Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не работает печка, не открываются двери


Рекомендуемые сообщения

Друзья, помогите с моей проблемой.

 

1) Сначала после купания в луже отказал ЦЗ, стал открывать-закрывать машину с ключа, это особо не напрягало. Через несколько месяцев после этого перестала открываться правая передняя дверь — внутри ручка в положении "открыто", но не двигается, ощущается сопротивление, снаружи — ручка поднимается без эффекта.

После этого в правую заднюю дверь вьехал роллер, помял, дверь перестала открываться тоже.

 

2) Перестала греть печка — обдув идет, а воздух холодный. Иногда (в основном на ходу) может немного подуть горячим, но быстро остывает и снова идет холодный.

 

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По дверям - для начала проверить провода под коврами вдоль передних сидений. Там где туго и тд - разбирать и смотреть мех часть.

По печке - скорее всего не работает заслонка холодно горячо, кондей есть?

ЗАСЛОНКИ ХОЛОДНО-ГОРЯЧО

Инфа от Sunduk

Вчера вечером произвел вскрытие. Снял нижнюю крышку печки. Она держится на 4-х защелках и 3-х саморезах, к которым неудобно добираться. Эта крышка, похоже, распределяет потоки воздуха по ногам. Еще из этой крышки идет отвод в канал в полу. Затем освободил нижнюю крышку радиатора печки. Она держится на 2-х защелках и 2-х скобках. Вынуть ее не удалось. Получилось отогнуть вместе с радиатором. Заглянув снизу, увидел две заслонки на общей оси. Одна большая ровно над радиатором и размером почти с него. В положении холодно она лежит горизонтально и полностью закрывает отверстие. Вторая заслонка ближе к салону и перекрывает канал, выходящий снизу радиатора и направляющийся в сторону салона и вверх. Крутит ось заслонок белый блочок, крепящийся к корпусу печки со стороны ног пассажира четырьмя саморезами, к одному из которых я не смог подобраться (мешала торпеда) и потому не стал демонтировать. В блочке явно электромоторчик.

При отсутствии видимых неисправностей и помех для закрытия заслонок обнаружил два момента, каждый из которых может вносить свою лепту в дело несанкционированного подогрева салона:

1. В малой заслонке когда она закрыта со стороны блочка управления заслонками довольно сильно травит воздух. То ли потому что щель между ее торцом и стенкой канала с этой стороны довольно большая (~2мм, хотя видно плохо, может ошибаюсь), то ли соединение привода от блочка к заслонке не герметично. Понять причину трудно. Очень уж неудобно туда добираться.

2. Управляет блочком привода заслонок переменный резистор (потенциометр). Он же регулятор тепло-холодно. Так вот, я заметил что в крайнем холодном положении заслонка себя ведет нестабильно. Когда посильней крутанешь влево, заслонка еще делает небольшое движение на закрытие.

 

Заслонки действительно работают в тандеме т.к. располагаются на одной оси привода. Когда вращаешь регулятор вправо, то перекрывается подача холодного воздуха в салон и он весь направляется через радиатор отопителя салона. Когда пиктограммы с синенькими полосами на переключателе закончились это означает что весь наружный воздух проходит через радиатор.

 

Автор migel

Для авто без кондея

Если посмотреть на переключатель " Холодно - Горячо " с другой стороны, то это просто рычажок по втягиванию-выталкиванию тросика (проволочка сталистая струноподобная внутри стандартной кишки) + элементарная трещетка для фиксации положения ручки и только. Другой конец тросика одет на рычажок открытия-закрытия заслонки радиатора отопителя салона. Там такая пластмассовая тяга с полусе гментной шестерёнкой на рычажке, а на поворотной оси заслонки круглая пластмассовая шестерёнка. Рычажок подпружинен витой по оси пружиной. Поэтому регулирующая ручка и таскает его легко туда-обратно весело пощелкивая.

Если оборвана проволочка, то пружина поставит заслонку в режим "холодно".

Если погнуть незащищённый отрезок проволочки около переключателя (как некоторые без ума делают крутя сразу на максимум на промёрзшей машине ручку регулятора), то не перекроет заслонка холодный приток полностью, и опять прохладно.

Если Моня с кондеем, то заслонка без тросика, а с эл. приводом.

Она живёт на пассажирской стороне консоли под бардачком, 10-15см от туннеля кузова (а сама заслонка горизонтально под всем радиатором)

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. с печкой все оказалось неожиданно — было мало антифриза, долил, печка работает.

 

а вот с дверями не понятно — как их разобрать, не открывая?

 

P.s. Скажите, подходит ли на сарай задняя дверь от седана?

Изменено пользователем jelx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не открывая - пошукай по форуму поиском, были темы как то открывали. А так тока обшиву ломать.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...