю? Вопрос следующий что за номера за номера VP6G9U-14A638-AC и VP6G9U-12B23-AO, о чем они "говорят"? Спрашиваю из-за того, что предлагают блок только с этими номерами, наклейка с инженерным кодом на нем отсутствует. Отсюда опять вопрос возникает б/у 15,000, а новый предлагают 12,000 (6G91-12A650-CG)/ Где подвох? 0 Цитата
Павел-Екб Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Т.е. 6G91-12A650-CG подходит? Я правильно понимаю? Вопрос следующий что за номера за номера VP6G9U-14A638-AC и VP6G9U-12B23-AO, о чем они "говорят"? Спрашиваю из-за того, что предлагают блок только с этими номерами, наклейка с инженерным кодом на нем отсутствует. Отсюда опять вопрос возникает б/у 15,000, а новый предлагают 12,000 (6G91-12A650-CG)/ Где подвох? Не всегда цена на новый дороже б.у иногда на разборках завышают цены на запчасти вот это как раз этот случай. 0 Цитата
rizhiy Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Здравствуйте! Проблема моя такова.. Вьехала как-то в меня российская "пятерочка". И выбрал же место - левое крыло. При ударе сработали 3 подушки и был поврежден блок PCM ( ЭБУ ). Машину восстановил,блок купил, но при включении зажигания загорается "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", все остальное вроде как работает... Вопрос в том, есть ли какая-то возможность снять блокировку чтоб доехать до Оф.дилера. Был у меня как то ситроен так там была кнопочка под капотом, может и здесь есть что-то подобное. Заранее спасибо! 0 Цитата
jusupoff Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Если бы было так просто поменять на мондео ПСМ, то они бы уезжали из дворов и в рейтинге угонов были бы первые. Поменял ПСМ - однозначно к дилеру, чтобы его прописать! "все остальное вроде как работает" - а остальное это что? магнитола играет, фары горят? или все-таки заводится и ездит? 0 Цитата
rizhiy Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Автомобиль не заводится, заблокирован стартер. Все за что отвечает блок комфорта при первом осмотре работает и фары и т.д. 0 Цитата
rizhiy Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Парни "неисправностью двигателя" оказался перегоревший предохранитель. Но проблема не исчезла заблокирован стартер - не приходит плюс. Пробовал принудительно от аккума - крутит, но я так понимаю еще насос заблокирован! Подскажите пожалуйста... Звонил официальному ford- сервису божаться , что должна быть кнопка разблокировки , но найти ее в указанных местах по факту не могу. Может кто сталкивался с такой проблемой. 0 Цитата
Mi-h-ey Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 По поводу насоса- точно не могу сказать, но в форуме уже писали - возможно у тебя аварийное отключение подачи топлива (не знаю как правильно это написать). Там какая-то кнопка есть (именно для насоса). Читай форум. 0 Цитата
rizhiy Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Кое-что прояснилось - стартер был заблокирован иммобилайзером. Остается вопрос по иннерциоонному клапану, как его разблокировать. Парни, у вас в россии этих мондео как у нас пассатов 6-ых, неужели никто не знает где находится эта кнопка? 0 Цитата
Mi-h-ey Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 http://mondeoclub.ru/forum/topic/101042/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.