Илюха Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 хочу поменять грм , но их два вида 131 зуб и 129 . взаимозаменяемые-ли они? 1,8 зетек 2000г.в. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) у тебя 129 зубов. Т.к другая трасса привода ремня. Вот номерок: CONTITECH CT978 ; DAYCO 94801; GATES 5508XS Изменено 28 марта, 2012 пользователем Илюха FM 0 Цитата
Илюха Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Опубликовано 28 марта, 2012 Спасибо . По трассе понял , она у меня Т-образная. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Спасибо . По трассе понял , она у меня Т-образная. Пожалуйста. Бери норм рмни, типа оригинала, или гейтс, дайко, конти. Ролики Ина или скф, или оригинал. Но ИНА и есть оригинал. 0 Цитата
bosya Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 в комплекте СТ728 К1 ролики ИНА 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 В комплекте ДАЙКО ролики KoYo в комплекте СТ728 К1 ролики ИНА Ему этот не подойдет. У него 2000 год и ремень грм другой и 2 ролика только. 0 Цитата
ури Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 В коробках рувиль тоже ИНА лежали, по крайней мере когда я себе комплект покупал. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 В коробках рувиль тоже ИНА лежали, по крайней мере когда я себе комплект покупал. да лежали. у меня тоже в рувиль ина была. 0 Цитата
maximus8 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 у тебя 129 зубов. Т.к другая трасса привода ремня. Вот номерок: CONTITECH CT978 ; DAYCO 94801; GATES 5508XS А у меня? 1.8 Zenek 96г. И как лучше заказывать комплектом или отдельно ремень и ролики? 0 Цитата
Parker Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Если ценишь свою машину, мотор и деньги, то настоятельно рекомендую не экономить на расходниках ГРМ. Ставь ТОЛЬКО оригинал... хотя бы сюда 0 Цитата
kilja Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Когда меняешь ремень,ролики обязательно менять нужно,или можно не менять ??? 0 Цитата
Parker Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 ооочень желательно! Т.е. обязательно 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Я меняю через раз,пока все в норме,ролики не клинили ремень не обрывался,но по уму желательно все сразу менять. 0 Цитата
Parker Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Зато если заклинет.... разборка дрыгателя, покупка клапанов, а раз залез в мотор, то уж неплохо поменять коренные и шатунные вкладыши, поршневые кольца, прокладки.... в общем, в большую копеечку вылезит. Так что проще менять ГРМ в комплекте 0 Цитата
visla Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 если погнет лучший вариант это замена прокладки. клапанов по щету, МСК, и все а худший это уже поршневая 0 Цитата
Parker Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 не знаю на счет поршневой. У меня клапана сказали "привет" поршням. На поршнях просто зарубки от клапанов остались, но поршня остались целы 0 Цитата
visla Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 не знаю на счет поршневой. У меня клапана сказали "привет" поршням. На поршнях просто зарубки от клапанов остались, но поршня остались целы все что говорят слушай их больше если встретились, отметки эт фигня, главное чтоб целые были менял я уже клапана 8 меняи выпускных, так что все что говорят половину бред снял бошку посмотрел поршневая норм, клапан меняеш и ставиш обратно 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 люфт клапанов в направляющих проверить желательно. Ролики ина или скф. 0 Цитата
Parker Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 все что говорят слушай их больше если встретились, отметки эт фигня, главное чтоб целые были я про это и говорю. что поршневой сложно навредить, но если клапана встратились, то послдедних под замену 0 Цитата
Мечтатель Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Стал счастливым обладателем первого Мондео. Народ, подскажите пжлста - при снятии верзней крышки ремень грм с виду вроде довольно свежий, а со слов старого хозяина - менялся вроде бы только он и маленький ролик, вопрос - можно ли по состоянию роликов (если нужно - снять для их осмотра грм) определить нужно ли их менять? 0 Цитата
Parker Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Есть у правильных тачководов примета такая - купил машину - поменяй ГРМ и приводной ремень ис роликами... В независимости что сказал предыдущий хозяин (Про масло я вообще молчу) Ну сам посуди, если ты нашел 150-200 тыс руб на покупку ласточки, то наверно можно наковырять 10 тонн, чтобы не думать о том, когда у тебя ремешок ГРМ ломнет Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Parker 0 Цитата
Parker Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 я когда у себя по регламенту меняю ремешки (а это пробег в 60 тыс. км) они как будто прошли тышшу. Да пофик. Пришло время менять - значит надо 0 Цитата
akarapetyan1985 Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 все что говорят слушай их больше если встретились, отметки эт фигня, главное чтоб целые были менял я уже клапана 8 меняи выпускных, так что все что говорят половину бред снял бошку посмотрел поршневая норм, клапан меняеш и ставиш обратно Доброго дня. Помогите пожалуйста. у меня токая проблема 2-3 дня назад менял 8 впускных клапанов, сальники клапанов (всех), прогладку головки, ГРМ, натяжитель ГРМ. После сборки двигателья, вроде работает нормально, но одно но с выхлопа идет типа белый дым. Моторист провериал мотор, масло не жрет антифриз на месте, только на свечах черный налет. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ? Доброго дня. Помогите пожалуйста. у меня токая проблема 2-3 дня назад менял 8 впускных клапанов, сальники клапанов (всех), прогладку головки, ГРМ, натяжитель ГРМ. После сборки двигателья, вроде работает нормально, но одно но с выхлопа идет типа белый дым. Моторист провериал мотор, масло не жрет антифриз на месте, только на свечах черный налет. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ? 0 Цитата
visla Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 компрессию меряли после сборки и пуска? а так белый дым и черные свечи возможно какие то датчики не подключены типа ДТВВ , а так все нужно смотреть 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.