Kira Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Дело в общем такое. Прошла зима, морозы были большие, ездил каждый день. Стрелка темперетуры зимой не подымалась вообще (хотя печка дула достаточно теплым воздухом). На улице потеплело (+1-+5C), стрелка по трассе подымается на 1/4 от середины. По городу , при интенсивной езде, ровно середина. Но как только вкл. горячий воздух и печку на всю, стрелка НАЧИНАЕТ ПАДАТЬ!!! (Опять таки дует горячим)!!! Грешу на термостат, но незнаю на какой??? Я узнал их там 2. Кто как считает? Помогите советом! Мондео 2001 2.0 TDDi 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Поиском не пробовал пользоваться http://mondeoclub.ru...h&fromMainBar=1 Набери термостат TDCI. Изменено 29 марта, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
optimum24 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Дело в общем такое. Прошла зима, морозы были большие, ездил каждый день. Стрелка темперетуры зимой не подымалась вообще (хотя печка дула достаточно теплым воздухом). На улице потеплело (+1-+5C), стрелка по трассе подымается на 1/4 от середины. По городу , при интенсивной езде, ровно середина. Но как только вкл. горячий воздух и печку на всю, стрелка НАЧИНАЕТ ПАДАТЬ!!! (Опять таки дует горячим)!!! Грешу на термостат, но незнаю на какой??? Я узнал их там 2. Кто как считает? Помогите советом! Мондео 2001 2.0 TDDi Смотреть надо оба!!! Но буквально вчера общался с Транзитщиками говорят нужен главный термостат на 97 градусов иначе зимой не выгреть! У меня после замены и проверки всех термостатов все равно не выгревается как положено! 0 Цитата
touluk Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Смотреть надо оба!!! Но буквально вчера общался с Транзитщиками говорят нужен главный термостат на 97 градусов иначе зимой не выгреть! У меня после замены и проверки всех термостатов все равно не выгревается как положено! Что за термостат на 97 градусов? 0 Цитата
otecrebenka Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Все у тебя в норме, так и должно быть если двигло у тебя TDCI.... В этом случае помогает картонка перед радиатором (лично так делал зимой))))) Я, как на Моню дизельную пересел, был удивлен таким прогревом, поменял все, что только можно (термостаты, ОЖ, промыл и протестил всю систему) - результат остался прежним!!! Падение стрелки (особенно если обороты двигателя до 2000), при включении печки, это нормально, т.к. идет отбор тепла у мотора (при температуре ОВ до +10). Ставь циркуляцию воздуха в салоне! У моего знакомого на TDCI стоит электро догреватель ОЖ, у него с обогревом дела обстоят лучше..... И еще - данный тип движка основной задачей ставит снизить расход топлива, а не как себя и вас обогреть в мороз, вот и нюансы с прогревом. СОРИ, НЕ ЗАМЕТИЛ, ЧТО ДВИГЛО У ВАС TDDI)))), ТОГДА НАДО ПРОВЕРИТЬ ТЕРМОСТАТ ож (имхо) Изменено 2 апреля, 2012 пользователем otecrebenka 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.