Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Жуткий скрежет при торможении


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобратся в чём проблема. При торможении на низких скоростях (до 30 км/ч) слышен скрежет или хруст, как будто по ржавому металлу. Внутренняя сторона правого диска черная. Колотки менял 1.5 года назат, манера езды спокойная по обл- ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить состояние коложок, это как миимум. Возможно колодки г по качеству. Или посмотреть, может попало что под диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить состояние коложок, это как миимум. Возможно колодки г по качеству. Или посмотреть, может попало что под диск.

а может от колодок один металл остался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может от колодок один металл остался...

Я и написал, проверить состояние колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже был скрежет при торможении. поменял и вооооля все ок. одна колодка аш до металла стерлась просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и колодку не правильно вставил. Она и наоборот становится.

Ночью искры видны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за херня???? без проверки колодок писать на форум.... ЕСЛИ МЕНЯЛ КОЛОДКИ НА СЕРВИСЕ, ТО ЗАБИЛИ ЦИЛИЛИНДР С МОЛОТКА БЕЗ ПЕРЕБОРКИ.. ВСЛЕДСТВИИ ЗАЖАЛО КОЛОДКИ И СЪЕЛОИХ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ПОЛОЖЕНО... ЭТО САМЫЙ НЕУДАЧНЫЙ СЦЕНАРИЙ удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если неравномерный износ колодок, то это тоже плохо. Должны изнашиваться равномерно, надо смотерть что и как. И разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если неравномерный износ колодок, то это тоже плохо. Должны изнашиваться равномерно, надо смотерть что и как. И разбираться

...есть такая метода на хреновом сервисе:

рваная манжета----ржа на рабочей поверхности цилиндра----цилиндр не становится в исходную и как следствие внутреняя колодка б\у так как две новые не лезут вот :)

...ну или как писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...есть такая метода на хреновом сервисе:

рваная манжета----ржа на рабочей поверхности цилиндра----цилиндр не становится в исходную и как следствие внутреняя колодка б\у так как две новые не лезут вот :)

...ну или как писал выше.

Рваную манжету трудно не заметить!! Как ваще с ней ездить если тормазуха ручьем! Какой смысл забивать молотком суппорт если проще развести клиента на его замену в сборе с рамкой!!! Не нужно путать сервис с гаражом и специалистов с какими небудь самоделкиными криворукими!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ колодок! Как можно проездив полтора года не разу не произвести хотя бы визуальный осмотр тормозных систем! Это же ваша безопасность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рваную манжету трудно не заметить!! Как ваще с ней ездить если тормазуха ручьем! Какой смысл забивать молотком суппорт если проще развести клиента на его замену в сборе с рамкой!!! Не нужно путать сервис с гаражом и специалистов с какими небудь самоделкиными криворукими!!!!!!!!

та что несёш то???? какая тормозуха??? речь о пыльнике была! и это всё заказывать надо! и забивают и на сервисе! и вообще речь о причинах идёт, а не спор соседей по гаражу! износилась одна колодка и этому причина: ОНА БЫЛА Б\У ИЛИ СУПОРТ ЗАЖАТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та что несёш то???? какая тормозуха??? речь о пыльнике была! и это всё заказывать надо! и забивают и на сервисе! и вообще речь о причинах идёт, а не спор соседей по гаражу! износилась одна колодка и этому причина: ОНА БЫЛА Б\У ИЛИ СУПОРТ ЗАЖАТ!

Суппорт к вашему сведению зажимает из за направляющих на рамке!!! А несу я все правильно - изначально вы сказали манжета а не пыльник, про манжету я и объяснял!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюись за диз инфу, но можно было понять, что ржа от пыльника.... о когда её не убрали, а запресовали цилиндр на исходную: молотком, с"ёмником, или тисками, ТО ЗАЖИМАЕТ ЕЩЁ КАК!!!! ...а направляющие перекос дадут и не более... так как сразу две не закиснут и одно колесо тормозить начинает плохо, что легко обнаружить по уводу в сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюись за диз инфу, но можно было понять, что ржа от пыльника.... о когда её не убрали, а запресовали цилиндр на исходную: молотком, с"ёмником, или тисками, ТО ЗАЖИМАЕТ ЕЩЁ КАК!!!! ...а направляющие перекос дадут и не более... так как сразу две не закиснут и одно колесо тормозить начинает плохо, что легко обнаружить по уводу в сторону...

Закисают направляющие на каждой второй машине!!!! Причем любых марок и моделей!!! В этом причина неравномерного износа, тк цилиндр выжимает только внутреннюю колодку, а наруж находится в свободном положении(это кстати для всех с неравномерным износом)!!!!! А если кто то сумеет поменяв старые колодки на новые забить суппорт наместо с молотка - Я ХОЧУ ЭТО ВИДЕТЬ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюись за диз инфу, но можно было понять, что ржа от пыльника.... о когда её не убрали, а запресовали цилиндр на исходную: молотком, с"ёмником, или тисками, ТО ЗАЖИМАЕТ ЕЩЁ КАК!!!! ...а направляющие перекос дадут и не более... так как сразу две не закиснут и одно колесо тормозить начинает плохо, что легко обнаружить по уводу в сторону...

Никогда не понимал почему никто не аргументирует свои ответы!!! Почему автомобиль начинает уводить в сторону???!!!! Выжим цилиндром одной колодки имеет такую же силу как и двух - увеличивается лишь износ внутр колодки(мы же не говорим о жигах классиках где 2 цилиндра на 1 суппорте)!!! и каким образом направляющие дадут перекос( их гнет там чтоли))))???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если закисла одна, то вот и перекос, что тут аргументировать???? ты газелевский супорт видел? так вот это точная копия модевского! поверь, что с газелевскими повозился мама негорюй! и направляющие отмачивал, но всегда на руле закисшую направляющую чувствовал.. благо это там случается часто и износ неравномерный у колодки... короче есть желание быть самым умным, то будь, мне похер. и пиши в личку если есть желание разговоры разговаривать. удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если закисла одна, то вот и перекос, что тут аргументировать???? ты газелевский супорт видел? так вот это точная копия модевского! поверь, что с газелевскими повозился мама негорюй! и направляющие отмачивал, но всегда на руле закисшую направляющую чувствовал.. благо это там случается часто и износ неравномерный у колодки... короче есть желание быть самым умным, то будь, мне похер. и пиши в личку если есть желание разговоры разговаривать. удачи.

В последнее время работаю исключительно с газелями( подъемники позволяют, а денег в 2 раза больше) Суппорта их вижу каждый день в невероятных количествах!!! И способен понимать что неравномерный износ только изза них! а на руле можно ощутить только при перегреве той самой колодки! тк охлаждение 2 происходит намного быстрее!!!

Никогда их не отмачивал! тупо ставил новые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время работаю исключительно с газелями( подъемники позволяют, а денег в 2 раза больше) Суппорта их вижу каждый день в невероятных количествах!!! И способен понимать что неравномерный износ только изза них! а на руле можно ощутить только при перегреве той самой колодки! тк охлаждение 2 происходит намного быстрее!!!

Никогда их не отмачивал! тупо ставил новые!

ну за чужие деньньги, что не поставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спаибо вем за советы!!! Добрался таки наконец до гарожа и снял супорт. Окозалос внутреннея колодка была стёрта аж до металла (создаётся впечатление что её вообще мне не меняли).Поменял заодно и диски.

ИТОГ РАБОТЫ: пропал скрежет и биение при торможении. Цена запчастей около 1500 р. и 1 ч. работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спаибо вем за советы!!! Добрался таки наконец до гарожа и снял супорт. Окозалос внутреннея колодка была стёрта аж до металла (создаётся впечатление что её вообще мне не меняли).Поменял заодно и диски.

ИТОГ РАБОТЫ: пропал скрежет и биение при торможении. Цена запчастей около 1500 р. и 1 ч. работы.

эт как 1500р 2 диска и колодки за 1500р?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да диски 1200- 1300 и колотки 300- 400 р. точно не поню. Конечно вариант бюджетный но денег больше небыло. Посмотрим долго ли я на этом откотаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уж думал. что опять чет не поменяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ситуация схожая, не жуткий скрежет конечно но все же...

только на скорости 20 км\ч и меньше при плавном торможении в повороте (чаще правом),но не всегда, появляется что-то вроде скрежета\дребезга как будто недотянуто чего и проскальзывает.... длится с пол секунды. при этом звука как такового нет, слегка чувствуется по кузову и явно на педали тормоза, по ощущениям отработка АВS только слабее ......

появилось внезапно, сразу посмотрел диски, колодки, супорта все ок, остальное все новое. рычаги закручены нормально.... хз что это может быть.

Изменено пользователем Joey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...