gruzin Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) На днях заехал на диагностику двигателя (duratec 2.5 170кобыл) послушали,понюхали...спец сказал, что в горшках одного ряда бенза больше потребляется, чем в другом ряду.имеются пропуски в системе выхлопа, как раз с прожорливой стороны. в результате пропусков системы выхлопа неправильно работает кислородный датчик и немного переливает бензин. По последним ощущениям машина стала немного тупее и прожорливее (10 трасса, 14 -15 город). Сделали скрин диагностических показаний, но я в них нех.. не разбираюсь. может кто сможет расшифровать что они значат и как должны выглядеть значения при нормальной работе двигателя? Изменено 1 апреля, 2012 пользователем gruzin 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) когда s/term fuel trim и l/term fuel trim в сумме больше 20% (или больше), выскакивает ошибка сами эти значения, точнее сумма, дают вычисленное отклонение смеси от стехиометрии, и по этим мозги пытаются регулировать смесь остальные параметры определённой информации не несут пропуски в системе выхлопа- что имеется в виду? бывают пропуски зажигания, из-за этого бенз не горит нормально свечи, провода надо проверить. лямбды новые? движок не троит? я заливаю промывки движка, когда у меня есть подозрения на забитость грязью. Возможно форсунки от грязи немного очистятся мастер что сказал делать, что менять итд? если он никакого вывода из диагностики не сделал, то зачем диагностика? Изменено 1 апреля, 2012 пользователем v6_1999 0 Цитата
gruzin Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 мастер сказал, что датчики в норме , требуется проверить коллектор на наличие трещин и ,при отсутствии оных, заменить прокладку выпускного коллектора. лямбды не менял. движок не троит(пятерит).заливаю 92+25мл ацетона на 25литров. на мое предложение промерить компрессию он и его ассистент посмотрели на меня как на человека глупого очень, сказали что все у тебя с этим делом в порядке и нечего на эту ерунду деньги тратить.возможно они компрессию на слух определяют? на этом и разошлись. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 ну раз вероятны трещины, то с них и начать 0 Цитата
gruzin Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 Гляну о результатах отпишусь. Знает кто, почему показания одного ... или двух? датчика(ов) кислорода(B1S2 и B2S2) по нулям а другого(х с какими-то значениями? 0 Цитата
Ford T Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 По скрину не понять ни чего. Надо видео. Сигнал ДК (управляющего) постоянно изменяется. Если стоит на месте, то что-то не исправно (аварийный сигнал около 0.45 в). Газоанализатор что показал? 0 Цитата
gruzin Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 скрина работы дк нет ,но я наблюдал за сигналом, скачет вверх-вниз довольно часто, но конкретных значений не запомнил. газоанализатором не пользовались, просто проверили датчики (процедура 700 рублей). может я не с теми диагностами связался? к счастью опыта посещения диагностики маловато- причин до этого особо не возникало. 0 Цитата
Ford T Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 скрина работы дк нет ,но я наблюдал за сигналом, скачет вверх-вниз довольно часто, но конкретных значений не запомнил. газоанализатором не пользовались, просто проверили датчики (процедура 700 рублей). может я не с теми диагностами связался? к счастью опыта посещения диагностики маловато- причин до этого особо не возникало. К сожалению, не видя машину, помочь тебе не возможно. Данных нереально мало. Только нормальный диагност тебе поможет. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Гляну о результатах отпишусь. Знает кто, почему показания одного ... или двух? датчика(ов) кислорода(B1S2 и B2S2) по нулям а другого(х с какими-то значениями? потому как лямбда-зондов не 4, а 2 бывают машины с 4 лямбдами, одна перед катом, вторая- за. И так на каждый коллектор 0 Цитата
gruzin Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Опубликовано 4 апреля, 2012 трещин в результате визуального осмотра не обнаружил. ("звук" прогоревшей прокладки пропал). на днях поеду к другому диагносту. у нас проблемы с их количеством, а особенно с качеством. вчера по глупости крутанули вот эту приблуду , расход подскочил до 20-25 л/100км. подскажите если кто знает-что это за хрень и на что влияет? 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) крышечка на этом вакумном клапане у всех крутится, ее можно даже снять, там паралончик в нутри. Расход у тебя от чего то другого вырос... Эта "Хрень" достаточно простую функцию выполняет, когда мозги машины решают подать во впуск выхлопа чтобы веселее все горело в горшках = )))), он дает электрический сигнал на этот редуктор вакуммный, срабатывает в нем электромагнит и открывается клапан, в итоге сквозь начинает проходить вакумм дальше.... а дальше это вон к той фигне металлической в виде тарелки под номером 4. Когда сигнала нет от мозгов - тогда клапан закрыт и вакумм не куда дальше не проходит. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 А как эту крышечку снять? 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 открутил весь этот клапан от коллектора, сняв предварительно с него выкуммные трубки, а потом когда он в руках отверткой мелкой поддевал по кругу с низу - крышечка и снялась.... Там к стате паралончик у меня был слегка загаженныйй пылью... 0 Цитата
gruzin Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 крышечка на этом вакумном клапане у всех крутится, ее можно даже снять, там паралончик в нутри. Расход у тебя от чего то другого вырос... Эта "Хрень" достаточно простую функцию выполняет, когда мозги машины решают подать во впуск выхлопа чтобы веселее все горело в горшках = )))), он дает электрический сигнал на этот редуктор вакуммный, срабатывает в нем электромагнит и открывается клапан, в итоге сквозь начинает проходить вакумм дальше.... а дальше это вон к той фигне металлической в виде тарелки под номером 4. Когда сигнала нет от мозгов - тогда клапан закрыт и вакумм не куда дальше не проходит. спасибо за консультацию! только что просматривал систему рециркуляции выхлопных газов. все трубки целые, подсосов воздуха не нашел.выкрутил свечи, все практически белые(ставил осенью новые). при работе движка под нагрузкой гремят клапана. я два дня назад заправился на ЛУКОЙЛЕ ,залил почти 40 литров. может бензин "не очень" . может дожечь и новый залить и случится чудо? вообще из-за качества бензина расход может подпрыгнуть в 1,5-2 раза? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 расход может подпрыгнуть я вот недавно заправился, так машина вообще перестала ехать, максимум 100. Но первое время ездил по сплошным пробкам, и не замечал особо а тут выдался свободный участок, и сразу проблема нарисовалась. Тапка в пол, расход показывает мгновенный 40л/100, а едет только 100 уже начал думать неладное, но заправился снова, и прям полетел 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) спасибо за консультацию! только что просматривал систему рециркуляции выхлопных газов. все трубки целые, подсосов воздуха не нашел.выкрутил свечи, все практически белые(ставил осенью новые). при работе движка под нагрузкой гремят клапана. я два дня назад заправился на ЛУКОЙЛЕ ,залил почти 40 литров. может бензин "не очень" . может дожечь и новый залить и случится чудо? вообще из-за качества бензина расход может подпрыгнуть в 1,5-2 раза? Ну у меня расход так не прыгал некогда, но на Лукойле я давно не заправляюсь, тоже детанирует двигатель от их бензина расчудесного. Причем в жаркую погоду есть детонация, в холодную нет. Помогает от этого недуга заправка только 95ым в место 92... Еще помогает при херовом бензе присадка Castrol TBE, мне ее на крутом сервисе порекомендовали. я иногда пользуюсь когда бензин паршивый попадается. А так же тебе необходимо проверить работает ли блок изменения геометрии впускного тракта IMRC!!!! (на картинке на сантиметр левее красной стрелки, квадратная фиговина металическая) он координально влияет на расход и от него могут быть белые свечи. У себя я наметил замену датчика температуры охлаждайки на всякий случай, хоть он ошибок и не выдает... вдруг врет зараза, а этого не уловить... скоро жара начнется у меня опять будет цокотить при резком наборе... Еще рекомендую крышку бензобака приоткрутитьи посмотреть на расход, сильно удивишься когда он упадет значительно... Изменено 16 апреля, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
gruzin Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 Ну у меня расход так не прыгал некогда, но на Лукойле я давно не заправляюсь, тоже детанирует двигатель от их бензина расчудесного. Причем в жаркую погоду есть детонация, в холодную нет. Помогает от этого недуга заправка только 95ым в место 92... Еще помогает при херовом бензе присадка Castrol TBE, мне ее на крутом сервисе порекомендовали. я иногда пользуюсь когда бензин паршивый попадается. А так же тебе необходимо проверить работает ли блок изменения геометрии впускного тракта IMRC!!!! (на картинке на сантиметр левее красной стрелки, квадратная фиговина металическая) он координально влияет на расход и от него могут быть белые свечи. У себя я наметил замену датчика температуры охлаждайки на всякий случай, хоть он ошибок и не выдает... вдруг врет зараза, а этого не уловить... скоро жара начнется у меня опять будет цокотить при резком наборе... Еще рекомендую крышку бензобака приоткрутитьи посмотреть на расход, сильно удивишься когда он упадет значительно... сейчас буду искать информацию про блок IMRC , а крышку завтра попробую не довернуть, а если он действительно упадет... крышку на замену? 0 Цитата
gruzin Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Опубликовано 16 апреля, 2012 бензин израсходовал и заправился на "Башнефти" расход трасса-10 город-14(год назад трасса-8,9 город-12,с небольшим) 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Причем в жаркую погоду есть детонация, в холодную нетEGR ампутирован? 0 Цитата
gruzin Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Опубликовано 17 апреля, 2012 у меня EGR в работе. может заглушку на время поставить, посмотреть как себя машинка поведет? а сколько должен быть угол опережения зажигания? где-то на форуме по фокусам видел цифру +10, а у меня 6 0 Цитата
gruzin Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Опубликовано 25 апреля, 2012 ЕГР на месте, вро де как работает... Предлагаете его отключить для тестов? Все хором кричали в прошлом году что детонация может быть из-за: - свечей\проводов\катушки - это я все заменил - сажа в впускном коллекторе и горшках, аля болезнь V6 двигателя - я все раскрутил разобрал вычистил, промыл, на прокладочки новые назат установил (к стате было действительно грязно) - IMRC блок полностью починил, и даже вывел индикатор ввиде диодика в салон. который показывает его работу. - форсунки мол лшьют - снял онес на ультрозвуковую чистку, при мне показали результат до и после, реально выровнили показания, все 6 шт лили бензин миллиграмм в миллиргамм. - топливная система - поменял насос, почистил сеточку. нечего не помогло, как жара наступаеи - цокотит... на выходные ездил на север(1700км) расход трасса-10 литров,крышку не доворачивал. средняя скорость 110 км/час до 3000 об/мин четко слышно как клапана гремят. 2000-2500 об/мин при чуть нажатой педали газульки машину неприятно дёргает . если добавить газу ,то дёрганье прекращается. зимой такого не наблюдалось. разбирал блок IMRC работает нормально примерно от 3500 об/мин машину подхватывает, но пейзаж за окном не размазывается . будет время прочищу насос и заменю топливный фильтр. а производительность форсунок у вас до и после очистки намного отличается? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Цокот причина детонации скорее всего. Бенз хреновый. Поменьше пидальку надо давить, и лить бенз хороший. Либо попробовать перейти на 95 бенз. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 сейчас (последний месяц) бенз какой-то странный пошёл всегда заправлялся пульсаром дорогим, а последнее время попадается галимый- просто не горит как не топи педальку- больше 100 не прёт. Иногда получше бывает, под 130 можно. Но при топании педальки раскручивается так плохо, что кажется будто воды полно в бензе Стоит попасть на хороший - так сразу всё пропадает 0 Цитата
gruzin Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) пока на машину времени совсем нет машина нормально разгоняется только до 150 ,дальше разгон существенно снижается (год назад в это же время легко разгонялась до 180 на 92 бензе, дальше кочегарить страшновато было) . может на праздники время появиться. наверное куплю прибор для диагностики и буду самостоятельно изучать сию науку . Изменено 3 мая, 2012 пользователем gruzin 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.