jelx Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Друзья, помогите с моей проблемой. 1) Сначала после купания в луже отказал ЦЗ, стал открывать-закрывать машину с ключа, это особо не напрягало. Через несколько месяцев после этого перестала открываться правая передняя дверь — внутри ручка в положении "открыто", но не двигается, ощущается сопротивление, снаружи — ручка поднимается без эффекта. После этого в правую заднюю дверь вьехал роллер, помял, дверь перестала открываться тоже. 2) Перестала греть печка — обдув идет, а воздух холодный. Иногда (в основном на ходу) может немного подуть горячим, но быстро остывает и снова идет холодный. Что делать?
Miha26 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 По дверям - для начала проверить провода под коврами вдоль передних сидений. Там где туго и тд - разбирать и смотреть мех часть. По печке - скорее всего не работает заслонка холодно горячо, кондей есть? ЗАСЛОНКИ ХОЛОДНО-ГОРЯЧО Инфа от Sunduk Вчера вечером произвел вскрытие. Снял нижнюю крышку печки. Она держится на 4-х защелках и 3-х саморезах, к которым неудобно добираться. Эта крышка, похоже, распределяет потоки воздуха по ногам. Еще из этой крышки идет отвод в канал в полу. Затем освободил нижнюю крышку радиатора печки. Она держится на 2-х защелках и 2-х скобках. Вынуть ее не удалось. Получилось отогнуть вместе с радиатором. Заглянув снизу, увидел две заслонки на общей оси. Одна большая ровно над радиатором и размером почти с него. В положении холодно она лежит горизонтально и полностью закрывает отверстие. Вторая заслонка ближе к салону и перекрывает канал, выходящий снизу радиатора и направляющийся в сторону салона и вверх. Крутит ось заслонок белый блочок, крепящийся к корпусу печки со стороны ног пассажира четырьмя саморезами, к одному из которых я не смог подобраться (мешала торпеда) и потому не стал демонтировать. В блочке явно электромоторчик. При отсутствии видимых неисправностей и помех для закрытия заслонок обнаружил два момента, каждый из которых может вносить свою лепту в дело несанкционированного подогрева салона: 1. В малой заслонке когда она закрыта со стороны блочка управления заслонками довольно сильно травит воздух. То ли потому что щель между ее торцом и стенкой канала с этой стороны довольно большая (~2мм, хотя видно плохо, может ошибаюсь), то ли соединение привода от блочка к заслонке не герметично. Понять причину трудно. Очень уж неудобно туда добираться. 2. Управляет блочком привода заслонок переменный резистор (потенциометр). Он же регулятор тепло-холодно. Так вот, я заметил что в крайнем холодном положении заслонка себя ведет нестабильно. Когда посильней крутанешь влево, заслонка еще делает небольшое движение на закрытие. Заслонки действительно работают в тандеме т.к. располагаются на одной оси привода. Когда вращаешь регулятор вправо, то перекрывается подача холодного воздуха в салон и он весь направляется через радиатор отопителя салона. Когда пиктограммы с синенькими полосами на переключателе закончились это означает что весь наружный воздух проходит через радиатор. Автор migel Для авто без кондея Если посмотреть на переключатель " Холодно - Горячо " с другой стороны, то это просто рычажок по втягиванию-выталкиванию тросика (проволочка сталистая струноподобная внутри стандартной кишки) + элементарная трещетка для фиксации положения ручки и только. Другой конец тросика одет на рычажок открытия-закрытия заслонки радиатора отопителя салона. Там такая пластмассовая тяга с полусе гментной шестерёнкой на рычажке, а на поворотной оси заслонки круглая пластмассовая шестерёнка. Рычажок подпружинен витой по оси пружиной. Поэтому регулирующая ручка и таскает его легко туда-обратно весело пощелкивая. Если оборвана проволочка, то пружина поставит заслонку в режим "холодно". Если погнуть незащищённый отрезок проволочки около переключателя (как некоторые без ума делают крутя сразу на максимум на промёрзшей машине ручку регулятора), то не перекроет заслонка холодный приток полностью, и опять прохладно. Если Моня с кондеем, то заслонка без тросика, а с эл. приводом. Она живёт на пассажирской стороне консоли под бардачком, 10-15см от туннеля кузова (а сама заслонка горизонтально под всем радиатором) УДАЧИ!
jelx Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) спасибо. с печкой все оказалось неожиданно — было мало антифриза, долил, печка работает. а вот с дверями не понятно — как их разобрать, не открывая? P.s. Скажите, подходит ли на сарай задняя дверь от седана? Изменено 30 марта, 2012 пользователем jelx
Miha26 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Не открывая - пошукай по форуму поиском, были темы как то открывали. А так тока обшиву ломать. УДАЧИ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти