Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Скрежет в верхней опоре передней стойки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые знатоки, подскажите, если кто в курсе причины моей печали.

Короче, ФМ 2 универсал, хоть и старенький, но вы отличном состоянии, 97 тыщ пробега по хорошим дорогам, всё всегда работало без проблем, НО… так случилось, что около двух лет я на нём не ездил. Однажды поддомкратил левую сторону и услышал неприятный металлический щелчок с правой стороны. Думал обойдётся…

Недавно поехал и сразу при поворотах щелчки и скрежет. Одно колесо вывернулось наружу и машину стало вести вправо. Заехал в сервис. Специалист сказал, что надо менять подшипник опоры и всё вокруг него, а уж если менять один, то и второй заодно… примерный расчёт на 600 евро… если походу других проблем не найдётся.

Я сейчач живу вдали от Родины, цены такие ;( Ну не …уя себе за хлебушком съездил.

Перед тем как искать сотни денег, дома сам открутил колесо, отсоединил рулевой наконечник, верхнюю гайку амортизатора и колесо ещё больше вывернулось наружу!

С трудом руками повернул диск в прежнее состояние и он встал со скрежетом как надо.

Собрал всё взад, проехался, едет ровно, без шума никуда не ведёт, но при повороте руля на ходу или на месте, иногда раздаётся металлический скрежет в верхней части правой передней опоры. Но колесо опять нормально встаёт на место. Такое ощущение, что пружина скрежещет. Что делать? Как лечить? Подскажите пожалуйста, а то мы сами тут не местные, толкового совета спросить не у кого.


Опубликовано

смотри пружину. у меня тоже было такое(обламало пол верхнего витка и пружина вылезла за подушку стойки)если это будет она то меняй(поставиш наместо обломаную всеравно вылезет)

Опубликовано (изменено)

Уважаемые знатоки, подскажите, если кто в курсе причины моей печали.

Короче, ФМ 2 универсал, хоть и старенький, но вы отличном состоянии, 97 тыщ пробега по хорошим дорогам, всё всегда работало без проблем, НО… так случилось, что около двух лет я на нём не ездил. Однажды подомкратил левую сторону и услышал неприятный металлический щелчок с правой стороны. Думал обойдётся…

Недавно поехал и сразу при поворотах щелчки и скрежет. Одно колесо вывернулось наружу и машину стало вести вправо. Заехал в сервис. Специалист сказал, что надо менять подшипник опоры и всё вокруг него, а уж если менять один, то и второй заодно… примерный расчёт на 600 евро… если походу других проблем не найдётся.

Я сейчач живу вдали от Родины, цены такие ;( Ну не …уя себе за хлебушком съездил.

Перед тем как искать сотни денег, дома сам открутил колесо, отсоединил рулевой наконечник, верхнюю гайку амортизатора и колесо ещё больше вывернулось наружу!

С трудом руками повернул диск в прежнее состояние и он встал со скрежетом как надо.

Собрал всё взад, проехался, едет ровно, без шума никуда не ведёт, но при повороте руля на ходу или на месте, иногда раздаётся металлический скрежет в верхней части правой передней опоры. Но колесо опять нормально встаёт на место. Такое ощущение, что пружина скрежещет. Что делать? Как лечить? Подскажите пожалуйста, а то мы сами тут не местные, толкового совета спросить не у кого.

Кулак писец,это "фирменная болезнь"Проблемный болт 12х50,а точнее у тя сгнила внутренняя резьба ответной части зажима.И он вращается как хочет.Ни уя у вас цены,,,Болт длиннее,твёрдостью 8,гайка с контровкой,счастье))))

Изменено пользователем zhukoleg
Опубликовано

смотри пружину. у меня тоже было такое(обламало пол верхнего витка и пружина вылезла за подушку стойки)если это будет она то меняй(поставиш наместо обломаную всеравно вылезет)

Не,не тот случай)))

Опубликовано (изменено)

Кулак писец,это "фирменная болезнь"Проблемный болт 12х50,а точнее у тя сгнила внутренняя резьба ответной части зажима.И он вращается как хочет.Ни уя у вас цены,,,Болт длиннее,твёрдостью 8,гайка с контровкой,счастье))))

уточнение... это я так понимаю тот болт который фиксирует крепление стойки к кулаку..post-47820-0-01553900-1333273813_thumb.jpg

Изменено пользователем santehnik98
Опубликовано

уточнение... это я так понимаю тот болт который фиксирует крепление стойки к кулаку..post-47820-0-01553900-1333273813_thumb.jpg

Здесь что то можно понять??????

Опубликовано (изменено)

@zhukoleg,

Там всё нормально - читаемо/понятно.

Николай

А с опорным, по описалову, тоже биде. Скорее всего рассыпался. В моём случае были щелчки и тоже в верхней части.

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

Спасибо, melnik, zhukoleg, santehnik98, Miha26, за ваши мнения-советы.

Я не опытный ремонтник, но люблю повозиться с машинками в меру своих возможностей и способностей, а потому хочу спросить ещё ваших советов.

Сегодня повнимательней послушал больного. Шум, хруст, скрежет идёт из под крыла. Впечатление что верхняя часть пружины болтается. Не знаю как она должна быть закреплена в верхней чашке

1 Если это «Кулак писец,это "фирменная болезнь"Проблемный болт 12х50,а точнее у тя сгнила внутренняя резьба ответной части зажима.И он вращается как хочет.»

Как это проверить? Я так понимаю – открутить болт и посмотреть в глаза резьбе? Если косит, значит менять? Кажется это самое простое из возможных решений.

2 Если это пружина обломанная или вылезшая, как до этого места добраться чтоб посмотреть? Наверное, надо снять пружину? А как это сделать в домашних условиях?

Чего откручивать сначала и потом?

Есть штуковина для сжатия пружин, только никогда этим не пользовался L Можно ли увидеть дефект пружины не снимая её? Если снять пружину, сразу виден слом-облом или это может быть скрытая трещина, невидимая на первый взгляд?

3 Если это подшипник опоры накрылся, как это узнать? Как до него добраться и можно ли увидеть-услышать сломан он или нет прежде чем менять?

 

Маленькое лирическое отступление.

 

«Ни уя у вас цены,,,»

Это точно, что–то очень дорого, а что-то не очень. Например, час машины в сервисе стоит в среднем 50 евро. Запчасти тоже высталвляют по максимальной цене, хотя их можно купить и раза в два дешевле через интернет, но свои приносить нельзя или если настаиваешь, они всё равно посчитают их по своей цене! Найти частного мастера или дружественный по цене гараж, очень не просто или ехать придётся за много километров. А бензин уже почти два евра литру стоит. Конечно, выставить мне цену за устранение проблемы в 600 евриков – похоже на разводилово. Собираюсь сейчас продать эту машину максимум за 2000 евр. А она очень хороша, мне самому нравится. Но жена и соседи смотрят уже косо, надо обновлять.

Одно из самых страшных преступлений в этой стране – работа по чёрному или нелегальная. Если поймают – взгреют по полной и того кто работал и того кто нанял. Настучать готов любой. Сосед, бывшая жена, любовница, прохожий и т. д… Тут не потаксуешь, не побомбишь. Но есть и хорошие стороны в социальной системе. А это уже другая тема. ;)

Опубликовано

Здесь что то можно понять??????

другого рисунка у меня нет :) ...а этот если знаешь о каком болте идёт речь, то всё понятно

Опубликовано

1 Если это «Кулак

2 Если это пружина

3 Если это подшипник

1. Если кулак, то будет видно и так при вывернутом колесе. Помощник должен пошевелить рулем, а ты посмотри на то место, где стойка зажимается в кулаке. Кулак должен крутиться заодно со стойкой. Никаких люфтов быть не должно. Стойка имеет продольную лапку, которая вставляется в разрез кулака. Она должна быть ровная. Из-под зажима кулака стойка должна торчать вниз на несколько миллиметров (3-5).

2. Если это пружина, то без снятия стойки можно и не увидеть. Обламывается обычно вверху и последний виток прижимается так, что его не видно. Тут надо снимать всю стойку и смотреть. Причем разбирать ее не обязательно. На снятой будет видно хорошо. Если уж поломаная, то конечно, разбирать.

3. Если это подшипник, то придется снимать стойку и разбирать. Можно в принципе, вывесить колеса и покрутить рулем. Можно отсоединить рулевую тягу и покрутить колесо. Но отсутствие хруста не даст гарантии, что с подшипником все нормально. Хотя я не представляю, что с ним может случиться...

 

Наиболее вероятно, что пружина лопнула. Стойку похоже надо снимать для начала. Снимать пружину нужно аккуратно, чтобы съемники не спрыгнули. Я применяю два комплекта винтовых стяжек на всякий случай.

Опубликовано

Спасибо, melnik, zhukoleg, santehnik98, Miha26, за ваши мнения-советы.

Я не опытный ремонтник, но люблю повозиться с машинками в меру своих возможностей и способностей, а потому хочу спросить ещё ваших советов.

Сегодня повнимательней послушал больного. Шум, хруст, скрежет идёт из под крыла. Впечатление что верхняя часть пружины болтается. Не знаю как она должна быть закреплена в верхней чашке

1 Если это «Кулак писец,это "фирменная болезнь"Проблемный болт 12х50,а точнее у тя сгнила внутренняя резьба ответной части зажима.И он вращается как хочет.»

Как это проверить? Я так понимаю – открутить болт и посмотреть в глаза резьбе? Если косит, значит менять? Кажется это самое простое из возможных решений.

2 Если это пружина обломанная или вылезшая, как до этого места добраться чтоб посмотреть? Наверное, надо снять пружину? А как это сделать в домашних условиях?

Чего откручивать сначала и потом?

Есть штуковина для сжатия пружин, только никогда этим не пользовался L Можно ли увидеть дефект пружины не снимая её? Если снять пружину, сразу виден слом-облом или это может быть скрытая трещина, невидимая на первый взгляд?

3 Если это подшипник опоры накрылся, как это узнать? Как до него добраться и можно ли увидеть-услышать сломан он или нет прежде чем менять?

 

Маленькое лирическое отступление.

 

«Ни уя у вас цены,,,»

Это точно, что–то очень дорого, а что-то не очень. Например, час машины в сервисе стоит в среднем 50 евро. Запчасти тоже высталвляют по максимальной цене, хотя их можно купить и раза в два дешевле через интернет, но свои приносить нельзя или если настаиваешь, они всё равно посчитают их по своей цене! Найти частного мастера или дружественный по цене гараж, очень не просто или ехать придётся за много километров. А бензин уже почти два евра литру стоит. Конечно, выставить мне цену за устранение проблемы в 600 евриков – похоже на разводилово. Собираюсь сейчас продать эту машину максимум за 2000 евр. А она очень хороша, мне самому нравится. Но жена и соседи смотрят уже косо, надо обновлять.

Одно из самых страшных преступлений в этой стране – работа по чёрному или нелегальная. Если поймают – взгреют по полной и того кто работал и того кто нанял. Настучать готов любой. Сосед, бывшая жена, любовница, прохожий и т. д… Тут не потаксуешь, не побомбишь. Но есть и хорошие стороны в социальной системе. А это уже другая тема. ;)

1.болт не откручивай! сломаешь! сначала убедись, что дело в нём! покачай за кулак и следи за перемещениями кулака относительно стойки которая в него вставлена...

2.пружина на последнем витке имеет хитрый загиб которым упирается в чашку если обломана, то там она сидит не естествекнно... сравли с соседней стойкой визуально.

3. снимать стойку целиком.. гайка в опоре, шаровая, наконечник, датчик и тормозной шланг... но можно снимоть и не всё.. тормозной можно оставить(что бы не прокачивать), но есть вероятность порвать.

4. у меня 70% семьи в Финляндии ...так что очень понимаю...

Опубликовано

Пипец, только почитал тему и у меня это случилось. Появился скрежет, не придавал значения, подумал что шаровая(собирался на днях менять) а теперь по идее понял, что пружина лопнула...На кочках не большой скрежет и одна сторона нижесантиметра на 2-3, по арке заметил...

Я так понял виток обломился? Или нужно смотреть? И возможен такой вариант, обрезать такой же виток с другой стороны и ездить дальше? Т.к финансы поют романсы

Опубликовано

Пипец, только почитал тему и у меня это случилось. Появился скрежет, не придавал значения, подумал что шаровая(собирался на днях менять) а теперь по идее понял, что пружина лопнула...На кочках не большой скрежет и одна сторона нижесантиметра на 2-3, по арке заметил...

Я так понял виток обломился? Или нужно смотреть? И возможен такой вариант, обрезать такой же виток с другой стороны и ездить дальше? Т.к финансы поют романсы

смотри что там получилось

 

если пружина, то однозначно земена не каких резать

Опубликовано (изменено)

Спасибо за советы, на днях займусь вплотную. Ещё один вопрос, никогда не снимал пружину. Есть две скобы для сжатия, но я примерил и у них хватает возможности захватить только два - три витка, дальше мешает подкрылок, его тоже надо снимать для снятия пружины? Или для снятия достаточно сжать половину пружины?

Изменено пользователем Николай М.
Опубликовано

Спасибо за советы, на днях займусь вплотную. Ещё один вопрос, никогда не снимал пружину. Есть две скобы для сжатия, но я примерил и у них хватает возможности захватить только два - три витка, дальше мешает подкрылок, его тоже надо снимать для снятия пружины? Или для снятия достаточно сжать половину пружины?

какую пружину менять если будеш? перед зад?

 

перед нужно стойку снимать.

 

подкрылки не где не снимаются , все снимается и так

Опубликовано

"какую пружину менять если будеш? перед зад?

 

перед нужно стойку снимать."

 

 

Переднюю правую собираюсь снять и разобрать :swoon:

Но пружину можно ли сжать только на двух-трёх витках чтобы снять стойку? :sten:

Если можно, подскажите что после чего снимать откручивать :umnik:

Опубликовано

"какую пружину менять если будеш? перед зад?

 

перед нужно стойку снимать."

 

 

Переднюю правую собираюсь снять и разобрать :swoon:

 

короче просто снять стойку, откручиваеш колесо,

вывешиваеш сторону, дальше откручиваеш в моторном отсеке на чашке гайку стойки верхнюю но не до конца чтоб висела

 

дальше откручиваеш тягу стабелизатора от стойки

потмо 2 болта от супорта, супорт подвешиваеш, откручиваеш болт стойки от кулака . разводиш кулак в прорези. стягиваеш кулак вниз со стойки, и потмо снимаеш стойку

 

снял стойку потмо стянул стяжками пружину, и открутил гайку стойки, и меняеш что нужно

Но пружину можно ли сжать только на двух-трёх витках чтобы снять стойку? :sten:

Если можно, подскажите что после чего снимать откручивать :umnik:

Опубликовано

Дим... мне кажесся проще вместе с кулаком сдёрнуть... болт этот долбаный ломается в пятидесяти процентав случаях... хотя хозяин барин.. я с кулаком дёргал так как без рычагов была...

Опубликовано

Дим... мне кажесся проще вместе с кулаком сдёрнуть... болт этот долбаный ломается в пятидесяти процентав случаях... хотя хозяин барин.. я с кулаком дёргал так как без рычагов была...

я поэтому и снимаю, по отдельности, так как все болты отлично откручиваются без вд и тд
Опубликовано

стойка норм вынимается и болты все откручиваются отлично, только суппорта через священную ВЕДЕшку и можно даже шаровую и рулевой не скидывать и так снимается.

но вот пружину дергать минимум 4-мя стяжками или можно и 2-мя но постоянно провязывать крепкой веревкой.....

от просто 2-х стяжек у задней стенки моего гаража пролом появился, а ведь могло и в голову прилететь.... со всеми вытекающими

Опубликовано

стойка норм вынимается и болты все откручиваются отлично, только суппорта через священную ВЕДЕшку и можно даже шаровую и рулевой не скидывать и так снимается.

но вот пружину дергать минимум 4-мя стяжками или можно и 2-мя но постоянно провязывать крепкой веревкой.....

от просто 2-х стяжек у задней стенки моего гаража пролом появился, а ведь могло и в голову прилететь.... со всеми вытекающими

я так понял, стяжки плохие? маленикие? поэтому улетает пружина, я когда разваливаю стойку стяжки не до конца раскручиваю просто сбиваю молотком, так там уже нет силы разлететься

П.с. стяжки огромные от чашки до чашки

Опубликовано

Есть две скобы для сжатия, но я примерил и у них хватает возможности захватить только два - три витка, дальше мешает подкрылок, его тоже надо снимать для снятия пружины?

 

Давай по порядку. Пружина снимается на уже СНЯТОЙ стойке. При снятии стойки пружину снимать не надо. Она держится на верхней чашке и гайке. Просто при поддомкрачивании передка стойка вытянется на всю длину и будет ограничена длиной аммортизатора. А вот когда всю стойку снимешь, тогда надо сжимать пружину и скручивать верхнюю гайку.

Как говорили выше, я тоже пользуюсь ДВУМЯ комплектами стяжек. Одни длинные, другие покороче. Это потому, что верхняя чашка довольно широкая и длинные стяжки у меня упираются своими концами в чашку. Сначала сжимаю длинными, потом ставлю короткие и сжимаю еще. Потом переставляю длинные на новое место и снимаю пружину.

Вот как-то так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...